Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Гуд-бай ЗАПОРОЖЕЦ!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_kos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2009
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ахренеть горбатый с документами???оказывается это заз 965аэ,т.к Ялта,т.е экспорт!!!востонавливайте,будет классно! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_kos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2009
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего вы взяли что это ялта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_kos писал(а):
А с чего вы взяли что это ялта?

если на фото твой зелёный? то видно что молдинги по бокам,а такие молдинги стояли на экспорте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


это экспорт!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До Ялты ему еще на грядке зреть и зреть! а он даже не позеленел еще как следует Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 9:14 am    Заголовок сообщения: запорожец Ответить с цитатой

О запорожцах не лестно отзывается тот,кто никогда на них не ездил (я имею в виду не прокатиться,а ездить).О 30-ках говорить не стану - не ездил.Знаю только,что там были проблемы с охлаждением.
Владел 10 лет ЗАЗоном 968А - 1200 кубиков,40 л.с.,более современный по тем временам салон,раздельный привод тормозов и т. д.Кстати уже тогда на нём стояло реле блокировки стартера(1978год),оригинальная система контроля за исправностью тормозов.Но он ещё оставался ушастым.Всё,что пошло потом - это уже не запорожец а издевательство над здравым смыслом(имею в виду 968М).Прошел более 120 тыс км от Балтики до Чёрного моря.Даже на Юге и Украине в 30* жару не нагревался выше 90*.За всё время не было ни одной серьёзной поломки (тросик газа,например,рвался,ремень вентилятора).Особенно удивлялся тому,что за всё это время не потёк ни один цилиндр тормозов или сцепления.Про подвески не говорю,задняя - вечная.Передняя с регулируемым зазором шаровых опор и развала колёс.Ездил круглый год почти каждый день в любую погоду.Говорить можно много чего ещё,но в общем,резвая весьма пиёмистая и резвая по тем временам машинка,не говоря уже о проходимости.Были и слабые стороны,конечно.Пресловутая печка,например.Но если не лениться и делать профилактику,то и проблем не будет.Диски колёсные слабоваты.Считаю,что 968А был самой удачной моделью ЗАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

965- с тридцаткой мотором не греится и в наши +50 Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В РБ сейчас модный тренд вспоминать "такие" машины и называть "ресурсными". Как гольф2, Ауди а4, мерин124 и всё годов 80-90. Как раз делали ВЕЧНЫЕ АВТО. Они до сих пор колесят по нашим ПРОСОЛЕННЫМ дорогам.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: запорожец Ответить с цитатой

Nor писал(а):
965- с тридцаткой мотором не греится и в наши +50 Very Happy
У 965-го и 966-го система охлаждения (и вентилятор) работает "на отсос"горячего воздуха от двигателя и его выброс через небольшие жалюзи на задней панели кузова.Поэтому при езде "на дальняк" можно было часто видеть открытую крышку моторного отсека с подставленной под неё палкой.На 965-м часто наращивали уши для лучшего воздухозабора.
В 968 и 968А схема охлаждения принципиально противоположная.Т.е.холодный воздух ,поступающий через большие уши,ПОДАЁТСЯ на двигатель весьма мощным вентилятором (когда мы обжигаемся,то дуем на это место,а не наоборот).Горячий воздух отводится вниз (под днище) посредством воздуховодов большого сечения.Там,кстати,стоят термостаты,перекрывающие эти воздуховоды при низких температурах окружающего воздуха.Система-лучше не придумаешь.В прохладную погоду летом или весной даже приходилось прикрывать заслонки в ушах,чтобы поддерживать 80*.А при длительном буксовании летом в грязи температура ни разу не поднималсь выше 90*.Это уже за счёт мощного вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
В РБ сейчас модный тренд вспоминать "такие" машины и называть "ресурсными". Как гольф2, Ауди а4, мерин124 и всё годов 80-90. Как раз делали ВЕЧНЫЕ АВТО. Они до сих пор колесят по нашим ПРОСОЛЕННЫМ дорогам.


И не только там Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды