Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
163 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Левый сальник муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 8:12 am    Заголовок сообщения: Левый сальник муравей Ответить с цитатой

Всем привет , история такая, уже третий раз пробивает левый сальник на муравье, а я на нем еще даже не ездил(((, меняю сальник, пару дней подыркал ним пока настраивал, потом резкий "чих" и все, приехали.Холостые еще кое как держит, а даешь газку глохнет. И так уже третий раз. Я уже не знаю что делать, может коленвал изношен?задиров на нем вроде бы не было, завтра если найду микрометр замеряю биение цапф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 728
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда левый сальник пробит холостых как раз нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микрометром биение цапф не измерите. Износ по диаметру можно измерить, а взаимное биение измеряется индикатором только при вывешивании коленвала на призмах или в центрах. Поищите тех, кто занимается расточкой блоков цилиндров и притиркой плоскостей головок, у них точно есть хороший арсенал измерительных инструментов.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Микрометром биение цапф не измерите. Износ по диаметру можно измерить, а взаимное биение измеряется индикатором только при вывешивании коленвала на призмах или в центрах. Поищите тех, кто занимается расточкой блоков цилиндров и притиркой плоскостей головок, у них точно есть хороший арсенал измерительных инструментов.

у меня есть эти инструменты, позже скину фотку, я снял коленвал и что я там увидил, правильно, слетевшую пружинку с ЛЕВОГО сальника. Я замерял износ, по левой цапфе шесть сотен а справа три сотни, по ходу из за этого их пробивает, в общем сейчас сниму видео сами увидите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
NITROUS писал(а):
Микрометром биение цапф не измерите. Износ по диаметру можно измерить, а взаимное биение измеряется индикатором только при вывешивании коленвала на призмах или в центрах. Поищите тех, кто занимается расточкой блоков цилиндров и притиркой плоскостей головок, у них точно есть хороший арсенал измерительных инструментов.

у меня есть эти инструменты, позже скину фотку, я снял коленвал и что я там увидил, правильно, слетевшую пружинку с ЛЕВОГО сальника. Я замерял износ, по левой цапфе шесть сотен а справа три сотни, по ходу из за этого их пробивает, в общем сейчас сниму видео сами увидите.

https://youtu.be/CSRNXtC4kAs вот видосик и фотка https://c.radikal.ru/c11/2009/cb/e5554e348f29.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник может пробить, если его поставить обратной стороной. Из-за износа цапф ничего не будет. Также пружина может соскакивать при неаккуратной сборке.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Сальник может пробить, если его поставить обратной стороной. Из-за износа цапф ничего не будет. Также пружина может соскакивать при неаккуратной сборке.

все ставил четко по инструкции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Сальник может пробить, если его поставить обратной стороной. Из-за износа цапф ничего не будет. Также пружина может соскакивать при неаккуратной сборке.

предидущий сальник вобще порвало, при этом я два года назад без проблем на нем ездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды