Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
44 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Изменения конструкции мотороллера, вопрс.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Изменения конструкции мотороллера, вопрс. Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые.
Может, я немного не в тот раздел, если так - перенесите.
Интересует следующее, одобряется ли внесение некоторых изменений в конструкцию мотороллера при его восстановлении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос возник Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
Интересует следующее, одобряется ли внесение некоторых изменений в конструкцию мотороллера при его восстановлении?


изменения бывают разные, можно и турбину прибамбасить на движок, а можно вместо старых материалов испоьзовать современные.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 6:20 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос возник Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
Здравствуйте, уважаемые.
Может, я немного не в тот раздел, если так - перенесите.
Интересует следующее, одобряется ли внесение некоторых изменений в конструкцию мотороллера при его восстановлении?

согласись, одному покажешь , тот в восторге , другому покажешь, скажет что "колхоз"

тут же нужно осозновать какого PR ты хочешь добится, и какой аудитории ты это показываешь, вообщем все зависит от цели, и средств достижения.. как то так Smile)
колись, чего надумал делать Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумываем переделать ее на 12 вольт (если это возможно, толком не вентилировали вопрос), фильтр воздушный честно говоря не радует, резину само собой менять.
С полом не понятно что делать, профнастил нравится, но как он будет смотреться на Вятке до конца мы не представляем...
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 12 вольт возможно и скорее всего без особых затрат (катушки генератора по другому подключить). Хотя нафига? Этот вопрос тут уже обсуждался.

Понтовый фильтр - "нулевик" на В150М все-равно никто не увидит. А родной неплохо справляется со своими обязанностями.

Резина - понятно. Сам езжу не на родной. Вдобавок товарищ butya может предложить современные покрышки в ретро-стиле.

А насчет полика, посмотри фотографии Весп и Ламбретт. У них сплошные резиновые коврики (по крайней мере на центральном тоннеле) на многих моделях. Сможешь сориентироваться по внешнему виду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
Подумываем переделать ее на 12 вольт (если это возможно, толком не вентилировали вопрос), фильтр воздушный честно говоря не радует, резину само собой менять.
С полом не понятно что делать, профнастил нравится, но как он будет смотреться на Вятке до конца мы не представляем...


едиинственное такой роллер уже не выставишь на конкурс Very Happy Very Happy
иэто уже будет новодел Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно лезть, у нас от проводки остались в основном воспоминания.
+ проскакивала идея поставить электронный спидометр и возможно тахометр, но опять ж неизвестно как это будет смотреться.

И слава богам, что не увидит Smile
В родном меня больше всего пугает набивка эта (может ее просто на поролон заменить?) и умерший патрубок резиновый.

Начал смотреть, спасибо Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот у меня тоже вопрос по "тюненгу"-хочю поменять воздухан на вп150 а то радной нефига не чистит!как можно сделать???или может переделать родной???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока я думаю что можно в родную кастрюлю засунуть пропитанную маслом для фильтров поролонку от скутерного фильтра, вырезать просто по размеру. В т.ч. можно использовать и поролонку пониженного сопротивления в штатном корпусе.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а вот у меня тоже вопрос по "тюненгу"-хочю поменять воздухан на вп150 а то радной нефига не чистит!как можно сделать???или может переделать родной???

На самом деле, на ВП-150 воздушник в довольно-таки защищенном от пыли месте стоит, так что его низкая эффективность не сильно вредит движку Smile
Я долго ездил с родной проволочной набивкой. Потом заменил её на путанку из лески.
В конце концов взял тоненький пороллон (в него был какой-то компьютерный прибамбас завернут), свернул его трубочкой, надел на воздуховводные трубки (в нижней части фильтра) и закрепил проволочными хомутиками. Трубку из пороллона делать диаметром как можно болльше, но чтобы не сильно касалась стенок.
Пока из всех опробованных вариантов модификации фильтра, этот показал себя лучше всего. Едем быстрее, бензина жрем меньше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробывал поралон за место сетачки-он намокает в масле и перестает пропускать воздух,поставил воздухан с мотокультиватора "пчелка"-слишком большое сопротивление,заменил бумагу на паралон,поехало!все работает прикрасно если чистить раз в месяц,но я думаю поставить такой же фильтр"нулевик"который ставят на тулицы от москвича!как идея? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда ты его воткнешь на ВП-150?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник, так поролон не любой должен быть Smile
Ты какой ставил?
Ставь либо специальный (денег стоит), либо "компьютерный", как тов. Отец Основатель сделал.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле я "продул" ртом несколько образцов и выбрал самый "продуваемый" Wink
Компьютерный тоже не всякий подходит. Есть очень плотные.

И давайте разберемся, о чем речь. О "пузатой" ВП-150, или В150М/Электрон. На первой воткнуть другой воздушник весьма затруднительно, приходится модифицировать родной. А вот на более поздних моделях можно и новый поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь о 150,выбрирал чтоб по продуваемости был как от скутерного воздухана,вот сейчас думаю куда впихнуть большой фильтр,когда ставил от пчелки то все легко влезло-патрубак на 90градусов и сам фильтр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды