Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
61 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист Dimas'a
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 5:59 am    Заголовок сообщения: Турист Dimas'a Ответить с цитатой

Ну чтож, совсем медленными темпами началось восстановление моего туриста, купленного еще в прошлом году.
Вот он:

В настоящее время полносьтью подготовлен двигатель, выровнена и отдробеструена рама, перебрана подвеска, но не установлена.
Сейчас вопрос в покраске. Как красить? Очень нравится Турист белого цвета, но он должен быть белый с синим. Вот прикинул несколько вариантов. Заводской вариант с выделением спереди крышки бардачка и сам передок синий не очень нравится- он как-то утяжеляет его.
Если есть желание- то может продискутируем?
Фоты взяты с форума, но немного подредактировал...





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покопавшись и подумав решил, основываясь на старые фото, не красить в синий цвет передний бардачек и внутри крышку электропроводки, а остальное сделать как на фото:










Есть возможность оцинковать обшивку или раму... думаю стоит или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На цинке обычная краска очень плохо держится. Кажется есть какая-то специальная, но точно не скажу.
Хотя, наверное, если не цинковать наружку, должно быть хорошо.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бэлий крась! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
На цинке обычная краска очень плохо держится. Кажется есть какая-то специальная, но точно не скажу.
Хотя, наверное, если не цинковать наружку, должно быть хорошо.

Время когда цинк было проблемно красить прошло ! современные акриловые грунты легко ложатся на "цинк" и держатся будь здоров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я нихрена и не сделал! Двойка мне! Туриста так и не отшкурил и не покрасил... с того года даже не притронулся. хэх...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато мотоблок с мотоциклом сделал Smile и самоходку Smile и мелкого воспитываешь Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчитываюсь. За год удосужился только раму черновым слоем загрунтовать. Больше ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. вчера добрался до своего второго туриста (донора). Был куплен у нас на форуме
Стоит отметить, что выхлопная труба, глушитель и задние подножки отсутствовали на купленном образце и были добавлены мною уже с других.
Вот он:















Последний раз редактировалось: Dimas (Вт Сен 04, 2018 7:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем стоит он уже толи 2 года, толи 3....
И вот таки до него руки дошли. Стал смотреть- ржавчина за задним фонарем- отмачиваю чтобы открутить. Собран..... Ух ёёё... Такое ощущение, что его собрали из разных валявшихся запчастей, лишь бы продать, но смущает вековая ржавчина.

Удивило подключение проводов к РР121. Это я сфоткать забыл... В общем при подключении АКБ был бы пожар. Я уже не говорю о длинном болте, вкрученном через клемму С до надежного упора в стальной щит. Провод стартера уходил на Шунт. Остальные уже не помню...

В общем проверил компрессию-7очков выдает. Масла небыло- залил. Мотор врядли разбирался, так как в швах наблюдаю старый лак. Смущает то, что средние половинки картера окислились очень сильно, в то время как боковая крышка цепи, вентилятор и крышка сцепления как новые!

В карбе небыло возвратной пружины заслонки. На дне много ила. Прокладки карба светились насквозь. Поршень плотно сидит. Нагар присутствует.

Глушак развинчен, но держится.

Проверил напрямую подключив АКБ к проводу стартера- крутит довольно не плохо- без свечи. АКБ от УПСа.

Вот собственно и все. что успел сделать.

Ах да- установлены подножки, приобретенные здесь на форуме и седло от АндрейНик. =) За что ему огромное спасибо. И крыло внутреннее заднеее тоже тут на форуме брал. Я вообще не хотел этот мотороль покупать, но за такие деньги не смог отказаться. а то в металолом пошел бы. В плана сделать его для деревни, так как он нелегал олучается, а для города стоит другой, у которого номера и документы в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. Я на форуме всего брал 2 комплекта подножек. И только лишь при установке оказалось, что у одних подножек отгиб, который ближе к мотору идет вверх, а у других вниз. На синих на фото он вниз. А вот выгиб вверх упирается в выхлопной патрубок, что является прямым докозательством того, что подножки не от этой модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки у меня есть новые подножки в бондеризационном лаке. Могу фото выкласть. Если, конечно, надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Таки у меня есть новые подножки в бондеризационном лаке. Могу фото выкласть. Если, конечно, надо...

Да вроде не нужно, спасибо =)

Как там в Еруде- работы ведутся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, то жалко его в доноры записывать - довольно хороший комплект. В деревне в самый раз сойдет. У меня 2 Тулицы и одна из них примерно в таком же состоянии. Решил, что пока до нее руки дойдут, то пусть поездит на даче такая как есть, все же лучше чем положить на чердак в разобранном виде.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот так и вышло- он больше не числится донором- пусть ездит! Раз уж на него все железки имеются. Ближайшее всремя как раз им позаниматься хочу. Т.к. для других проектов сварка и болгарка нужны, а света в гараже уже 3 месяца нету....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды