Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 8:06 am Заголовок сообщения: Муравей самосвал из Таганрога. |
|
|
Всем привет! По мере возможности здесь буду делится информацией и фото по переделке и доводке некоторых заводских узлов и деталей мотороллера.А так же всякие приспособы и т.д.Вот первая доводка.
Переделка передней вилки.
Изначально этот узел оставляет желать лучшего.Конструкция с завода явно не доработана.Постоянно гремящий нижний маятниковый рычаг превращал поездку в ад.Приходилось немного стравливать давление в переднем колесе чтобы хоть как то уменьшить стук втулок.Решил всё в корне изменить.Делалось примерно так.
1-Вилка и маятник в исходном состоянии.
2-Отверстия были разбиты и на вилке и на рычаге.Заварил их и зачистил.Важно новые отверстия в нужном месте просверлить.
3-Скрепляю сваркой чем попало оба пера вилки.
4-Отрезаю под углом.Вот так.
5-Далее беру маленькую реактивную тягу заднего моста от ВАЗ классики.Разрезаю таким образом.
6-Стягиваю сайлентблоки шпилькой.Расстояние определяю по маятниковой вилке.Делаю прихватки.
7-Варю на прихватки нижний рычаг.Затем выпрессовываю сайлентблоки из корпусов и только потом обвариваю всё окончательно.Иначе вся резина сгорит.Зачищаю корпуса внутри от сгоревшей краски, запрессовываю резинки.Потом между сайлентблоками вставляю распорную втулку.Обрезаю временное крепление вилки.
8-Вставляю ось и стягиваю гайкой с фторопластовой втулкой.Вилка сидит мёртво, лишь только на резинках амортизирует.
9-В собранном виде узел выглядит вот так.
Ничего не гремит и не стучит.Едешь как на Жигулях.Не нужны никакие фетры и сальники, никакой смазки не надо,узел(ласточкин хвост) не боится ни воды ни грязи, довольно таки надёжен, легко меняются резиновые комплектующие и стоят копейки в любом ларьке за углом.
Вроде всё.Что кому не понятно спрашивайте.На вопросы и критику отвечу с удовольствием.Удачи нам всем в нашем нелёгком деле!
Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Вт Янв 06, 2015 7:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересное решение. А ходовые испытания уже были? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что сказать грамотно сделано!но это для изобретателей!9из 10ти |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | А ходовые испытания уже были? |
Именно на этом аппарате нет.Сделал ещё два года назад, но только сейчас руки дошли закончить мотороллер.Вот уже в собранном виде.
Собственно такую конструкцию я делал ещё в далёком 91году, но только не из маленькой реактивной тяги Жигулей а из большой которая трубой сделана, это была ошибка.Неудобства заключались в том что проблематично было заварить тонкостенную трубу, да и габариты её больше.Вот уже не помню как именно делал но принцип такой же, только учёл ошибки сделанные раньше.А и ещё был ограничитель хода отбоя.Но по эксплуатации мотороллера с такой вилкой я думаю что он здесь не нужен.Усилие на резинках большое, при затянутой оси очень трудно вилку провернуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wolf1313 писал(а): | но это для изобретателей!9из 10ти |
Что именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
были бы в продаже запы на тулу на родную вилку, ничего не пришлось переделывать тогда. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | были бы в продаже запы на тулу на родную вилку, ничего не пришлось переделывать тогда. |
они есть, только там все равно сталь по стали и зазоры вновь появятся. Резина значительно лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня только смущает сопростивление данного измененного рычага на его кручение. За сопротивление закручивающему моменту теперь отвечаеть этот маленький прутик сверху и всё. Момент появится из-за разности сил аммортов ну и от орможения например. Если усилить этот момент- то все будет супер. Например можно пол трубы с внутренней стороны приварить и отдать часть заручивающего момента этому обрезку- будет значительно жестче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Меня только смущает сопростивление данного измененного рычага на его кручение. За сопротивление закручивающему моменту теперь отвечаеть этот маленький прутик сверху и всё. Момент появится из-за разности сил аммортов ну и от орможения например. Если усилить этот момент- то все будет супер. Например можно пол трубы с внутренней стороны приварить и отдать часть заручивающего момента этому обрезку- будет значительно жестче. |
Я тоже над этим думал.Можно ещё для жёсткости снизу приварить такой же 16 миллиметровый П-образный кронштейн.Тогда будет уже конкретно прочно и надолго.
Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Вт Мар 12, 2013 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | были бы в продаже запы на тулу на родную вилку, ничего не пришлось переделывать тогда. |
Переделал не из-за того что не было, а из-за того что грохотал передок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
RADIST1303 писал(а): | Dimas писал(а): | Меня только смущает сопростивление данного измененного рычага на его кручение. За сопротивление закручивающему моменту теперь отвечаеть этот маленький прутик сверху и всё. Момент появится из-за разности сил аммортов ну и от орможения например. Если усилить этот момент- то все будет супер. Например можно пол трубы с внутренней стороны приварить и отдать часть заручивающего момента этому обрезку- будет значительно жестче. |
Я тоже над этим думал.Можно ещё для жёсткости снизу приварить такой же 16 миллиметровый П-образный кронштейн.Тогда будет уже конкретно прочно и надолго. |
Сними колесо и руками или ломиком поверь ка вилк сопротивляется. Луче было бы заранее усилить. У муравья к тому же переднее колесо воспринимает и боковую силу тоже, в отличае от двухколесной техники |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Сними колесо и руками или ломиком поверь ка вилк сопротивляется. |
Снимал пробовал.Сопротивление есть но меньше чем на родном маятнике..Ось переднего колеса в отверстиях плотно сделал, это тоже жёсткости добавляет.Когда затягиваю ось то колесо практически невозможно наклонить ни в какую из сторон.Практика покажет что надо будет усилить.Пока буду ездить так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем отчета по эксплуатации =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самые первые фото,когда начал восстанавливать Муравья.
В раму за место деревянных брусков в варил профиль 60х30х3мм.
Сзади профиль 25х25мм, в него будет заходить стержень опрокидывания кузова.
Раму грунтовал.
Собственно сам кузов.Размеры стандартные, только борт немного выше.Профиль 40х25х2мм
Уши из 55 уголка.
Шайбы с КПП класики, стоят сзади на вторичном валу.Идеально мне подошли.Привариваю их к уголкам.
Ось опрокидывания.
Сверлю отверстие в самой задней части рамы.
Ось плотно заходит.
Вид оси с другой стороны.
Затем к раме привариваю уголок.
Кузов опрокидывается так.
В опущенном положении.
Фиксация оси опрокидывания.
Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Ср Сен 07, 2016 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задний борт.
Профиль 25х25мм
Металл 1мм
Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Ср Сен 07, 2016 6:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|