Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

АКБ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: АКБ? Ответить с цитатой

Подскажите сколько может прожить новий не зелитый аккомулятор?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:10 am    Заголовок сообщения: Re: АКБ? Ответить с цитатой

В сухом помещении можно хранить сколько угодно (в разумных пределах). Но при длительном хранении будет потеряна "сухая" зарядка и придеться после заливки и выдержки, зарядить аккумулятор перед использованием. Т.е. если плотность меньше 1,27 - заряжаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своём опыте проверено.Точно дату не запомнил ,но сейчас ездил на аккуме который простоял после покупки,тоесть сухой ни разу не использованный,как минимум с 1989г,но на память так там где то дата была 1970-1985г.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тобто незалитый но старый акб можно смело покупать Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как бывшии аккумуляторщик скажу точно что сухозаряженные аккумуляторы более 3-х месяцев хранить нельзя! да и любые.
т.к. происходит сульфтация рвствора на пластинах и они теряют в емкости! при заливе электролита пластины просто осыпаться будут.
лучше брать свежие аккумулятьры и сухозаряженые, или как минимум с 2-х летнеи гарантиеи. плотность во всех банках должна быть одинакова, если она расходится значит имеет место замыкания!
после залива электролита в новую батарею надо дать еи настояться не менее 12 часов при 20градусах, это необходимо для протекания химических реакции и удаления воздуха и сероводорода избанок аккумулятора, крышки банок должны быть приэтом открыты, в блези недолжно быть открытого огня! да аккумулятор при этом может нагреваться до 70 градусов.
старые аккумуляторы шли с другои обмазкои пластин гдето до 80-х годов, они небыли сухозаряженными и могли храниться очень продолжительное время в сухом помещении!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
как бывшии аккумуляторщик скажу точно что сухозаряженные аккумуляторы более 3-х месяцев хранить нельзя! да и любые.
т.к. происходит сульфтация рвствора на пластинах и они теряют в емкости! при заливе электролита пластины просто осыпаться будут.
лучше брать свежие аккумулятьры и сухозаряженые, или как минимум с 2-х летнеи гарантиеи. плотность во всех банках должна быть одинакова, если она расходится значит имеет место замыкания!
после залива электролита в новую батарею надо дать еи настояться не менее 12 часов при 20градусах, это необходимо для протекания химических реакции и удаления воздуха и сероводорода избанок аккумулятора, крышки банок должны быть приэтом открыты, в блези недолжно быть открытого огня! да аккумулятор при этом может нагреваться до 70 градусов.
старые аккумуляторы шли с другои обмазкои пластин гдето до 80-х годов, они небыли сухозаряженными и могли храниться очень продолжительное время в сухом помещении!


ОТЛИЧНО давай зачетку!!!! Smile

а если серьёзно ТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО, понятно , популярно и кратко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так можно ли покупать акб випуска до 80 года?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
так можно ли покупать акб випуска до 80 года?

Ну если только для коллекции Rolling Eyes . Или использовать банки вместо коробочек Laughing под мелочь всякую
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ тех лет были ремонтопригодны, т.е. у них есть возможность в замене пластин и таким образом востановить их работоспособность.
смысл есть если хочется воссоздать транспортное средство тех годов и обязательно должно стоять все родное ну и конечно в соответствии с годами выпуска, т.к. придётся покупать новыи сухозаряженныи аккумулятор и использовать его в роли донора(ну типа пластины с него) внешне такои аккумулятор будет выглядеть в соответствии с годом выпуска, а в нутри новенькии и довольно живои! Laughing

в общем это для воссоздания раритетов и повышение их стоимости, дескать всё в оригенале и отлично сохранилось!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно также на завод отнести, если есть где поблизости .. там и сделают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если он не сухозаряжен и хранился в нормальных условиях?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Ну а если он не сухозаряжен и хранился в нормальных условиях?

, ну попробуй, потом расскажешь результаты,

а если он и правда , тех времен , черный и залит сверху компаундом, то его можно будет отремонтировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv, вот у меня такие:

работают нормально,можно даже завести со стартера.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):
rost_lv, вот у меня такие:

работают нормально,можно даже завести со стартера.



ЗАЧЁТ, щас прям в танк поставить, Twisted Evil завести и в бой УРААААА!!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто отличныи экзэмпляр!

раньше аккумуляторы ремонтировали в любых МТМ, даже оборудование для этого было.
пластины лились в формы, затем обмазывали спещиальным составом, просышивали и собирали в секции(+) и (-). потом всё это собиралось в банки заливалось сверху битумом и просушивалось, потом соединяли банки меж собои и получался аккумулятор, наполняли банки электролитом заряжали и в путь!
это в краце, процес очень трудоёмкии, этим я и занимался будучи аккумуляторщиком!
форму под мотоциклетныи аккумулятор изготавливал сам, т.к. готовых невыпускалось,(щас конечно её ненаити)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды