Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
172 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/05, !963 год
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попал ко мне чемодан. Золота в нем не оказалось. Но не все то золото что блестит Very Happy

Сидел я на улице возле гаража, рассматривал новоприбывшую Тулу. Подошел ко мне мужчина в почетном возрасте. Говорит "Какого ж года твоя Тула?" Сам улыбается. Я ему "Да вот пытаюсь понять". Он" У меня в молодости была такая. Как то спешил скрыться от дождя ,упал на ней, ногу сломал. Неустойчива она на скорости. Потом Чезету купил ,мотороллер был такой". Говорю "У меня есть Чезета". Он вообще возрадовался. глаза загорелись"Чезета замечательная машина, мы с женой в Крым на ней ездили неоднократно, очень надежная. Когда продавал чуть не плакал, но как всегда нужны были деньги"
В итоге нашей беседы он вспомнил что у него остались кое какие детали. Пошли к нему в гараж и нашли там тот самый чемодан.

Не все детали мотороллерные, поэтому есть вопросы

Ну и ...


Последний раз редактировалось: Mageton (Вс Июн 17, 2018 11:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!! в таких историях самое ценное - не сами детали (хотя и они тоже радуют), а знакомства с людьми, у которых приятные воспоминания об этой технике!

Почти чёрный задний фонарь - это от мотоцикла Паннония, насколько я помню. Серая рукоятка - тоже Паннония.
Пластиковые изогнутые трубочки - это для Яв (система смазки, кажется).
Трамблёр - это для любого старого оппозита, будь то М-72 или К-750 (наверное, более поздние модели - "Уралы" и "Днепры" тоже с такими трамблёрами ездят).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1028
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер история!
У меня тоже сегодня было...
Приехал на чезете на базар и как всегда " а что а куда а зачем.........."
И тут один а у меня руль есть сколько я предложу?
Я ему Вы знаете у меня рулей собралось за годы достаточно даже новые
так что по цене лома пожалста ... Сразу ннннет!

От так бывает!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 472
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж - история просто огонь ! По запчастям : замочек с двумя ключами , лежащий возле пластиковых маслопроводов мотоцикла Ява , устанавливался на Паннонию .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший владелец чемодана ( Виктор Федорович) упоминал что у него после мотороллеров были мотоциклы, Панония, Чезет, Ява двухцилиндровая, К 750. Видимо со всех по не много.
А с чего большие круглые резинки?

Таких лампочек не видел. может на фото не видно их размер но они больше нынешних

Жабка на куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резинки круглые - это прокладка между стеклом фары и ободком или между стеклом фары и отражателем фары. Кто как ставит.
Могло быть на любой фаре, зависит от диаметра.
Лампочки, скорее всего, на Паннонию. Такой цоколь они и использовали. Про Яву не помню, может, такой же.
Датчик стоп-сигнала - Ява.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 205
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цоколь называется BA20D, использовался много где, помимо яв.

Круглые резинки (если в разрезе П-образные) - это на кожух цепи, между половинками и круглым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, наверняка так точнее (я про резинки).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые продвижения по Чезете. Укомплектовал колесики, обода новые, ступицы бу, сразу заменил подшипники.
С резиной как то не весело, удалось найти сильно бу К тому же не в размере, а именно 3.50 12

К тому же покрышки использовались на какой то тачке, имеют ярко выраженный квадратизм. Такой хлам у нас продают по 13 $.На резонный вопрос почему такая цена, кричит "Так это же ретро,люди лысую покупают"
Ох уж эти хохло-евреи Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6305
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это от езды на спущенных. Так могла и на мотороллере износиться.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покаместь не оправдались мои надежды купить резину Митас s 05, копия барумовской. Представители заявляют что данная шина снята с производства, а жаль.

В качестве утехи была случайно куплена новая Барум в одном экземпляре. Поскольку на мотороллере все же планируется ездить, ставить ее не вижу смысла. В моем понимании это уже музейный экспонат Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так двигатель.Если кто помнит работа над ним была начата почти год назад.Планировалось заменить подшипники коленвала с сальниками и кататься Very Happy . При более детальном рассмотрении оказалось что не все так хорошо, но и не плохо, могло бы еще работать, долго или нет неизвестно но могло.
Коленвал, на вид вполне приличный, вроде с минимальным шатом. При разборке я как то упустил из виду что он легко выпресовался из левой половины картера.Когда я было собрался собирать мотор, а было это еще прошлым летом, вдруг обнаружил что посадка коренных подшипников на цапфе прослаблена и одеваются они от руки, такого быть не должно! Это вам не иж юпитер где скользящая посадка подшипников на цапфе заложена заводом, конечно это хрень полная, в большинстве случаев цапфы имеют дикий износ и коленвалы гуляют по картерам как им вздумается.
Вобшем вал Чезеты был отправлен в ремонт, на востановление цапф. Входе вскрытия обнаружилось что НГШ тоже устала и просится на пенсию.Визуально износ НГШ недает определить шайба в нижней головке шатуна расположеная между двумя рядами роликов. Я к примеру не знал о таком явлении и думал что коленвал хорош.

В итоге был установлен новодельный шатун от явы тайванско-китайского производства с ВГШ под сепаратор и 16 палец, в стоке стоит 18
Под 16 палец существуют в продаже опять же новодельные поршни якобы Чехия, фирмы Алмет, именно на ЧЗ 175
Слева новодел, справа родной.Как видите есть конструктивные различия, по весу не сравнивал. на руку новодел кажется тяжелей.

Впечатлил коленвал Чезеты своими розмерами, напомнил старую добрую планету. На его фоне коленвал Харлея с обьемом двигателя в десять раз больше не кажется таким уж огромным Very Happy


Последний раз редактировалось: Mageton (Пт Апр 05, 2019 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 125
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.almot.pl/

ЭТО ПОЛЬША, НЕ ЧЕХИЯ.
Известный производитель, раньше был весьма качественный товар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть алмот, есть алмет. Это разные ребята.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1028
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О есть продвижение!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды