Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
202 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Москва-Байкал на Туристе_продолжение крестового похода 2018
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 3:42 pm    Заголовок сообщения: Москва-Байкал на Туристе_продолжение крестового похода 2018 Ответить с цитатой

Вступление
В 2017 году я совершаю своё первое путешествие из Москвы на Байкал на Туристе. Почему на Байкал? Ну ещё со школы запомнились рассказы учительницы по географии о этом озере, его уникальности. Мне кажется, что Байкал – это символ России, как Китайская стена для китайца. Но первая попытка завершилась в Красноярске, и тогда было решено в следующем году стартовать из Красноярска.

Я надеялся, что будет как на видео ( https://vimeo.com/303043163 ), а вышло всё немного по-другому.
Москва
2018 год выдался на редкость насыщенным: работал, обучался в Строгановке. При таком графике подготовку мотороллера к путешествию я откладывал на поздние сроки. Успокаивал себя тем, что в таком случае чистота эксперимента налицо. Поэтому морально был готов ко всему.
Отдельно хочу сказать «спасибо» Кириллу за помощь в настройке зажигания. Он нашел время и приехал меня проконсультировать.
Время поджимало и надо было уже отправлять мотороллер в Красноярск. Выезжая из гаража я врезался в БМВ, но не придал этому значения. Дело в плохих тормозах было. Потом я не смог доехать до Транспортной компании, но дело оказалось в бензине. Во второй раз я заглох в 100 м от терминала. В чем было дело непонятно. Но в итоге дотолкал мотороллер до транспортной и под рассказы киргизов о том, что у них был такой же отдали мотороль на обрешетку.
По пути познакомился с таджиком Рашидом, который сказал, что в Таджикистане занимался ремонтом Муравьев с отцом. Он стал вспоминать это время. Я взял его номер, про себя подумав, где же ты был раньше?
План был доехать до Сковородино на «Туристе». А дальше пересесть на поезд и по БАМу до Владивостока. Есть люди, кому интересна Европа, мне всегда был интересен Восток нашей страны. По-моему, география единственный предмет по которому я получил «пятерку» и до сих пор порой помню, какие ископаемые где добывают. Ну и отдельно помню живой рассказ учительницы по географии про Байкал. Она переплывала его на лодке и сказала, что озеро смертельно опасно, невозможно спрогнозировать погоду, неожиданно могут подняться ветра и перевернуть лодку. Но им повезло.




Красноярск город
Ну вот и долгожданный отпуск, я обещаю друзьям помочить ноги в Тихом океане и вылетаю в Красноярск, где меня сразу тепло встретил Шурави и отвез в хостел.
Жил я в нормальном номере, где всё было отлично, но вдруг понимаю, что чего-то не хватает, что жить надо по-другому. И судьба забрасывает меня в «Маяк» - корабль на приколе, переоборудованный в гостиницу. Туалет – очко, «душ у нас на втором этаже», каюта на четверых, но главное – Енисей виден из окна – быстр, стремителен и могуч.
В гостинице очень красивая и флегматичная горничная с косой до попы и «бойкая» администратор. Вместе они дополняют друг друга отлично.
Был свидетелем, когда владелица гостиницы «Маяк» ругала персонал за необоснованную скидку:
- Вы почему ей такую скидку сделали???
- Ну девочка, сказала, что она блогер.
- Ты хоть знаешь, что это такое?




Красноярск выезд
В Красноярске было хорошо, но пришло время ехать. Мне важно было показать мотороллер Шурави, чтобы он дал экспертную оценку состояния мотороллера. Но мотороль завелся сразу, всё работало отлично, и было решено не терять ни минуты и отправляться в путь.
Вскоре стало понятно, что мотороллер безумно греется, по этой причине я поехал через объездную дорогу, мне важно было выехать из города, ведьна трассе и починиться легче в случае чего. Пока ехал подкачал шины, а только выехал на объездную, как посыпались прошлогодние поломки - отвинтилось колено глушителя, мотороллер грелся, как черт на сковороде, предательски глох, ко всему прочему обломилось крепление иглы в карбюраторе. Темп езды упал. Но я не сильно расстраивался. Ведь поломка это только начало настоящего путешествия.



Ночевка
Заночевал около дороги. Когда проснулся вокруг палатки были грибники. Я стал собираться. Причем, кажется, что я их спугнул, они как-то быстро «слились» - рассосались по машинам и уехали.



Дорога на Канск
Шурави подсказал хорошую дорогу на Канск в объезд федералки, через Заозерный я и двинул по ней. Дорога очень спокойна и красивая, порой дух захватывал от берез и полей.
Около тюрьмы я заглох. Охранник на вышке засуетился. Думаю, нет лучше места, где заглохнуть. Вскоре остановился грузовичок, откуда вышел Дмитрий с милыми дочерьми, спросил нужна ли помощь, я поблагодарил и сказал, что нет. Мы разговорились: «Если будут проблемы, звонил мне, по краю могу помочь». У самого Дмитрия Тулица. Я в этот момент понял, что мотороллер – это некое связующее звено, которое объединяет людей по всей России.












Еда в пути
Отдельно хочется сказать про еду в пути. Какие-то вещи удивляли, как например сосиска в тесте с картошкой, её я встретил только в Красноярском крае. Очень вкусно.
А ещё запомнились блины из яичницы, а внутри сыр с ветчиной. Порой такого не попробуешь даже в самом крутом ресторане Москвы (ну мне так кажется)






Дмитрий Канск
Дальше покатил на Канск. В него въехал под вечер. Антенны авиаотряда – возвестили о том, что я подъехал к Канску. Но сам город у меня ассоциируется с другим. Ещё во времена учёбы в МЭИ, я увлекался тем, что снимал видео-арт и постоянно делал попытки попасть на «Канский видеофестиваль», да и не просто попасть, а победить там. Но год от года, мои работы отправляли в мусорную корзину, а мне писали «отказано». (Что произошло и в этот раз). Поэтому у меня на Канск накопилось много негатива и для себя решил, что не буду в этом городе останавливаться. Раз уж ко мне одним место, то проеду с гордо поднятой головой мимо, а заночую где-нибудь за городом уже.
Въезжаю на эстакаду, как со мной ровняется такси, оттуда пассажир спрашивает «Есть где ночевать?». Я думаю, что это какой-то лохотрон, увидели неместные номера и сейчас наебут «туриста», поэтому отвечаю «Да, есть всё нормально». Но пассажир не унимается «Есть проблемы?Нужна помощь?»
-Нет никаких проблем нет. До свидания.
И такси стремительно уезжает вперёд, а я сворачиваю направо на Иркутск и думаю про себя: «Вот жулье! На ходу наебать хотят, но не таков Федор Байкал, так просто его не наебать».
Стал подъезжать к эстакаде на Иркутск, как у меня вырубило всю электрику и я заглох. «Знак» подумал я. Танцы с бубном не помогают. Темно. Ночь.
Дальше небольшое отступление, в том году, я, подъезжая к Красноярску, просил помощи на Байкпосте и откликнулся Дмитрий из Канска, но не суждено было нам встретиться, а чат с ним так и остался у меня в Вайбере. Ну и решил ему написать прямо в прошлогодний чат и сразу получаю ответ от него:
- Это ты был на мосту?
-Да.
- Ну а что от помощи отказываешься?)
Короче, он объяснил, как до него доехать (танцы с бубном и молитвы ко Господу нашему помогли завести мотороль, но свет то пропадал, то включался), короче доехал до него.
Всю ночь проговорили про китайцев, реалии Сибири, мне было очень интересно послушать, пообщаться.
С утреца поехали в его мастерскую, где целый день прозанимались «Туристом». Его самая частая фраза в тот день была: «Что ещё починить?». В этот момент моё мнение о людях стало сильно меняться в хорошую сторону. Не скажу, что я раньше не любил людей, но относился прохладно, осторожно, везде искал подвох.



Мотороллер окружили работники сервиса, каждый говорил, что у него такой был, но они не дожили до наших дней. Короче, судьба у тех мотороллеров была печальной. Мой «Турист» выглядел молодцом.
Появился «Михалыч» с взъерошенной головой и наладил карбюратор. Починили держатель иглы. Отрегулировал заслонку. Мотороллер стал ехать, как в прошлом году. Вообще, «Михалыч» мне очень понравился и запомнился. К сожалению, в фотографировании он отказался.
Ночью ночевал в сервисе. Время было 10 вечера, а в мастерских продолжали люди работать. Было неловко бесцельно шататься, и я ушел в «каморку». Где смотрел телек. Местная особенность телевидения – бегущая строка, через которую местные заключенные общались с волей, а воля с заключенными. Короче, вся бегущая строка была в духе: «Вадик, закинула в хату передачку» или «Адвокат договорился, жди решения», ну и знакомства: «Тесно познакомлюсь с полной женщиной».







Из Канска
Ну а утром надо было дальше ехать. На душе было грустно, кажется, что в такие моменты оставляешь частичку своего сердца. На выезде из Канска за завтраком разговорился с местными, которые завтракали чем по-крепче.
- водку будешь?
- да он за рулем!
- да за каким, нахуй, рулем, там дальше постов нет.
Но я отказался. Алкоголь – яд, только чистое сознание может улавливать малейшие нюансы колебаний космической энергии)


Запомнилось кафе из ЖД-вагона. За стойкой сидела полная женщина и смотрела телевизор. Бесконечно далекими показались новости. Сквозь сильную рябь говорил Путин, но особо было не разобрать.



Я подумал, могла ли разыграться в таких декорациях драма? К примеру, он и она. Это последняя их встреча. Она не ест, он нервно ломает хлеб. Наверное, всё дело в другой. У него появилась другая. Сейчас он выйдет из кафе-вагона и уедет, она останется. Гордость ей не позволит уехать с ним. Ветер треплет её волосы…
Ну вот я и пообедал, а драму решил дописать как-нибудь в следующий раз.


В дороге разговорился с мужчиной, который из Красноярска, но ездил отдыхать в Бурятию: «Ну там вообще красота, Дацан обязательно посети. С бурятами только осторожней, с ними не пей, понимаешь, им этого не дано»
Мне даже не верилось, что пройдёт немного времени, и я всё увижу своими глазами. Было непривычно и ново употреблять в разговоре слова «Красноярск», «Иркутск» или «Бурятия». Всю жизнь для меня это было набором букв, а теперь они обретали «плоть и кровь» и становились моей историей. И это было особенно классно.
Я двинул покуда солнечный день. Дороги пустынные. Проносятся на бешенной скорости гремя подвеской легковушки, аккуратно обходят фуры, сигналя и подбадривая «Туриста».
Разговорился с дальнобоем:
- Слушай, а это тебя в том году видел в Тюмени?
- Наверное я…
Вообще, дальнобои хорошо относятся к мотороллеру, аккуратно опережают, сигналят, подбадривают. Чувствуется какая-то поддержка от них. Особенно 50 и 77 регион) Ну и как всегда Татарстан)


Мне нравится, останавливаясь ночевать на берегу пруда смотреть карту Google. За спиной лес на сотни и сотни км – зелёное море, а ты у самого-самого его края. Даже не знаю, как объяснить это чувство. Засыпал с одной мыслью, чтобы не пошёл дождь, иначе не вытащить мотороль на дорогу.









Нижнеудинск и до гостиницы
Утро было прекрасное, освежился в пруду, почистил зубы и поехал завтракать. Если бы ещё позавтракать свежевыловленной рыбой, но я не догадался взять леску.



При въезде в Нижнеудинск ощущаю глухой удар в зад, в ту же секунду оказываюсь на земле в луже. Идёт дождь. В меня въехало «Жигули». За рулем в ноль пьяный дед. Решил проявить сознательность и вызвать гайцов, но пока отвернулся, дед сел и уехал. Как потом окажется, пьяное вождение – это такая драматичная привычка сибиряков.



В Иркутской области очень крутая дорога. Но видать, чтобы я не радовался, зарядил дождь. Причем хороший такой дождь на несколько дней. Иркутская область оказалась «нетронутой» и могучей – подступающий к дороге лес, прямые как линии небоскреба сосны. Настраивали на какую-то прямолинейность в мыслях и суждениях. В средней полосе другой лес и другие мысли.
Заночевал в гостинице, дождь заливал полностью. Я вымок, замерз, ну и меня продуло – шея не поворачивается. Единственный прок от гостиницы – это возможность зарядить телефон, выспаться в них невозможно, кто-то приезжает, уезжает, хлопает дверьми. Вещи не сохнут, тк летом нет отопления.






