Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 2:47 pm Заголовок сообщения: Амортизаторы к Т-200М |
|
|
Один оказался с сильными задирами внутри
Изготовить цилиндр и поршень нереально. Может есть какие проверенные решения? Или замена?
ЗЫ: В уши аммортизатора отлично подойдут сайлентблоки от верхнего крепления аммортизатора шевроле нива. Только как их туда запихать, я пока не придумал.
Последний раз редактировалось: Dim52 (Ср Май 19, 2010 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один оказался не просто с задиром - там была "ступенька". Заводской брак. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С сальником и нижним поршнем тоже засада. От чего подобрать?
Или может не заморачиваться. Уже пробовал поискать иностранные детали, но или размер совсем другой, или есть сомнения по поводу нагрузки.
Ни кто не рассматривал такую операцию?
ЗЫ: хочу рабочую подвеску получить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рассмотрим. Я подходил в магазин сальников и по сальнику подобрали похожие колчки. Не подошло - в цилиндр теперь поршенть не лезет, видимо, чуть больше диаметр, чем надо. Придется идти с цилиндром и поршнем в эту же фирму. по итогам похода напишу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колечки- ерунда. Мне отсыпали десяток похожих. Одно для поршня, второе натягивал на корпус сальника для уплотнения.
Что бы с сальником штока и нижним поршнем сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каким нижним поршнем? в тех амортизаторах, которые я разбирал, поршень один. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У вас какие-то неправильные амортизаторы. Снизу стоит поршенёк резино-металлический и поддерживается пружиной. Всё как в книге Волкова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mystic Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 18, 2009 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а начинка от "муравьиных" амортизаторов подойдёт? _________________ T-200 1959 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка не подойдет. Муравьиные ощутимо массивнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы Т200М |
|
|
Dim52 писал(а): | Один оказался с сильными задирами внутри
Изготовить цилиндр и поршень нереально. Может есть какие проверенные решения? Или замена?
ЗЫ: В уши аммортизатора отлично подойдут сайлентблоки от верхнего крепления аммортизатора шевроле нива. Только как их туда запихать, я пока не придумал. |
фоты своих амортов кинь, походу у меня пару как раз от тулы лежат на полке туриста в гараже (ни к туристу, ни к вятке, ни к чезете не подходят) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизаторы я нашел. А фото можно найти тут на сайте по словам "процесс разборки амортизаторов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 1:24 pm Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы Т200М |
|
|
Dim52 писал(а): |
ЗЫ: В уши аммортизатора отлично подойдут сайлентблоки от верхнего крепления аммортизатора шевроле нива. Только как их туда запихать, я пока не придумал. |
Подтверждаю, подходят,насчет отлично я бы не сказал. Ничего более похожего не нашел. В автосервисе мне их немного подточили по диаметру и запрессовали, получилось хорошо. НО отдельно в продаже их найти крайне сложно, как правило они идут в сборе с аммортизаторами, а то что продается - какой-то кооперативный левак(на Шеви будут болтаться) но для нашего дела - самое то)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присматриваю новые импортные амортизаторы, нашел несколько вариантов, НО они отличаются по общей длине с оригиналом на 20-40мм. Вопрос: к чему может привести изменение длины амортизатора кроме увеличения дорожного просвета? Критично ли 2 см разницы? Как поведет себя рычажная передняя вилка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|