|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
224 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2019 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | А фото можно для так сказать расширениЯ кругозора , может отливка чуть другая или ещё что ? Заранее спасибо . |
Да, в 1958 ранних были коричневые - ставили видимо совсем не долго их с пол-года может быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2019 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сняты краны и гребешки, буду чистить, полировать, обслуживать...
Весь хром подготовлен на перехром, наверное отправлю в Солитон... пока думаю. Скобки для крепления груза у ранней Тулы хромированные (позднее пошел алюминий)
Снял лягушки стоп-сигнала, что интересно на ранней 1958 года колпачок хромированный,а на поздней цинкованный.
Лягушки отмыты, покрыты специальной токопроводящей смазкой, колпачки отправятся в хром.
Последний раз редактировалось: aircooled (Вт Сен 24, 2019 9:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2019 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | ободок фары перехромировать я б не стал, старый советский хром не в пример лучше нынешнего. если за столько десятков лет ему ничего не стало, ещё сто лет ничего не будет, тогда к технологии относились трепетно, не то что сейчас. я б просто полирнул пастой гои тряпичным кругом, ибо войлочный не уберёт паутину, и будет блестеть, как у кота яички.
и ещё. ни-металлгидридный аккумуляторы, насколько я знаю, не являются стартерными, можно ли на них эксплуатировать технику, большой вопрос. и заряжаются они совсем по-другому. чисто что б свет горел, наверное, пойдут |
Хром поврежден, полировка не уберет, сделаю еще лучше в Солитоне с голубизной будет он.
Хорошее замечание про АКБ, но на них ездят детские автомобили, если требуемое кол-во АЧ, а у меня по расчетам под 30АЧ получится, что не даст диностартеру вращаться? 120 Ампер ему требуется в пике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Окт 13, 2019 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительно на авиазаводе подготовили оборудование для клепания клепок на Тулу и к ней же ребята сделали 4 пружины для центральной и боковой подножек с тем же расчетом как и заводские, они отправятся в гальванику.
Скоро будет готова матрица для отливания резинки заднего фонаря, после чего качественные РТИ поставлю на Вятку и Тулу - ранние как я напомню были все цвета кости ручки и резинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2019 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реставрация Тулы Т200: сделали первый драфт Матрицы для РТИ задней резинки под фонарь и глазки выпуклые, на которые почти готовы окантовки.
Это первая партия, РТИ пока тупо белого цвета, позднее сделают будет цвета слоновой кости. Качество очень хорошее, матрицей доволен, но пока немного углы и шероховатости там доработают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="aircooled"
отличная работа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Панель приборов самая сложная после реле регулятора РР45 часть мотороллера, соответственно стоит задача воссоздать глазки индикатора зарядки и нейтрали. На заводе выточили внутренние чашечки и сделаны оправки. Отлиты глазки, получены из песка железки панели приборов. Попробую собрать до покраски один глазок для эксперимента. Дополнительно получил из покраски ранний воздушный фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, глазки очень похожи на напечатанные! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Хм, глазки очень похожи на напечатанные! |
Скорее оправки не заполлировали просто, поэтому от резца остались следы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И напечатал в том числе, я уже не помню какие светил какие нет для фото.
Сейчас барашек изготавливаю и довожу до ума матрицу на резинку фонаря заднего.
Напечатанные даже интереснее смотрятся если честно при просвете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По Туле дела двигаются не так быстро как хотелось, но все же результаты следующие:
Изготовлена пресс-форма для отливки резиновых уплотнителей под задний фонарь, напечатан барашек тяги бензокрана (пока не отмачивал в ацетоновой бане и не убирал шагрень), отпескоструены и заварен варварский колхоз на ящике под АКБ, а так же крышка РР45. Гребешок и шильдик приведены в состояние "лучше чем с завода" с точки зрения полировки.
А пока два друга находятся примерно в таком состоянии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уплотнители еще делать не собираетесь?
Больная тема... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей,
Матрицу-форму заказал, чтобы окупила себя сделаю партию 10-15 штук.
Будут и цвета слоновой кости и серые и черные. ДА хоть красные, пресс форма теперь у меня.
Для начала сделаю себе, набью руку, а потом изготовлю партию.
Все делаться будет дома ни от кого не завися, поэтому при возможности еще материал покупается и дальше отливается. Единственное двух компонентный материал от 1.5 литра продается, а это около 15 уплотнителей одного цвета. Материал будет силикон с резиной и отвердитель, эластичный очень, сохнет быстро, терпит солнце не хуже, а лучше резины, я сам трогал из морозильника эту "резину" и смотрел как её грели. Мороза не боится, на ощупь чуть нежнее резины задубевшей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется или белые уплотнители для заднего фанаря отличаются от черного? На чёрном кажется пустота под буртиком, или это игра света? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|