Зима и ночевка в поле
Сделал себе носки из скотча и приготовился ехать.


Дорога обретала плоть – Зима, Тулун. В Тулуне сидел «Япончик», читал как-то про него. Представлял эту тюремную жизнь, со своими суровыми законами и сложными условия. В голове зазвучала его фраза: «я всегда смотрю прямо». Думал, что это правильная позиция, захлестнули философские мысли о жизни, борьбе за существование и укреплении себя. Всего и не рассказать, тем более, что не всё упомнил)





Дело шло к вечеру, стал искать гостиницу, завернул в какой-то посёлок. Яндекс писал, что здесь 3 гостиницы, но все они были заколочены, местные говорили, что они есть и указывали в сторону «Парикмахерской». Зашёл в ларек купить воды, подъехала девятка без света, вышел пьяный водитель, купил пива и девятка уехала, также без света. Ночь.
Я решил выезжать оттуда на федералку и ночевать на трассе. Ночью с моим светом ехать «не айс». Короче, заночевал в поле. Подумал, что если засну посередине поля, то не буду привлекать внимания. Вырубил свет и поехал в поле.
Утром был туман. Ничего не видно. Казалось, что проснулся на другой планете.


Юра
Как-то остановился остыть, подъезжает ко мне Хонда, парень спрашивает откуда куда и говорит: «Крутой аппарат, а я как назло телефон с камерой оставил дома. Подождёшь, я домой съезжу за ним?» говорю, что конечно подожду, я никуда не спешу, тем более рад, что «Турист» вызывает такие эмоции.
Он возвращается с бутылкой воды «Иркутская» и пирожками.
- Бери, а то небось есть хочешь.
- Да я ел… – ну, на самом деле не голодал, неудобно даже.
- Бери-бери.
Смотрю на бутылку воды «Иркутская» и тут доходит, что я уже в Иркутской области, что близко Байкал и такой охватил душевный подъём.
Мы разговорились с Юрой. Его впечатлило моё путешествие на Туристе, по дороге проехал мотоцикл БМВ, мы проводили его взглядом и Юра сказал: «Ну на БМВ доедешь, крути себе газульку, но в чем прикол? А на «Туристе», фиг знаешь доедешь или нет». Я сказал, что всегда мечтал именно на «Туристе» покататься, стал расхваливать подвеску, удобное сиденье.
Мы тепло простились, и я поехал дальше.


Дорога была сухой и чувствовалось, что теплеет. Я остановился в березках, побродить между стволами, да и дать «Туристу» остыть, тк он снова начинал греться и визжать, как дьявол на шабаше.
В этот момент подъехала машина, из которой вышел парень:
-О, привет, а я думал Француз едет.
Мы разговорились, парень настоятельно советовал посетить байк-пост в Усолье-Сибирском. Это, откровенно говоря, не входило в мои планы, поскольку я рассчитывал к вечеру быть в Иркутске и может быть даже на Байкале ближе к ночи, по времени выходило именно так.
Но подумал, что ни к чему выпендриваться и строить серьезную мину рассказывая про свои планы. Если люди приглашают, то надо ехать. Байк-пост можно найти прямо по Яндекс.Навигатору. Сам город очень крутой, архитектура 50-х годов и, мне понравилось, как кустарники свисают над дорогой, кажется, что ты на юге, едешь за абрикосами к бабушке, а ещё температура поднялась до 30 градусов, что ещё больше усиливало сходство.
Подъезжаю, а там закрыто, думаю, что не судьба, как подъехала машина. Очень радушные парень с девушкой открывают мне дверь, говорят, чтобы я был как дома и уезжают. Я немного прифигел, но решил быть как дома – завалился на кровать, это ведь первое, что делаю дома.
Усолье
Потом пошёл прогуляться по Усолью. Казаки открыли здесь солевые источники, в дальнейшем на них трудились ссыльные поляки. Я думал, в меру своих скромных исторических познаний о том, что Россия развивалась во многом экспансивно. Однажды люди потеряли из вида «родные берега» и пошли в неведомые морозные края. Невольно вспомнился Ницше со своим «жизнь – это экспансия», суровая логика жизни – бесконечная борьба, принуждение, влияние. Отвлекало внимание от Ницшеанских мыслей очень красивые девушки, и мне казалось, что у них очень аппетитные формы. Тут непонятно, толи сказывалось одиночество в пути, толи и вправду в Усолье одни красавицы, разбросаны жемчугом посреди старого городка. Короче, надумал тонну макулатуры-мыслей, насмотрелся на местных герл, натер мозоли на ногах и еле вернулся на байк-пост.




Вечером на байк-пост приехали ещё люди, мы говорили про Усолье, про проблемы моногородов. Мне сказали, что есть в Усолье источник целебный, который может помочь с моими мозолями, к вечеру ходить стало вообще невозможно. Конечно, я про себя подумал, что всё это полная фигня. Но сказал, что мол, интересно сходить и поставить эксперимент.
На следующий день мы пошли на источник, от которого за версту пахло тухлыми яйцами, но в этом его особенность. Я помочил ноги, вода леденющая. Вы не поверите, но на следующее утро мне стало гораздо легче! Я набрал этой воды в бутылки, чтобы умываться, в надежде вывести бородавки. Оказывается, в Усолье есть курорт, а вода обладает целебными свойствами, так что если у кого проблемы с суставами, то добро пожаловать в хлебосольное Усолье.






Надумал ехать под вечер, ребята не пустили: «Я щас встану в ворота и закрою их собой» Я вяло возражал, что Иркутский траффик будет «на город» с утра. «В 9 часов утра поедешь и всё будет нормально». Ну как тут будешь спорить?
Вечером мы ели окрошку. Приехал парень из Уссурийска, разговорились про ТМЗ, он сказал, что читал статью в «МОТО» про пробег в Вятские поляны на Вятках, я вставил свои «5 копеек», сказал, что знаю ребят – на одном форуме сидим. Поговорили про ТМЗ.
Мне особенно запомнился его рассказ про тигра.
- Я больше опасаюсь людей, чем животных. Медведь он нападает, если ты покушаешься на то, что он считает своим. А так, они, как правило, не проявляют интереса к людям. А один раз, к нам тигр вышел на стоянку. Вот он настолько умное животное – просто лапами оттолкнул меня и забрал еду. Я отлетел, но ни единой царапины.
Вообще, очень рад, что посетил Усольский байк-пост, ребята сделали очень крутое место. И даже стыдно стало от того, что думал мимо проехать.


Иркутск
Утром пошёл на Иркутск. По трамвайным путям. Дорога была очень напряженной. Были частые подъемы, и я глох просто наглухо. Постоянно. Перегревался и глох, глох и снова глох. Темп езды упал. Я был взвинчен и на нервах, постоянно орал на мотороллер, на других участников движения. При въезде в Иркутск отказал наушник, и не слышал, что навигатор сказал поворачивать. Очнулся, когда проскочил поворот. По незнакомому городу тошниться на глохнущем мотороллере – ещё то развлечение. Плюс, там много одностороннего движения, я часто ехал на встречу (ещё хватало наглости кричать «куда прёшь?», правда, потом я понял, что это одностороннее движение).
Добрался до хостела. Только скинул рюкзак, как администратор просит выйти, поскольку один мужчина интересуется моим мотороллером.
Мы познакомились, Дмитрий оказался мотоциклистом и он предложил поставить мотороль к нему в подземный паркинг, что мы и сделали. Потом он рассказал про Иркутск, про Байкал, про достопримечательности.

- Ну а так, чем Иркутск для тебя интересен?
- Так получилось, что во время путешествия я ехал по маршруту по которому отступала Белая армия и я стал интересоваться историей гражданской войны. Поэтому для меня Иркутск интересен Колчаком.
- Колчака в Иркутске расстреляли на мосту, через реку Ушаковка. Ты можешь дойти до этого места….

… очень меленькая речка, даже не речушка, а речонка, кажется, что течет из какой-то трубы. На мосту стоял Колчак. Он достал карманные часы, секундная стрелка набирала ход, «пора!» - скомандовал он. Раздались винтовочные выстрелы. Колчак медленно осел и грузно завалился вбок.
Солдаты потащили его к Ангаре, длинные пальцы волочились по мостовой. В эту ночь сестры Знаменского монастыря совершили отпевание и похоронили по православной традиции.
Вот так я увидел расстрел Колчака. Тогда ещё подумал, хорошо бы самому отсюда убраться без проблем. Что сказать про Иркутск? Сибирские города неразрывно связаны с ссыльными и ссылками, я пошел послушать орган в католический костел, который построен в память о умерших ссыльных поляках. Зал был полон. Дмитрий сказал, что орган в Иркутске особенный, сделан по старой технологии, другие органы делали иначе. Потом просто бродил по городу. Улицы Сухэ-Батора, Позная на Канадзавы. Здесь уже были новые названия, чувствовалось, что это совсем другой регион, который если и увидишь, то не факт, что поймёшь. Всё смешалось – буряты, русские, монголы.
Ещё Дмитрий сказал: «Вот ты был в Красноярске, видел как там исторические здания соседствуют с новоделом? А в Иркутске, на мой взгляд, приняли правильно решение – не застраивать исторический центр и поэтому Иркутск уникальный город – здесь сохранилась застройка ещё того времени».







От себя скажу, что в Иркутске кончается «Россия». Дальше начинается Азия, мне так казалось, имею я ведь право на свои ощущения.
В Иркутске на меня накатила депрессия. Наверное, в маленьких и уютных городах, где все друг друга знают, остро ощущаешь своё одиночество. Силой начал выталкивать себя к Байкалу. Долго колебался ехать на Ольхон или на Слюдянку. В итоге отдал решение на откуп подписчикам в Инстаграмме, провел голосование –победил Ольхон.
Дмитрий сказал, что это места другие по энергетике, шаманизм и все дела поэтому, если у меня есть сомнения куда ехать, то важно прислушаться к ним и пообщаться с ламой, узнать его мнение. Я кивал головой так сильно, что она чуть не отвалилась, но про себя думал, что всё это фигня, а мы сами с усами, пережитки предков ни к чему – только непреклонная воля и упорство.


Байкал
Решил ехать как можно раньше. Иркутский траффик особенный, город плохо знал, улицы «угловатые» народ очень нервно и быстро ездит, короче выехал я, практически в 5 утра и попер.
Когда выехал за город, стало реально холодно, одел всю одежду, но руки одубели до состояния, когда кисти еле разгибал. Следовал совету Дмитрия и делал остановки на шаманских местах, делился пряниками и студил движок.
Рядом с дорогами паслись коровы, создавали идиллическое настроение. Поначалу я притормаживал перед ними, но они даже не реагировали на меня, а мерно жевали траву настраивая на философский лад.



Спускаюсь с горочки, впереди на встречке в районе обочины стоит лошадь и жует траву, я не торможу, думаю, что проскочу её и прибавляю газу, ещё немного и она бы была позади, как лошадь начинает шагать в моём направлении.
Глухой удар. Я успеваю даже почувствовать её запах.
Авария наносит удар по твоему ощущению «неприкасаемости», сам себе ты кажешься заговоренным, умрут все, кроме тебя. Тебе повезет.
Но вот несколько секунд, ты успеваешь прокричать «ссссука» и протяжное «ааа» заканчиваешь на асфальте летя ближе к обочине.
«Блядь».
И вот ты низвергнут до обычного смертного, а ещё секунду назад был Богом. Добро пожаловать в мир людей.


В такие моменты остро чувствуешь своё одиночество. Но долго рефлексировать не мог, надо было что-то решать. И я взял час на размышления, понял, что не могу передвигаться и принял решение эвакуироваться обратно в Иркутск.
Санек38 с байк-поста помог с эвакуатором и вот я уже еду обратно. Потом травмпункт, а потом больница.



Послесловие
- Колчака не на Ушаковке расстреляли, а рядом. Его тело столкнули в Ангару и говорят, что выловили где-то по течению. В Заменском монастыре не его могила, а только памятник – под такие разговоры с санитаром я заехал в палату №323 травматологического отделения №1 Иркутской городской клинической больницы №3.
Забегая вперед скажу, что в больнице было очень круто – персонал очень добрый, врач был внимательным и деловым. Отличная компания! Особенно запомнил мужика с Сахалина! И Тимоху! А ещё как Ксюха кровь из пальца брала, а ещё профессиональная Алла, ещё строгая Вера! Чак Норрис! И многие другие! Но это уже другая история.
Спасибо им большое, хочется говорить снова и снова.

UPD
И как не вспомнить маму, которая готовила нескончаемые холодцы? Тоже хочу сказать ей "Спасибо, мамуля!"


Последний раз редактировалось: Fedor13 (Чт Dec 06, 2018 1:43 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я написал это. Фууух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутой рассказ и путешествие, надеюсь не последнее на мотороллере!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Крутой рассказ и путешествие, надеюсь не последнее на мотороллере!

спасибо, пока трудно планировать, с работой жопа какая-то)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нашего форума второе перерождение. После ухода Француза пришел новый герой нашего времени.

Отличный рассказ, жаль что стечение обстоятельств уготовило такую концовку.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
У нашего форума второе перерождение. После ухода Француза пришел новый герой нашего времени.

Отличный рассказ, жаль что стечение обстоятельств уготовило такую концовку.

Спасибо. Концовка не самая плохая, поначалу рефлексировал, что не доехал, зато дома полежал, выспался, фильмы посмотрел))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бестолково и сурово. Читать интереснее, чем пробовать такое на себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grinders
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2018
Сообщения: 24
Откуда: Замкадыш

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень круто!
Молодца111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много лет уже мечтаю о таком путешествии, тоже привлекает Байкал. Интересен один вопрос, это сколько дней надо отпуск, чтоб до него все-таки доехать? Понимаю, что точного времени никто не скажет примерно плюс минут 5 дней, ритм движения аналогичный автору темы
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinders писал(а):

Cпасибо!!!
Danil43 писал(а):
Много лет уже мечтаю о таком путешествии, тоже привлекает Байкал. Интересен один вопрос, это сколько дней надо отпуск, чтоб до него все-таки доехать? Понимаю, что точного времени никто не скажет примерно плюс минут 5 дней, ритм движения аналогичный автору темы

Думаю, что стандартного отпуска в 28 календарных дней хватит. Я не в первый день отпуска выезжал, плюс в некоторых городах торчал по 3 дня. Это тоже надо принять во внимание.
А ты из Кирова поедешь, значит ещё меньше дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал почти в захлеб, не хватает в этой истории не разделенной любви и вполне себе мог получиться сценарий на короткий метр Very Happy . И все таки победила лошадь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Читал почти в захлеб, не хватает в этой истории не разделенной любви и вполне себе мог получиться сценарий на короткий метр Very Happy . И все таки победила лошадь)


Спасибо за отзыв, рад, что понравилось)
Лошадь не победила, мы с ней не боролись ведь. 100 км не доехал по навигатору...


Последний раз редактировалось: Fedor13 (Чт Ноя 29, 2018 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поездку и за отчет. Читается даже лучше, чем прошлогодняя часть. Видать, писательский навык тоже прокачивается.
По сути, главной ошибкой была езда на неисправной, фактически, технике. Отсюда и нервы и усталость и ошибки. Да и к интуиции своей все-таки нужно прислушиваться. Если не тянет ехать, то и нечего.
Желаю в будущем в конце концов добраться до Байкала. Хоть машиной, хоть самолетом. Мечты должны сбываться.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Спасибо за поездку и за отчет. Читается даже лучше, чем прошлогодняя часть. Видать, писательский навык тоже прокачивается.
По сути, главной ошибкой была езда на неисправной, фактически, технике. Отсюда и нервы и усталость и ошибки. Да и к интуиции своей все-таки нужно прислушиваться. Если не тянет ехать, то и нечего.
Желаю в будущем в конце концов добраться до Байкала. Хоть машиной, хоть самолетом. Мечты должны сбываться.

Пожалуйста Very Happy Мне кажется, потому, что отчёт стал писать через некоторое время, когда какие-то незначительные детали забылись.
Про состояние техники здесь спорно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему не приколхозить на передок багажник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды