Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
79 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама


Наши питомцы
Рассказы о мотороллерах

Турист-М. Афонин. Елабуга

Приветствую всех. Я из Елабуги. Имеется ТуристМ. Вот его история.

Весной 1977года, а точнее 22марта мой отец купил сей мотороллер за 450р. Верой и правдой служил около 5 лет. Это были студенческие годы папы. Вспоминает он:
«Выйдешь с института, сядешь, заведёшь с ключа и с комфортом поедешь, а друзья тыркают свои мотоциклы. Но потом он отказывался ездить. Не было тяги, плохо заводился, и т.д. и т.п. Отец с друзьями пытались его отремонтировать, но безрезультатно. И уже с середины восьмидесятых годов мотороллер стоял и пылился в сарае. Без всякой консервации, на колёсах без подставок, без бензина в баке. Во второй половине восьмидесятых отец купил Урал, и окончательно забил на Турист. Постепенно на нём скапливалось барахло, которое клали в сарай.
1993год, родился я. В детстве любил лазить по мотороллеру, играть с ним. С мотороллера был снят капот и помещён в другой сарайчик. Почему то я всегда думал, что моторок разобран поплам. Иногда спрашивал: «Пап, а почему он тут стоит? Его можно отремонтировать?» Папа что то неохотно отвечал.
Весна 2009года. Мне 16лет. Окончательно решил восстановить Турист. Потихоньку расспрашивал отца, читал инструкцию. На спидометре пробег 15377км300м. В мае достали из гаража двожок. К движку в придачу было 2цилиндра. Один от Тулицы. Но при сборке обнаружилось много ржавчины в родном цилиндре. Поставил новый. После месяца шаманства двиг был запущен. Но тяга была плохая. Спросил: «Пап, а ты глушитель чистил?» Он ответил, что нет.(Может это и была причина отсутствия тяги в далёких восьмидисятых) Разобрав глушитель, увидел страшную картину. 2 дырки были мощно забиты. Выхлоп выходил только через одну. Прочистил глушитель, поставил транзисторный коммутатор зажигания и смог в середине июля проехать первый, после 20лет простоя километр! На переднем крыле имеется ГДРовская наклейка.
Пока реставрационных работ не проводил, родная краска неплохо сохранилась. Восстанавливал только номер. Его красил сам.
Некоторые фотки:
Таким я его вытащил

В стадии запуска

В поездке

На рыбалке


Дата публикации: 29/08/2009
Прочитано: 8205 раз
Дополнительно на данную тему:
Любимый мотороллер металлурга Давиденко
Мечта самогонщика
Офицерский сюрприз
Мотороллер турист 1969
Работяга
Вятка ВП-150

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1680
Комментариев: 3

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды