Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
77 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Модификации моей ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил на заведенном, на СС - притухает лампа СС и загорается 21 ваттная СТОП-сигнала. На других режимах БС ДС - при включенном СС - тухнет СС. Так быть не должно! Без СС - стоп горит исправно. Ничего не понимаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя стабилизатор подключен так как положено?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
У тебя стабилизатор подключен так как положено?


Все согласно схемы. В электрике я шарю. А тут в трех проводах и четырех лампах - ничего не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Проверил на заведенном, на СС - притухает лампа СС и загорается 21 ваттная СТОП-сигнала. На других режимах БС ДС - при включенном СС - тухнет СС. Так быть не должно! Без СС - стоп горит исправно. Ничего не понимаю!

Здесь я не совсем понял, но лампа стояночного света (в фаре) горит только в положении переключателя CC. В других она и не должна гореть.
В принципе, нужно проверять по схеме из инструкции. Там из замороченного только строение главного переключателя. Ну и помнить, что при питании от аккумулятора провод к лягушке идет на контакт 2 панели, а не на контакт 1.
Еще вопрос - стабилизатор ремонтировался? Проверялся? Там в выпрямителе селеновый столб. Он имеет свойство выходить из строя, а напрямую заменять его диодом не совсем правильно, т.к. столб выполняет еще и функцию ограничивающего сопротивления.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
aircooled писал(а):
Проверил на заведенном, на СС - притухает лампа СС и загорается 21 ваттная СТОП-сигнала. На других режимах БС ДС - при включенном СС - тухнет СС. Так быть не должно! Без СС - стоп горит исправно. Ничего не понимаю!

Здесь я не совсем понял, но лампа стояночного света (в фаре) горит только в положении переключателя CC. В других она и не должна гореть.
В принципе, нужно проверять по схеме из инструкции. Там из замороченного только строение главного переключателя. Ну и помнить, что при питании от аккумулятора провод к лягушке идет на контакт 2 панели, а не на контакт 1.
Еще вопрос - стабилизатор ремонтировался? Проверялся? Там в выпрямителе селеновый столб. Он имеет свойство выходить из строя, а напрямую заменять его диодом не совсем правильно, т.к. столб выполняет еще и функцию ограничивающего сопротивления.


Селеновый выпрямитель живой, само собой, идет заряд, но процесс остановки заряда (размыкания) не проверялся да и он никак не влияет на задний фонарь.
Лампа СС - горит в фонаре заднем при любых режимах (кроме ОТКЛ) при заведенном, включая БД и ДД. Это так и должно быть. Но при этом нажимая на педаль, тухнут обе лампы (это когда на клемму 2 (+) посадил провод от лягухи, до этого стоп-загорался исправно только на выключенном БД, ДД, на СС - загорался).
Без мотора работает СС - только в режиме СС на переключателе, если нажимаешь на педаль тормоза, то к лампе СС добавляется лампа стоп-сигнала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды