Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ЭлектроВЯТКА
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7961
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 12:24 pm    Заголовок сообщения: ЭлектроВЯТКА Ответить с цитатой

Собстно, почему у нас никто ещё не замутил проЕкт с постановкой на электроход Вятки?

Вон, Чезета же есть электричка...
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж из туриста. Мотоциклетная компоновка лучше подходит для электро-моторизации, чем мотор-нога.

Учитывая потребную мощность мотора и ёмкость батареи - удовольствие олигархическое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1893
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Зачем...


Электрички это очень круто. И едут приятно. Все там будем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7961
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Тогда уж из туриста. Мотоциклетная компоновка лучше подходит для электро-моторизации, чем мотор-нога.


Если это будет уже не "настоящая Вятка", зачем сохранять тогда мотор_нога? Можно будет сделать обычную мотоциклетную компановку, убрав именно в ту часть мотор-колесо и АКБ
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3627
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Czech писал(а):
Тогда уж из туриста. Мотоциклетная компоновка лучше подходит для электро-моторизации, чем мотор-нога.


Если это будет уже не "настоящая Вятка", зачем сохранять тогда мотор_нога? Можно будет сделать обычную мотоциклетную компановку, убрав именно в ту часть мотор-колесо и АКБ


Как бы с "ногой" то проще! мотор -колесо и всё! А если мотор городить так еще надо и приввод к колесу городить!
Вся пока загвоздка в аккумуляторе! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 568
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бродят у меня мысли, донора Т-200М на электротягу перевести! Электровелосипед собрал-понравилось!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Можно будет сделать обычную мотоциклетную компановку, убрав именно в ту часть мотор-колесо и АКБ


Тогда добавляется в разы больше слесарки по изготовлению подвесок. На общем фоне практически неощутимо, но потребуетмассу специальных знаний.

Nor писал(а):
Как бы с "ногой" то проще! мотор -колесо и всё!


А зачем тогда мёртвый придаток в виде картера с бешеным весом?

Цитата:
Вся пока загвоздка в аккумуляторе! Very Happy


Никаких загвоздок. Тыщи полторы баксов и у вас будет шикарный аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6047
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Году еще в 2005 встречал статью о том, как мужик переводил на электротягу Электрон. Но там получилась больше игрушка, чем реальный транспорт, ибо использовались б/у аккумуляторы от УПС.
Меня тоже периодически посещала мысль переделать один из своих Электронов. Но каждый раз, прикинув затраты и возможные выгоду, прихожу к выводу, что это бессмысленно.
Сейчас я на Вятке наезжаю за год порядка 2000 км. Это 60 литров бензина. Примерно 60 долларов. По сравнению со стоимостью одного только приличного литиевого аккумулятора совершеннейшая мелочь.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так электрички не ради экономии строят. Они едут очень прикольно по сравнению с бензинками.

На Туриста надо мотор от эндурика какого-нибудь ставить, будет чума. А электрификация Вятки будет очень забавным проектом, если удастся впихнуть мотор взамен штатного КШМ с сохранением оригинальной КПП в картере. Искал и не нашёл тему, кто-то относительно недавно на Вагнерленде впихивал небольшой электромотор в картер Д6, не помню чем закончилось но ход мыслей нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7961
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нафиг нужна эта тяжёлая коробка?
Ну и потом, внедрение мотора в картер будет равносильно
Czech писал(а):

Тогда добавляется в разы больше слесарки по ВНЕДРЕНИЮ. На общем фоне практически неощутимо, но потребуетмассу специальных знаний.

_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Да нафиг нужна эта тяжёлая коробка?


Использовать как редуктор для мотора. Использовать как подвеску без затей. Использовать как 100% оригинальный внешне мопед, это круто.

В любом случае, не вижу, чтобы эта тема кого-то интересовала всерьёз, чтобы обсуждать технические подробности Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7961
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Електричка-это уже изначально неоригинальность.

А вот выкинуть ненужные узлы в угоду облегчения конструкции, самое то.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3627
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что вы спорите не по делу! Нафига нужна коробка и мотор или его остатки!
На маятник ось на нее мотор колесо и все!
Все удивляюсь когда много люди думают и придумывают!
Просто посмотреть как уже это реализованоно! все придумано до нас!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6047
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут можно поспорить, т.к. идеального двигателя/трансмиссии нет, и мотор-колесо - не исключение. Smile
Я бы оставлял родные трансмиссию/подвеску/тормоза, т.к. это намного проще в реализации. Да и движок на полтора-два киловатта стоит гораздо дешевле аналогичного мотор-колеса.
Но затраты на минимально-необходимый набор из мотора, контроллера и аккумулятора великоваты для "просто приколоться.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды