Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
207 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М или "Торпеда" г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 746
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о резине: https://m.youtube.com/watch?v=fCrNPDWhRgY&t=0s
Для данного проекта конечно не актуально, но так, на заметку!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1084
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такая есть резина, немецкая, но дорого, в нашем оригинальном размере http://allmototyres.ru/tire/heidenau-k58
посмотрю ещё такую, если надо. https://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1302%2F2c%2F7de7d28eb610.jpg&text=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B2-47&lr=47&rpt=simage
вроде было пару новых ссср
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 208
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Здесь у многих есть опыт установки и эксплуатации электронного зажигания. Оно лучше контактного. Для надежности достаточно возить с собой запасной модуль. Места занимает немного.


Разовью тему. Все компоненты БСЗ, кроме датчика находятся за пределами мотора и греться не могут чисто физически. Ну, если на картер не прикручивать. Это не иж и не ява, где всё под крышкой мотора греется (да и там проблем никаких).

Датчик же на тульском моторе живёт в супер халявных условиях - он находится далеко от греющихся частей и дополнительно продувается вентилятором охлаждения. Даже если цилиндр уже кипит, на кожухе охлаждения руку можно держать.

Так что сказки про ненадёжность БСЗ ввиду перегрева всё-таки рискну назвать полной чушью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1923
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использкю бсз с коммутатором 2108 на муравье, ввиду наличия места. На всей омтальной иехнике стоит плата от Николая. Проблема была одна- короткие проаода для мотоцикла. Все! Больше проблем небыло. И купал я их и в снегу и в воде... Работает отлично! Один раз грешил на плату, но окащалось свеча мосг парила. Штука очень надежная! И, кстати сказать на туристе так и не смог подобрать необходимый зазор в контактах и нужный УОЗ- тоже поставил плату и забыл. Это было правда в прошлом году, но я уверен, сто ничего ей там не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1103
наш коллега разработал и предлагает комплект электронного зажигания на тульские моторы. Хотя вся электроника располагается как раз на месте контактов, никаких проблем с надежностью, судя по всему, нет. Тема открыта в 2009 году. За это время косяки бы уже выявились.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 208
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил https://vk.com/optron - там в этом месте только датчик. Очень доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну просто собрание церкви свидетелей БСЗ какое-то.Сначала БЗС поставить, потому ручку газа от Муравья и пошло поехалоVery Happy
Практика - критерий истинности, как учили марксисты. Можно поставить БЗС и посмотреть. То, что говорят владельцы Туриста, у которых "работает без проблем", но у них он и едет "под 70", а не под 45, а значит вентилятор охлаждает лучше, уже другой тепловой режим. Потом, мне кажется, что у этой элементной базы рабочая температура - 40 градусов. Конечно, они выдержат кратковременно и 60, и 80, и 100 градусов, но длительные нагрузки уже будут в ущерб ресурсу. Но это теория. Здесь важна практика.
(Насколько я знаю, элементная база расчитанная на другие температурные режимы имеет префикс "специального назначения" или "space", думаю,что это не про наш случай).
Картер греется, даже там, где решётка ощутимо, пальцы нельзя держать. На мотороллере Муравей - спокойно после езды дотрагивался до картера, а решетка вообще была холодная. На Туристе - везде горячо. Порой настолько, что уже жопой чувствуешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 746
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень надеюсь, что после ремонта мотороллер поедет быстрее и меньше будет греться!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 208
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Практика - критерий истинности, как учили марксисты.


20 лет в седле, установил различные БСЗ на десяток своих и чужих мотоциклов, но про перегрев электроники впервые узнал от Фёдора, который по его же словам в технике ни бум-бум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Практика - критерий истинности, как учили марксисты. Можно поставить БЗС и посмотреть. То, что говорят владельцы Туриста, у которых "работает без проблем", но у них он и едет "под 70", а не под 45, а значит вентилятор охлаждает лучше, уже другой тепловой режим.

У меня датчик температуры установлен. При прочих равных условиях - чем быстрее едешь, тем выше температура.
Режим 40-45 км/ч самый холодный. Головка цилиндра на Вятке даже летом при такой скорости едва до 100 градусов греется.
Что согласуется с теорией - производительность вентилятора от оборотов зависит линейно, а сопротивление воздуха - квадратично.
Fedor13 писал(а):

Потом, мне кажется, что у этой элементной базы рабочая температура - 40 градусов. Конечно, они выдержат кратковременно и 60, и 80, и 100 градусов, но длительные нагрузки уже будут в ущерб ресурсу. Но это теория. Здесь важна практика.
(Насколько я знаю, элементная база расчитанная на другие температурные режимы имеет префикс "специального назначения" или "space", думаю,что это не про наш случай).
Картер греется, даже там, где решётка ощутимо, пальцы нельзя держать. На мотороллере Муравей - спокойно после езды дотрагивался до картера, а решетка вообще была холодная. На Туристе - везде горячо. Порой настолько, что уже жопой чувствуешь)

"Пальцы нельзя держать" соответствует температуре примерно 50-60 градусов. Это вполне допустимо для электроники. Как радиолюбитель со стажем >30 лет, ответственно это заявляю Smile
Выше уже писал про температурные режимы деталей. Это самый обыкновенный ширпотреб, который покупается в любом радиомагазине.
И еще. Если одинаковые моторы в одинаковой капотировке греются так по-разному, думаю, что у мотора Туриста была проблема. Раннее/позднее зажигание, бедная смесь, забитый выхлоп приводят к перегреву. После ремонта эта проблема скорее всего уйдет.
Я не настаиваю на необходимости БСЗ. Но по собственному опыту могу сказать, что больше всего неприятностей контактная система доставляет именно в дальних поездках. Кроме того, найти качественные контакты сейчас практически нереально (только старые запасы), а новодел - откровенный брак. Когда-то я на своем фордике поставил вместо старых и почти сточившихся БОШевских контактов новодел. Зазор приходилось регулировать каждые 30-50 (тридцать - пятьдесят) километров. Через две недели вернул оригинал. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1218
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.chipdip.ru/product/kt3157a-integral

После технических параметров прикреплен даташит на самый ширпотребный транзистор из всех существующих.

Диапазонрабочихтемпературот - 45 до + 100°C
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 746
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор, под таким натиском ты просто обязан сдаться и поставить БСЗ! Very Happy
Всем форумом тебя уговариваем, ради твоего же блага!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Фёдор, под таким натиском ты просто обязан сдаться и поставить БСЗ! Very Happy
Всем форумом тебя уговариваем, ради твоего же блага!

Ахаха, я согласен попробовать, тем более уже есть расово верный комплект БСЗ от Николая(ещё в 2016 купил). Правда, на Муравья собирался его ставить, но что-нибудь придумаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеленая эо стекло шпаклёвка, а белая - это обычная шпаклёвка, на рынке одна из лучших.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, металл легко менять, надо только знать куда ударить. Крыло пришлось немного усилить в месте, где
были приварены петли для крепления, иначе оно "играет" и не даёт шпаклевать.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды