Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
140 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Старые страницы
Публикации в бумажных изданиях, времен СССР, посвященные мотороллерам Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta и другим Советским мотороллерам.

Чезета - новый чехословацкий мотороллер

"За Рулем" 1957 г.

На Лейпцигской ярмарке весной этого года впервые демонстрировался новый чехословацкий мотороллер <Чезета>, привлекший всеобщее внимание компактностью своей конструкции.

Сварной несущий <кузов> мотороллера выполнен из стального листа, в отличие от обычно принятой конструктивной схемы мотоцикла (трубчатая рама с оперением). Кузов весит при равной прочности примерно на 15-20 кг меньше, чем рама мотоцикла того же класса. Несущий кузов усилен балкой, к которой подвешен двигатель. Передняя часть несущего кузова несколько приподнята (чтобы обеспечить возможность поворота переднего колеса на 45 градусов) и уширена для того, чтобы обеспечить доступ воздуха к ребрам охлаждения двигателя. Для опоры ног имеются площадки, проходящие вдоль кузова. Они укреплены к проходящим здесь выпускным трубам и приварены к балке. Таким образом, выпускная система двигателя используется для придания большей жесткости всей конструкции.

Передняя вилка длинно-рычажного типа с резиновыми амортизаторами. Задняя подвеска - маятникового типа. Роль рычагов подвески выполняет алюминиевая качающаяся рама. Она одновременно является кожухом для цепи. Амортизация заднего колеса осуществляется с помощью резиновых блоков. Тормозные барабаны обоих колес имеют одинаковые размеры (диаметр - 140 мм, ширина колодок - 35 мм).

На мотороллере установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель, устанавливаемый также на мотоциклах <Ява-175>; цилиндр двигателя имеет рабочий объем 171,7 куб.см (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня - 65 мм) и степень сжатия 7. Он развивает мощность 9 л.с. при 5500 об/мин. Привод от двигателя осуществляется через многодисковое сцепление (с ножным выключением). Моторная передача состоит из роликовой цепи с 54 звеньями, а задняя передача из роликовой цепи со 100 звеньями.

Мотороллер развивает скорость до 90 км/час. Он весит 117 кг и имеет следующие габаритные размеры: длина - 1930 мм, ширина (с опорами для ног) - 550 мм, высота - 1020 мм. Топливный бак вмещает 11 литров бензина. Мотороллер имеет емкий багажник.


Дата публикации: 04/11/2007
Прочитано: 11614 раз
Дополнительно на данную тему:
Вятка
Прицепная коляска <БП>
Мотороллеры
Тула-200. Новый советский мотороллер
Мотороллерам - настоящее и будущее
Новый мотороллер М-175
Почему шпонки из разного металла?
С двигателем от мотороллера

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2170
Комментариев: 4

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.00 секунды