|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
91 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 5:59 am Заголовок сообщения: Турист Dimas'a |
|
|
Ну чтож, совсем медленными темпами началось восстановление моего туриста, купленного еще в прошлом году.
Вот он:
В настоящее время полносьтью подготовлен двигатель, выровнена и отдробеструена рама, перебрана подвеска, но не установлена.
Сейчас вопрос в покраске. Как красить? Очень нравится Турист белого цвета, но он должен быть белый с синим. Вот прикинул несколько вариантов. Заводской вариант с выделением спереди крышки бардачка и сам передок синий не очень нравится- он как-то утяжеляет его.
Если есть желание- то может продискутируем?
Фоты взяты с форума, но немного подредактировал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Покопавшись и подумав решил, основываясь на старые фото, не красить в синий цвет передний бардачек и внутри крышку электропроводки, а остальное сделать как на фото:
Есть возможность оцинковать обшивку или раму... думаю стоит или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
На цинке обычная краска очень плохо держится. Кажется есть какая-то специальная, но точно не скажу.
Хотя, наверное, если не цинковать наружку, должно быть хорошо. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В бэлий крась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | На цинке обычная краска очень плохо держится. Кажется есть какая-то специальная, но точно не скажу.
Хотя, наверное, если не цинковать наружку, должно быть хорошо. |
Время когда цинк было проблемно красить прошло ! современные акриловые грунты легко ложатся на "цинк" и держатся будь здоров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я нихрена и не сделал! Двойка мне! Туриста так и не отшкурил и не покрасил... с того года даже не притронулся. хэх... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зато мотоблок с мотоциклом сделал и самоходку и мелкого воспитываешь _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчитываюсь. За год удосужился только раму черновым слоем загрунтовать. Больше ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. вчера добрался до своего второго туриста (донора). Был куплен у нас на форуме
Стоит отметить, что выхлопная труба, глушитель и задние подножки отсутствовали на купленном образце и были добавлены мною уже с других.
Вот он:
Последний раз редактировалось: Dimas (Вт Сен 04, 2018 7:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем стоит он уже толи 2 года, толи 3....
И вот таки до него руки дошли. Стал смотреть- ржавчина за задним фонарем- отмачиваю чтобы открутить. Собран..... Ух ёёё... Такое ощущение, что его собрали из разных валявшихся запчастей, лишь бы продать, но смущает вековая ржавчина.
Удивило подключение проводов к РР121. Это я сфоткать забыл... В общем при подключении АКБ был бы пожар. Я уже не говорю о длинном болте, вкрученном через клемму С до надежного упора в стальной щит. Провод стартера уходил на Шунт. Остальные уже не помню...
В общем проверил компрессию-7очков выдает. Масла небыло- залил. Мотор врядли разбирался, так как в швах наблюдаю старый лак. Смущает то, что средние половинки картера окислились очень сильно, в то время как боковая крышка цепи, вентилятор и крышка сцепления как новые!
В карбе небыло возвратной пружины заслонки. На дне много ила. Прокладки карба светились насквозь. Поршень плотно сидит. Нагар присутствует.
Глушак развинчен, но держится.
Проверил напрямую подключив АКБ к проводу стартера- крутит довольно не плохо- без свечи. АКБ от УПСа.
Вот собственно и все. что успел сделать.
Ах да- установлены подножки, приобретенные здесь на форуме и седло от АндрейНик. =) За что ему огромное спасибо. И крыло внутреннее заднеее тоже тут на форуме брал. Я вообще не хотел этот мотороль покупать, но за такие деньги не смог отказаться. а то в металолом пошел бы. В плана сделать его для деревни, так как он нелегал олучается, а для города стоит другой, у которого номера и документы в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще. Я на форуме всего брал 2 комплекта подножек. И только лишь при установке оказалось, что у одних подножек отгиб, который ближе к мотору идет вверх, а у других вниз. На синих на фото он вниз. А вот выгиб вверх упирается в выхлопной патрубок, что является прямым докозательством того, что подножки не от этой модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таки у меня есть новые подножки в бондеризационном лаке. Могу фото выкласть. Если, конечно, надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Таки у меня есть новые подножки в бондеризационном лаке. Могу фото выкласть. Если, конечно, надо... |
Да вроде не нужно, спасибо =)
Как там в Еруде- работы ведутся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне, то жалко его в доноры записывать - довольно хороший комплект. В деревне в самый раз сойдет. У меня 2 Тулицы и одна из них примерно в таком же состоянии. Решил, что пока до нее руки дойдут, то пусть поездит на даче такая как есть, все же лучше чем положить на чердак в разобранном виде. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот так и вышло- он больше не числится донором- пусть ездит! Раз уж на него все железки имеются. Ближайшее всремя как раз им позаниматься хочу. Т.к. для других проектов сварка и болгарка нужны, а света в гараже уже 3 месяца нету.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|