Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 4:48 pm Заголовок сообщения: ИЖ-ПС 1976 |
|
|
Добрый день, клуб) дабы разбавить зимнюю скуку, представляю к осмотру свою осенне-зимнюю работу. Не по нашей теме, но близко! Обещаю, следующим будет мотороллер! (уже стоит в гараже)
https://yadi.sk/d/1aooaPeLRX3Dzg
смотреть в папке ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ 1976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем красили раму/детали облицовки и каким образом полировался двигатель, руль и тд? Что в гальванику отдавали и в какую? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Походу следующий пациент у вас в-150м ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с пациентом верно) куплен еще в 2013! Пробег 30 км, но хранился небрежно.
По ИЖ-ПС: рама и мелочь песок и порошок. Бак и крышки мобихел (цвета по каталогам без подбора). Хром Нижний Новгород (ГАЗ): руль, ободы колес, рычаги, ручки, тормозная лапка, кикстартер. Цинкование (Киров): весь крепеж, болты-гайки, хомуты, звезды, спицы. Картеры мотора: чистка-покраска термо-серебрянкой, потом сушка в печке. Весь силумин и алюминий: полировка - шкурки (180-4000), пасты, вода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда - великолепно!
На таком и в Вятские Поляны ехать недолго. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И как на нем теперь ездить !? _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем ездить в смысле эксплуатировать конечно не смогу). Выезжать по праздникам и на выставки. Советская техника в силу возраста не особо располагает к регулярной езде). Но это не отменяет эстетики и особенного шарма в той технике! Вот этот ПС реально красив! Вот как его было не сделать в идеал?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2019 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
КРАСОТА!!! _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
хороший хром.
Подскажите, где делаете? Или возьмёте заказы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, хром давно уже в Нижнем делаю на ГАЗе. Заказы не возьму, дорого это и хлопотно. В интернете есть Реклама. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2010 Сообщения: 75 Откуда: Москва, Бабушкинская
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2019 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Результат выше всяких похвал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2019 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2019 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно - насколько "НЕМАЛЫМ" оказался общий бюджет проекта (тем более интересна разбивка по "статьям").
Мне - для понимания/прогнозирования финансов относительно своих идей (можно в личку).
ЗЫ. А если найдете возможность выложить (хотя бы в общих чертах) в паблик эти прикидки - такая инфа будет поистине БЕСЦЕННА для тех, кто только начинает свой путь в этом деле (и даже не догадывается, наскольо сие затратно, особенно - руками профессионалов).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2019 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Бюджет любой работы вопрос сложный. Очень много зависит от желаемого результата. Если просто хочется ездить на красивой и яркой вещи с душой и харизмой, это одно дело, а если реставрировать в сток с оригинальностью 95% +, совсем другое. Тут у каждой техники свои особенности (разница в комплектации по годам выпуска), сложность и цена будет зависеть от количества выпущенных единиц. Общая рекомендация: осваивать это дело на массовых моделях. По поводу моего ПС, комплектование, услуги и работы обошлись примерно в 150 тр. Плюс базовый мотоцикл (это как кому повезет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|