Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
154 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация ранней юбилейной Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
А фото можно для так сказать расширениЯ кругозора , может отливка чуть другая или ещё что ? Заранее спасибо .

Да, в 1958 ранних были коричневые - ставили видимо совсем не долго их с пол-года может быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняты краны и гребешки, буду чистить, полировать, обслуживать...




Весь хром подготовлен на перехром, наверное отправлю в Солитон... пока думаю. Скобки для крепления груза у ранней Тулы хромированные (позднее пошел алюминий)





Снял лягушки стоп-сигнала, что интересно на ранней 1958 года колпачок хромированный,а на поздней цинкованный.







Лягушки отмыты, покрыты специальной токопроводящей смазкой, колпачки отправятся в хром.


Последний раз редактировалось: aircooled (Вт Сен 24, 2019 9:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
ободок фары перехромировать я б не стал, старый советский хром не в пример лучше нынешнего. если за столько десятков лет ему ничего не стало, ещё сто лет ничего не будет, тогда к технологии относились трепетно, не то что сейчас. я б просто полирнул пастой гои тряпичным кругом, ибо войлочный не уберёт паутину, и будет блестеть, как у кота яички.
и ещё. ни-металлгидридный аккумуляторы, насколько я знаю, не являются стартерными, можно ли на них эксплуатировать технику, большой вопрос. и заряжаются они совсем по-другому. чисто что б свет горел, наверное, пойдут


Хром поврежден, полировка не уберет, сделаю еще лучше в Солитоне с голубизной будет он.
Хорошее замечание про АКБ, но на них ездят детские автомобили, если требуемое кол-во АЧ, а у меня по расчетам под 30АЧ получится, что не даст диностартеру вращаться? 120 Ампер ему требуется в пике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительно на авиазаводе подготовили оборудование для клепания клепок на Тулу и к ней же ребята сделали 4 пружины для центральной и боковой подножек с тем же расчетом как и заводские, они отправятся в гальванику.

Скоро будет готова матрица для отливания резинки заднего фонаря, после чего качественные РТИ поставлю на Вятку и Тулу - ранние как я напомню были все цвета кости ручки и резинки.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация Тулы Т200: сделали первый драфт Матрицы для РТИ задней резинки под фонарь и глазки выпуклые, на которые почти готовы окантовки.
Это первая партия, РТИ пока тупо белого цвета, позднее сделают будет цвета слоновой кости. Качество очень хорошее, матрицей доволен, но пока немного углы и шероховатости там доработают.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 194
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="aircooled"

отличная работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панель приборов самая сложная после реле регулятора РР45 часть мотороллера, соответственно стоит задача воссоздать глазки индикатора зарядки и нейтрали. На заводе выточили внутренние чашечки и сделаны оправки. Отлиты глазки, получены из песка железки панели приборов. Попробую собрать до покраски один глазок для эксперимента. Дополнительно получил из покраски ранний воздушный фильтр.















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 740
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, глазки очень похожи на напечатанные! Wink
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2102
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Хм, глазки очень похожи на напечатанные! Wink


Скорее оправки не заполлировали просто, поэтому от резца остались следы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И напечатал в том числе, я уже не помню какие светил какие нет для фото.
Сейчас барашек изготавливаю и довожу до ума матрицу на резинку фонаря заднего.
Напечатанные даже интереснее смотрятся если честно при просвете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Туле дела двигаются не так быстро как хотелось, но все же результаты следующие:
Изготовлена пресс-форма для отливки резиновых уплотнителей под задний фонарь, напечатан барашек тяги бензокрана (пока не отмачивал в ацетоновой бане и не убирал шагрень), отпескоструены и заварен варварский колхоз на ящике под АКБ, а так же крышка РР45. Гребешок и шильдик приведены в состояние "лучше чем с завода" с точки зрения полировки.



















А пока два друга находятся примерно в таком состоянии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6375
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уплотнители еще делать не собираетесь?
Больная тема...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 312
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей,
Матрицу-форму заказал, чтобы окупила себя сделаю партию 10-15 штук.
Будут и цвета слоновой кости и серые и черные. ДА хоть красные, пресс форма теперь у меня.
Для начала сделаю себе, набью руку, а потом изготовлю партию.
Все делаться будет дома ни от кого не завися, поэтому при возможности еще материал покупается и дальше отливается. Единственное двух компонентный материал от 1.5 литра продается, а это около 15 уплотнителей одного цвета. Материал будет силикон с резиной и отвердитель, эластичный очень, сохнет быстро, терпит солнце не хуже, а лучше резины, я сам трогал из морозильника эту "резину" и смотрел как её грели. Мороза не боится, на ощупь чуть нежнее резины задубевшей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2102
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 740
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется или белые уплотнители для заднего фанаря отличаются от черного? На чёрном кажется пустота под буртиком, или это игра света?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды