|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
162 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 8:37 pm Заголовок сообщения: Поршни |
|
|
У меня на Тулице после 12000 тыс км пробега износился поршень (2кольцевой),решил купить в магазине с муровья , совершенно не то,(продувочные каналы другой формы и на другой высоте) потом купил на базаре новый старого образца (2кольцевой) вроде очень был похож на то что нужно,но приехал в гараж сверил то же не то,я думаю что это с какой то старой тулы,(если он не с тулицы и не с нового муровья значит с чего то более старого)
А цилиндра-поршневые группы с грузовых и двухколёсных мотороллеров были одинаковые? вроде в книги написано что нельзя менять.
И что были 2кольцевые тулы? _________________ Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тульские поршни очень разнообразны. Но основное их отличие - это третье продувочное окно на поршне. На старые мотороллеры (неважно "Муравей" это или двухколесник) можно ставить любые. На на роллеры имеющие третье продувосное окно (в основном это биметаллические цилиндры) желательно ставить именно свои.
Варианты встречающиеся в продаже поршней:
1. трехкольцовый с нормальными кольцами
2. трехкольцовый - два кольца нормальные и одно узкое.
3. двухкольцовый (2к) - нормальные кольца (К.) без продувочного окна.
4. 2к - узкие К. без продувочного окна.
5. то же что и 3. - с продувочным окном
6. то же что и 4. - с продувочным окном
_________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
о как, а я в продаже видел только 2-х и 3-х кольцовые даже и незнал что они ещё и разные бывают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно. Кроме одного. Что делала эта тема в ветке "Путешествия" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooler Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 26, 2008 Сообщения: 33 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня турист, движок на нем стоит от 200М по-моему с овальным окошком и надписью Т200М, я хочу поменять цилиндр, могу ли я поменят его на новый муравьевский? Что мне еще придется менят? Поршень, шатун? Придется ли менят коленвал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cooler писал(а): | У меня турист, движок на нем стоит от 200М по-моему с овальным окошком и надписью Т200М, я хочу поменять цилиндр, могу ли я поменят его на новый муравьевский? Что мне еще придется менят? Поршень, шатун? Придется ли менят коленвал? |
Придется манять выхлопную систему и скрое всего что придется делать с бензобаком, т.к. из-за лепесткового клапана ему не хватит места. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooler Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 26, 2008 Сообщения: 33 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так что именно менять напишите пожалуйста. Ну то, что выхлопную менять, я знаю меня интересует двигатель. Нужно ли менять шатун и коленвал? И подойдет ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коленвал остается прежний, так-же как и коробка передач. Меняется просто поршневая система и все то что я писал выше. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Цитата: | Все понятно. Кроме одного. Что делала эта тема в ветке "Путешествия" ?
Question | Виноват _________________ Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 10:46 am Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Вообще в книги по Муравью 2006 года написано что менять цилиндра-поршневую группу пассажирского и грузового мотороллеров НЕЛЬЗЯ!!! _________________ Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поверь мне - "льзя", ибо они ничем они друг от друга не отличаются. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor4848 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 6 Откуда: ЕЛЕЦ
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 9:21 pm Заголовок сообщения: Re: Поршни |
|
|
ivangunko писал(а): | У меня на Тулице после 12000 тыс км пробега износился поршень (2кольцевой),решил купить в магазине с муровья , совершенно не то,(продувочные каналы другой формы и на другой высоте) потом купил на базаре новый старого образца (2кольцевой) вроде очень был похож на то что нужно,но приехал в гараж сверил то же не то,я думаю что это с какой то старой тулы,(если он не с тулицы и не с нового муровья значит с чего то более старого)
А цилиндра-поршневые группы с грузовых и двухколёсных мотороллеров были одинаковые? вроде в книги написано что нельзя менять.
И что были 2кольцевые тулы? | У меня такаяже прблема поршень родовой так и ненашел под цилиндр от Тулици , на форуме пишут цилиндры взаимозаменяемы с Тулы но у них разная конфигурация кортерных окон |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще в книги по Муравью 2006 года написано что менять цилиндра-поршневую группу пассажирского и грузового мотороллеров НЕЛЬЗЯ!!! |
у меня тоже эта книга лежит.и там дохрена ошибок в техническом смысле...
читай волкова _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть 4 поршня, все двухкольцовые с окнами и ВСЕ разные, один стоял на родном движке муравья с цилиндром без лк, у него довольно маленькое окошко продувочное, думаю он родной 84 года. второй стоял на новом двигателе, который не был использован и валялся в кузове муравья, думаю годов 90-95х предположительно под цилиндр с клапаном. остальные 2 куплены в этом году в интернет магазинах. если их поставить в ряд у них на разных высотах находятся кольца, они сами имеют разную высоту и по моему, если мне не изменяет память, если их даже посадить на один воображаемый поршневой палец то они тоже в высоту будут разные....хотя у некоторых при разных значениях их собственной высоты и по другому сделаны отверстия под палец, из за чего если посадить их на один палец получится юбка длиннее.... прошу прощения, коряво объяснил но как то так...может есть эталон идеального поршня? какой он должен быть высоты, на каком расстоянии от низа находится отверстие под палец? Расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца называют огневым поясом поршня Википедия © тоже интересно узнать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы объяснили очень понятно. Тульские поршни геометрически ничем отличаться не должны. Отличаются только наличием или отсуствием третьего кольца, и отверстия форкамеры. Вот про форму юбки ничего сказать не могу. На всех поршнях от алюминиевых цилиндров (буть то с клапаном, или без), она одинакова. Про чугун не знаю. Отверстия юбки немного смещены относительно пальцевого отверстия. Мне попадались поршни с юбкой симметричной относительно пальцевого отверстия. Это самопал какой-то...
А что касается геометрических размеров относительно отверстия под палец, так завтра померяю. У меня валяется родной поршень. Я по нему выбираю поршня при покупке)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|