Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист карбюратор
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seruy125 писал(а):

Найти то, я найду, вопрос в другом, каким образом его туда вкорячивать - имеется в виду рычажок сцепления и положение трубки подачи топлива, на карбе, не высоко ли получится?


Лапку я отрезал и ее угол переварил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seruy125 писал(а):
У меня получилось с 95 ! он легко подбирается!


А с воздуханом что?[/quote]
Остальное все свое У меня Электрон есть в теме что как и фото тамже!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а у кого как дела обстоят с зарядкой?

Просто при запуске лапочка гаснет, но на аКЛЕматоре нифига нет. может я её не там ловлю? диностартер работает.

Ставил ли кто реле зарядки от вазиков?

Пы. Сы Идея состоит в том, что бы, заменить все электронные потроха на более современные? Кто что думает по этому поводу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут есть тема, переделка Реле Регулятора. Все там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть у кого то картинка, как переделать рычажок сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже не сто, а тысячу раз обсасывали http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7290&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос дурацкий, но всё же, на каких двигателях стоит лепестковый клапан? Всю литературу перешабуршал, так и не врубился.
Если я все правильно понимаю, то на двигателях с лепестковым клапаном, на поршне, должно быть видно продувочное окно ( через впуск ) или я не правильно понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seruy125 писал(а):
Вопрос дурацкий, но всё же, на каких двигателях стоит лепестковый клапан? Всю литературу перешабуршал, так и не врубился.
Если я все правильно понимаю, то на двигателях с лепестковым клапаном, на поршне, должно быть видно продувочное окно ( через впуск ) или я не правильно понимаю?

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287 через впуск окно не увидеть. через выпуск тоже, сразу отвечу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды