Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
64 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хвост темы про подшипники
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Болото

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 806
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внезапно... в лице Шурави я узнал:


Да простят меня модераторы...
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
При чём тут вал ШРУСа, когда речь, вообще-то о заднем колесе? Ну, допустим, Вы не догадались, что я про заднюю ось веду речь. Но что даёт Вам эта информация?
Мне это дает представление о Вашей технической неграмотности! Ну, " поржавела ось. Просто в какой-то момент набилось больше грязи в районе сальника." И что с этой ржавой оси? На неё напрессована внутренняя обойма подшипника,которая посажена с натягом и, естественно, на оси не вращается! Внутренняя обойма вращается вместе с осью ступицы. И ржавчина на оси ступицы никаких неприятностей, кроме трудностей при спрессовке обоймы, не сулит! Опасен питтинг беговых дорожек обойм подшипника. Выше об этом уже писал оlegf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Какое удовольствие, видимо, меня "поймать" на "технической неграмотности".

Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Laughing Какое удовольствие, видимо, меня "поймать" на "технической неграмотности".

Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника?

У меня есть бус, Ивеко, так итальянцы специальные кольца поставили, по ним и работает сальник и при выработке просто меняется на новый. Красавцы.
А в легковых, увы, под замену полностью....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея. Но на небольших осях мало что напрессуешь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника?
На настоящих переднеприводных авто (всё, что на букву "Ф" не в счет, поскольку автомобилями не является!) в узле задней ступицы нет сальников, работающих по оси! Там подшипники имеют с двух сторон резино-металлические крышки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Вот это называется "уметь выкрутиться". Laughing На автомобиле, название которого начинается на "Ф" модели "Пассат" с поколения B5 ставятся закрытые подшипники , не пара открытых конических. Ну и что? Конические подшипники (а с ними и сальники) ставились и ставятся на многие машины. Это где как устроено. Что там Шурави решил на этот раз выдумать? Может, на японских их нет? Насколько я помню процесс разборки задней подвески моей Toyota Camry, там всё было устроено так же, как и на VW. Smile
Не важно. Попытка меня "поймать" не удалась. Да и удалась бы, что с того? Как был Шурави хитрым "выживателем" на форуме, так и остался. Фигнёй человек занимается.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Насколько я помню процесс разборки задней подвески моей Toyota Camry, там всё было устроено так же, как и на VW. Smile
Учите матчасть - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c6e78cde-047b-457a-9d69-689334212ab1&Unit=07d9e178-2601-4ac6-b03c-7f1a6abd2d99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Ну, для начала Вы мне лучше не ссылки с сайтов, где я не зарегистрирован, давайте. А сами почитайте об устройстве ступиц задних колёс. ОБычно на задней оси с тормозными барабанами всё очень просто: два ступичных подшипника, сальник. Сальник, ессно, работает на оси. На 124-ом Мерседесе, кстати, на передней оси та же система - оба подшипника конические, сальник работает на оси. Бегло пробежал по интернету - бляха-муха, даже закрытый подшипник всё равно работает в паре с сальником.
Если Вы уж очень гламотный, дайте конкретные примеры, где сальник стоит как-то по-другому.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Если Вы уж очень гламотный, дайте конкретные примеры, где сальник стоит как-то по-другому.
"Короллообразные" - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e179f46c-3288-45f7-b8b1-1527b0291a21&Unit=728dd36a-e3b0-453e-9071-dd71e39d62fc "Корона" - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9a6e4754-cc05-4440-b700-31274576e056&Unit=af97e26e-0050-407a-86ec-acef8135c308 и многие другие древние модели машин. Нет здесь никаких сальников, работающих по оси! Только уплотнения подшипников! Даже на наших ТАЗ-2108 и прочих "пихорах" конструкция аналогичная! Без сальников! Да что там ТАЗ - на "моське"-41 - https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&tbm=isch&sa=1&ei=FhGkWserOszm6ASFnaS4Dg&q=%D0%BC-21412+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B&oq=%D0%BC-21412+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B&gs_l=psy-ab.3...84606.89573.0.90075.8.8.0.0.0.0.302.2040.2-7j1.8.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.2.598...0j0i30k1j0i24k1j0i8i7i30k1.0.o6MK10j1mY8 Ублюдочную конструкцию с роликовыми упорными подшипниками и сальниками встречал на "Запорожце - Шанс" - клоне "Опеля" середины 60-х!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, к чему это должно привести? У "Волги" - сальники. У семейства "Запорожец" - сальники. Оставим древности 70-80-ых...
Берём иномарки. Ауди-100, Ауди-80 - сальники. А4, А6, А8 90-ых годов - сальники. Мерседес 123, 124 - сальники. VW Golf, Passat, Transporter - конические подшипники с сальниками. KIA Rio (в Калининграде собирали) - с коническими и сальниками... И таки шо? В чём смысл спора, в котором Вы прицепились к сальникам и оси моего Пассата? Как бы Вам объяснить... Как бы Вы не называли "ублюдочным" конструкторское решение с двумя конусными подшипниками (и сальником, будь он неладен Smile ), Ваши эмоции не решат этого вопроса: конструкторы исходили из своих вполне взвешенным соображений и делали так, как считали нужным. "Самый умный" Шурави, однако, какие бы умные слова не говорил, им его слова пофигу. Прогресс идёт своим путём, без оглядки на мнение Шурави Wink

То, что в моём Пассате Б4 стояли конусные подшипники с сальником - есть доказательство моей технической неграмотности? Laughing
PS. Вот доколупался Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5874
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, я думаю - наоборот.
И завязывай фигню писать.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Прогресс идёт своим путём,
Своим путем идет! И конструкции ступиц в упоминаемом Вами еврохламе прошлого века, уже давно не применяются не только в япономарках, но и в архаичных русских авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Laughing Какое удовольствие, видимо, меня "поймать" на "технической неграмотности".

Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника?

Павел, да хватит тебе тратить энергию на тов. Шарави....
Он очень узко развит, и дальше не видит своего но.....
Ему вопрос об одном, а он о другом....хорошо, хоть на рассказал про магнитные подушки)))))
Забей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Болото Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды