Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
85 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Амортизаторы к Т-200М
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Амортизаторы к Т-200М Ответить с цитатой

Один оказался с сильными задирами внутри Sad
Изготовить цилиндр и поршень нереально. Может есть какие проверенные решения? Или замена?

ЗЫ: В уши аммортизатора отлично подойдут сайлентблоки от верхнего крепления аммортизатора шевроле нива. Только как их туда запихать, я пока не придумал.


Последний раз редактировалось: Dim52 (Ср Май 19, 2010 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один оказался не просто с задиром - там была "ступенька". Заводской брак.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сальником и нижним поршнем тоже засада. От чего подобрать?

Или может не заморачиваться. Уже пробовал поискать иностранные детали, но или размер совсем другой, или есть сомнения по поводу нагрузки.
Ни кто не рассматривал такую операцию?

ЗЫ: хочу рабочую подвеску получить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассмотрим. Я подходил в магазин сальников и по сальнику подобрали похожие колчки. Не подошло - в цилиндр теперь поршенть не лезет, видимо, чуть больше диаметр, чем надо. Придется идти с цилиндром и поршнем в эту же фирму. по итогам похода напишу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колечки- ерунда. Мне отсыпали десяток похожих. Одно для поршня, второе натягивал на корпус сальника для уплотнения.
Что бы с сальником штока и нижним поршнем сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким нижним поршнем? в тех амортизаторах, которые я разбирал, поршень один.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас какие-то неправильные амортизаторы. Снизу стоит поршенёк резино-металлический и поддерживается пружиной. Всё как в книге Волкова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mystic
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а начинка от "муравьиных" амортизаторов подойдёт?
_________________
T-200 1959 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка не подойдет. Муравьиные ощутимо массивнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы Т200М Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Один оказался с сильными задирами внутри Sad
Изготовить цилиндр и поршень нереально. Может есть какие проверенные решения? Или замена?

ЗЫ: В уши аммортизатора отлично подойдут сайлентблоки от верхнего крепления аммортизатора шевроле нива. Только как их туда запихать, я пока не придумал.

фоты своих амортов кинь, походу у меня пару как раз от тулы лежат на полке туриста в гараже (ни к туристу, ни к вятке, ни к чезете не подходят)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизаторы я нашел. А фото можно найти тут на сайте по словам "процесс разборки амортизаторов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книга Волкова в Библиотеке....там всё подробно написано!!! Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы Т200М Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):

ЗЫ: В уши аммортизатора отлично подойдут сайлентблоки от верхнего крепления аммортизатора шевроле нива. Только как их туда запихать, я пока не придумал.

Подтверждаю, подходят,насчет отлично я бы не сказал. Ничего более похожего не нашел. В автосервисе мне их немного подточили по диаметру и запрессовали, получилось хорошо. НО отдельно в продаже их найти крайне сложно, как правило они идут в сборе с аммортизаторами, а то что продается - какой-то кооперативный левак(на Шеви будут болтаться) но для нашего дела - самое то))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присматриваю новые импортные амортизаторы, нашел несколько вариантов, НО они отличаются по общей длине с оригиналом на 20-40мм. Вопрос: к чему может привести изменение длины амортизатора кроме увеличения дорожного просвета? Критично ли 2 см разницы? Как поведет себя рычажная передняя вилка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды