|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
83 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksandr_6926 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 26, 2020 Сообщения: 5 Откуда: Калуга (Москва)
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 10:35 am Заголовок сообщения: «Недовключение» реле стартера РР121А |
|
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом.
Муравей 1988 г.в., памятная вещь из детства. Давно хотел его привести в порядок, покрасить, поставить на нормальный ход. Два месяца назад приступил, за это время полностью разобрал, покрасил, нашел недостающие детали. Сейчас этап сборки, подключаю электрику (строго по фотографиям, которые делал при разборке). Когда первый раз повернул ключ, включились красная лампа и лампа нейтрали. Но стартер не сработал (вообще тишина при переводе ключа в крайнее правое положение). Перепроверил контакты, соединения – тишина. Открыл крышку РР, механически "позамыкал" контакты, подключил аккумулятор, попробовал ключем – стали раздаваться частые щелчки в реле стартера, в контактной зоне этого реле появилась искра, двигатель при этом прокручивался, но значительно реже нормального режима. Попробовал замкнуть контакты реле стартера механически – двигатель начал крутить как положено. С ключа – снова щелчки, искра, т.е. он как бы «недовключается».
Кто знает, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что нужно проверить. До разборки все работало, мотороллер заводился с ключа без проблем.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего нет нормальной массы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Либо провода тонкие. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо исключить из проблемных мест ключ зажигания. Попробуйте на клемму "П" реле-регулятора кинуть 12 вольт напрямую от АКБ. По схеме особо не ориентируйтесь (если 88 год, то она у вас немного другая). Но принцип подключения реле, ключа и генератора одинаковы.
Если будет крутить бодро, значит реле исправно и надо искать причину в проводке или ключе зажигания. Если крутить бодро не будет, значит дело в реле.
Еще стоит почистить контакты самого реле, как те, что проводами подключаются, так и те, что замыкаются механически. Проводку лучше всего собирать по схеме, а не по фото. И можете приложить свои фото, может по ним станет что-то понятнее. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr_6926 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 26, 2020 Сообщения: 5 Откуда: Калуга (Москва)
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Надо исключить из проблемных мест ключ зажигания. Попробуйте на клемму "П" реле-регулятора кинуть 12 вольт напрямую от АКБ. По схеме особо не ориентируйтесь (если 88 год, то она у вас немного другая). Но принцип подключения реле, ключа и генератора одинаковы.
Если будет крутить бодро, значит реле исправно и надо искать причину в проводке или ключе зажигания. Если крутить бодро не будет, значит дело в реле.
Еще стоит почистить контакты самого реле, как те, что проводами подключаются, так и те, что замыкаются механически. Проводку лучше всего собирать по схеме, а не по фото. И можете приложить свои фото, может по ним станет что-то понятнее. |
Кирилл, здравствуйте! Спасибо за рекомендации. Попробовал подключить 12 вольт напрямую, в точности, как Вы сказали. Итог: контакт реле стартера замыкается (в течение всего времени, пока подключен аккумулятор), но двигатель вообще не крутит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr_6926 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 26, 2020 Сообщения: 5 Откуда: Калуга (Москва)
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Либо провода тонкие. |
Думаю, это исключено, так как провода от аккумулятора сделаны из пусковых проводов с довольно большим сечением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr_6926 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 26, 2020 Сообщения: 5 Откуда: Калуга (Москва)
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | скорее всего нет нормальной массы |
Эх, знать бы еще где и как ее проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел причину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr_6926 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 26, 2020 Сообщения: 5 Откуда: Калуга (Москва)
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2020 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Нашел причину? |
Нашел - плохой плюс на аккумуляторе. Зато теперь все контакты зачищены, проверены, изучена электросхема. Так что есть и плюсы) Спасибо отозвавшимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|