Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

муравей. Стук оршня о гбц.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jhons314
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2021
Сообщения: 1
Откуда: default City

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2021 8:57 am    Заголовок сообщения: муравей. Стук оршня о гбц. Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Вынужден обратиться за помощью, т.к. уже долгое время не могу найти ответа на свои вопросы о жуке.
Имеется мотор: Цилиндр нового образца (Не чугунный(Квадратный) с лепестковым клапаном;

Карбюратор к65г имеется новый карб weber, и родной восстановленный ремкомплектом,;
оригинального корпуса воздушного фильтра у меня нет, вместо него прилажена труба соединяющая вход корбюратора с центром круглой фильтрующей касеты.

Зажигание оптическое "мотооптрон"

при прокрутке стартера без свечи выяснилось, что поршень звонко стучит о ГБЦ это удалось устранить путем установки бутерброда из прокладок между цилиндром и головкой 1 алюминиевая, 2 паранитовых, 2 медных стук пропал, мотор заводится.

для пуска холодного мотора открываю корректор дергаю кикстартер 3-4 раза мотор заводится, но если соазу же не закрыть корректор глохнет. если открыть корректор на работающем двиг тоже глохнет.

Холостые держит, но раз в две, три минуты нужно корректировать т.к. уплывают то вверх, то вниз. Винт качества открыт на полоборота, если выкрутить газ на всю быстро откликается, максимальные обороты набирает через 1-3 секунды. Если на карбюраторе заткнуть рукой воздух руку засасывает и мотор глохнет.

Едет хорошо, на 1 можно трогаться без газа, можно трогаться на 2 с большим газом, но на 3 и 4 не едет при подаче газа начинает глохнуть. Ставлю зажигание раньше (кикстартер начинает выбивать из рук) хорошо едет и на 3 и на 4
далеко не ездил однако проблема очевидна и при покатушках на 25ти сотках дачного участка

Проблема не устраняется ни регулировкой/заменой карбов. ни регулировкой зажигания.
Выстрелы в колене глушителя, электроды свечи в сухом черном нагаре, резьба свечи сырая, за полчаса покатушек свечка приходит в негодность и оживает после купания в отртофосфорной кислоте или трилоне Б.

На 30-35 частей бенза АИ92, 1 часть красного 2т масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergm411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 24
Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздушный фильтрующий элемент меняли ? Система выпуска вычещена ?
_________________
Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 357

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2021 9:50 pm    Заголовок сообщения: Re: муравей. Стук оршня о гбц. Ответить с цитатой

" Бутерброд " под головкой идеякрайне неудачная . Сначала проверить соответствие головки цилиндру. Если поршень выступает, лучше изготовить толстую прокладкупод цилиндр . Предварительно посмотреть при снятой голове положение поршня и окон в цил. Карб . ставить нежно - не тянуть - чтобы не деформировать резинку. Если игла держит , и уровеннь выставлен правильно , то можно попробовать найти положение корректора при котором двиг будет работать устойчиво . (это не совсем правильно , но поможет понять направление поиска )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не многовато ли масла 1/35?Свеча чёрная это богатая смесь, нужно винтом добавлять воздух, обороты будут расти, холостые убавлять. Цвет электродов должен быть коричневый, тёмно-коричневый. Так же нужно проверить карб и жиклеры на соответствие кубатуре, потому как К62-К65 великое множество с разными диффузорами и разными жиклёрами. Чтоб уменьшить бутер под головой, можно добавить пару штатных прокладок под цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1226
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2021 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может поршень китайский новодел, который ни в какие размеры не попал?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2022 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
А не многовато ли масла 1/35?Свеча чёрная это богатая смесь, нужно винтом добавлять воздух, обороты будут расти, холостые убавлять. Цвет электродов должен быть коричневый, тёмно-коричневый. Так же нужно проверить карб и жиклеры на соответствие кубатуре, потому как К62-К65 великое множество с разными диффузорами и разными жиклёрами. Чтоб уменьшить бутер под головой, можно добавить пару штатных прокладок под цилиндр.

вы сами то читали инструкцию? 1/33 если не ошибаюсь по инструкции посоле обкатки. 1/20-1/25 обкатка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды