Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
145 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Глушак ВП-150
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 9:41 pm    Заголовок сообщения: Глушак ВП-150 Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.... у нас стоял раньше глушитель без "перепонок" (специально сделали)..... звук был обычный.... не отличается от стандартного, но можно выиграть 0.5 л.с. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я точно не знаю... (делал не я).... но вроде бы сеточка, что играет роль перепонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Titan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно с чего бы это повышение мощьности?! Кто нить может дать теоретическое обоснование??? На сколько я знаю снятие глушителя приводит токо к потере мощьности( Неужели это не так?! Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наоборот снятие приводит к увелечению мощности!!!
На то он и глушитель. На машине глушаки съедают ~2л.с
А на мотоцикле ~0.5 л.с

Все из-за того что там в глушителе находятся препятствия который мешают выходу выхлопа!! От этого звук глушится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окстись!
На двухтактниках глушаки преимущественно настроенные и мощность добавляют.
Снятие глушака добавляет шуму, но не мощности. Правда есть и обратные примеры, но это тогда, когда глушак забит нагаром по самые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 2х тактниках глушак очень нежное место. Я лично не заморачиваюсь с глушаками на них(2х тактниках) никогда. Прямотоки даже на 4х тактниках невсегда дают прирост мощности. Прирост мощности дает НАСТРОЕННЫЙ выхлоп под конкретный двигатель, под конкретное назначение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 2:25 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

По идее глушак двухтактника устроен так - две переборки, крепятся они к разным сторонам,что бы газы выходили как на схеме

Arrow ( /I\I/ )= Arrow


плюс сеточки разных диаметров и стекловата, так у современных, хотя думаю что мало чего изменилось с тех пор, у меня самого глушак гнилой, пилить боюсь , ибо найти новый возможность не представляется, а старый назад уже не сваришь(варить нечего).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята на 2Т глушак является главной или одной из главной детали настойки мощности двигателя, эксперементировать не рекомендую, описание и чертежи есть у Волкова (ищите В Библиотеке), могу выложить стью именно по 2Т глушакам (настройка изготовление, обслуживание), из нее станет ясно работа глушака.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снова поставили глушитель безе перепонки, подстроили смесь, зажигание... но М-ку просто не узнать... он так новый не летел.... какой-то "дикий" прирост идет.... может многие мне и не поверят, но на правильно работающем спидометре на 2-ой передаче немного больше 60 км/ч, а за 3-ью я вообще молчу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
diwer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно обзавелся Вяткой - Мкой, глушака нет вообще, от чего посоветуете поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Ребята на 2Т глушак является главной или одной из главной детали настойки мощности двигателя, эксперементировать не рекомендую, описание и чертежи есть у Волкова (ищите В Библиотеке), могу выложить стью именно по 2Т глушакам (настройка изготовление, обслуживание), из нее станет ясно работа глушака.

было бы интересно взглянуть на статью по 2Т глушакам

Окей завтра будет.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды