Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
84 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама


Старые страницы

Тула-200. Новый советский мотороллер

<За рулем>, №5 за 1957 год.

Выполнив Директивы ХХ съезда КПСС по шестому пятилетнему плану развития народного хозяйства на 1956-1960 годы о замене устаревших транспортных машин новыми, имеющими более высокие эксплуатационные показатели, коллектив одного из тульских заводов подготовил к производству мотороллер <Тула-200>.

По просьбе редакции главный конструктор завода А. Лотоцкий сообщил нам об основных технических данных новой машины.

Двигатель и механизмы силовой передачи нового мотороллера расположены сзади, под седлом. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с принудительно-воздушным охлаждением имеет рабочий объем 197 куб. см (диаметр цилиндра 62 мм и ход поршня 66 мм).

Поршень, выполненный из алюминия, снабжен тремя уплотняющими кольцами. Коленчатый вал составной, его щеки и палец собраны на прессовой посадке.

Сцепление состоит из пяти стальных и четырех пластмассовых, армированных сталью дисков, работающих в масляной ванне.

Переключение передач осуществляется двухплечевой ножной педалью.

Цепная задняя передача герметизирована металлическим картером и резиновым кожухом.

Несущий кузов, усиленный трубами, передняя вилка, задняя подвеска и колсеса составляют ходовую часть мотороллера. К кузову неподвижно закреплен широкий щиток переднего колеса. Размер его таков, что колесо под ним может свободно поворачиваться вправо и влево. В двойном седле мотороллера для амортизации используется пористая резина.

Передняя вилка роллера - рычажного типа, с гидравлическим амортизатором и двумя пружинами. Колеса выполнены из двух штампованных стальных дисков. Шины (4,00-10) надеваются на колеса при разъединенных дисках.

Электрооборудование мотороллера - 12-вольтовое, включает в себя диностартер (модель <ДС-1>), аккумуляторную батарею 3СМТ-11, реле-регулятор РР-45, индукционную катушку Б-51, фару ФГ-50 и щиток приборов.

При пуске двигателя диностартер работает как электростартер, а затем как генератор постоянного тока.

Для пуска двигателя достаточно ввести ключ зажигания в гнездо центрального переключения и нажать на него.

При полной нагрузке на горизонтальном участке шоссе мотороллер развивает скорость 80 км/час.




Фото В. Довгялло
Подпись под фото
Компоновка узлов и агрегатов мотороллера; вид с левой и с правой стороны

Дата публикации: 04/11/2007
Прочитано: 18802 раз
Дополнительно на данную тему:
Вятка
Прицепная коляска <БП>
Мотороллеры
Чезета - новый чехословацкий мотороллер
Мотороллерам - настоящее и будущее
Новый мотороллер М-175
Почему шпонки из разного металла?
С двигателем от мотороллера

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1680
Комментариев: 3

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды