Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
159 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей самосвал из Таганрога.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:06 am    Заголовок сообщения: Муравей самосвал из Таганрога. Ответить с цитатой

Всем привет! По мере возможности здесь буду делится информацией и фото по переделке и доводке некоторых заводских узлов и деталей мотороллера.А так же всякие приспособы и т.д.Вот первая доводка.
Переделка передней вилки.
Изначально этот узел оставляет желать лучшего.Конструкция с завода явно не доработана.Постоянно гремящий нижний маятниковый рычаг превращал поездку в ад.Приходилось немного стравливать давление в переднем колесе чтобы хоть как то уменьшить стук втулок.Решил всё в корне изменить.Делалось примерно так.
1-Вилка и маятник в исходном состоянии.

2-Отверстия были разбиты и на вилке и на рычаге.Заварил их и зачистил.Важно новые отверстия в нужном месте просверлить.

3-Скрепляю сваркой чем попало оба пера вилки.

4-Отрезаю под углом.Вот так.

5-Далее беру маленькую реактивную тягу заднего моста от ВАЗ классики.Разрезаю таким образом.

6-Стягиваю сайлентблоки шпилькой.Расстояние определяю по маятниковой вилке.Делаю прихватки.

7-Варю на прихватки нижний рычаг.Затем выпрессовываю сайлентблоки из корпусов и только потом обвариваю всё окончательно.Иначе вся резина сгорит.Зачищаю корпуса внутри от сгоревшей краски, запрессовываю резинки.Потом между сайлентблоками вставляю распорную втулку.Обрезаю временное крепление вилки.

8-Вставляю ось и стягиваю гайкой с фторопластовой втулкой.Вилка сидит мёртво, лишь только на резинках амортизирует.

9-В собранном виде узел выглядит вот так.

Ничего не гремит и не стучит.Едешь как на Жигулях.Не нужны никакие фетры и сальники, никакой смазки не надо,узел(ласточкин хвост) не боится ни воды ни грязи, довольно таки надёжен, легко меняются резиновые комплектующие и стоят копейки в любом ларьке за углом.
Вроде всё.Что кому не понятно спрашивайте.На вопросы и критику отвечу с удовольствием.Удачи нам всем в нашем нелёгком деле!


Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Вт Янв 06, 2015 7:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное решение. А ходовые испытания уже были?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что сказать грамотно сделано!но это для изобретателей!9из 10ти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
А ходовые испытания уже были?

Именно на этом аппарате нет.Сделал ещё два года назад, но только сейчас руки дошли закончить мотороллер.Вот уже в собранном виде.


Собственно такую конструкцию я делал ещё в далёком 91году, но только не из маленькой реактивной тяги Жигулей а из большой которая трубой сделана, это была ошибка.Неудобства заключались в том что проблематично было заварить тонкостенную трубу, да и габариты её больше.Вот уже не помню как именно делал но принцип такой же, только учёл ошибки сделанные раньше.А и ещё был ограничитель хода отбоя.Но по эксплуатации мотороллера с такой вилкой я думаю что он здесь не нужен.Усилие на резинках большое, при затянутой оси очень трудно вилку провернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolf1313 писал(а):
но это для изобретателей!9из 10ти

Что именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

были бы в продаже запы на тулу на родную вилку, ничего не пришлось переделывать тогда.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
были бы в продаже запы на тулу на родную вилку, ничего не пришлось переделывать тогда.


они есть, только там все равно сталь по стали и зазоры вновь появятся. Резина значительно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня только смущает сопростивление данного измененного рычага на его кручение. За сопротивление закручивающему моменту теперь отвечаеть этот маленький прутик сверху и всё. Момент появится из-за разности сил аммортов ну и от орможения например. Если усилить этот момент- то все будет супер. Например можно пол трубы с внутренней стороны приварить и отдать часть заручивающего момента этому обрезку- будет значительно жестче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Меня только смущает сопростивление данного измененного рычага на его кручение. За сопротивление закручивающему моменту теперь отвечаеть этот маленький прутик сверху и всё. Момент появится из-за разности сил аммортов ну и от орможения например. Если усилить этот момент- то все будет супер. Например можно пол трубы с внутренней стороны приварить и отдать часть заручивающего момента этому обрезку- будет значительно жестче.

Я тоже над этим думал.Можно ещё для жёсткости снизу приварить такой же 16 миллиметровый П-образный кронштейн.Тогда будет уже конкретно прочно и надолго.


Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Вт Мар 12, 2013 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
были бы в продаже запы на тулу на родную вилку, ничего не пришлось переделывать тогда.

Переделал не из-за того что не было, а из-за того что грохотал передок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):
Dimas писал(а):
Меня только смущает сопростивление данного измененного рычага на его кручение. За сопротивление закручивающему моменту теперь отвечаеть этот маленький прутик сверху и всё. Момент появится из-за разности сил аммортов ну и от орможения например. Если усилить этот момент- то все будет супер. Например можно пол трубы с внутренней стороны приварить и отдать часть заручивающего момента этому обрезку- будет значительно жестче.

Я тоже над этим думал.Можно ещё для жёсткости снизу приварить такой же 16 миллиметровый П-образный кронштейн.Тогда будет уже конкретно прочно и надолго.

Сними колесо и руками или ломиком поверь ка вилк сопротивляется. Луче было бы заранее усилить. У муравья к тому же переднее колесо воспринимает и боковую силу тоже, в отличае от двухколесной техники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Сними колесо и руками или ломиком поверь ка вилк сопротивляется.

Снимал пробовал.Сопротивление есть но меньше чем на родном маятнике..Ось переднего колеса в отверстиях плотно сделал, это тоже жёсткости добавляет.Когда затягиваю ось то колесо практически невозможно наклонить ни в какую из сторон.Практика покажет что надо будет усилить.Пока буду ездить так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем отчета по эксплуатации =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые первые фото,когда начал восстанавливать Муравья.

В раму за место деревянных брусков в варил профиль 60х30х3мм.
Сзади профиль 25х25мм, в него будет заходить стержень опрокидывания кузова.


Раму грунтовал.


Собственно сам кузов.Размеры стандартные, только борт немного выше.Профиль 40х25х2мм


Уши из 55 уголка.


Шайбы с КПП класики, стоят сзади на вторичном валу.Идеально мне подошли.Привариваю их к уголкам.


Ось опрокидывания.


Сверлю отверстие в самой задней части рамы.


Ось плотно заходит.


Вид оси с другой стороны.


Затем к раме привариваю уголок.


Кузов опрокидывается так.


В опущенном положении.


Фиксация оси опрокидывания.


Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Ср Сен 07, 2016 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний борт.


Профиль 25х25мм


Металл 1мм


Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Ср Сен 07, 2016 6:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды