|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
102 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 11:36 am Заголовок сообщения: Виталий Москва. Вятка ВП-150 1965г.в. |
|
|
Здравствуйте коллеги!
Я ни разу не реставратор, копаюсь с железками для собственного удовольствия, делаю обычно не в "сток", а так как техника могла бы выглядеть во времена её активной жизни и эксплуатации.
На мото с 14 лет (сейчас 55), в советские годы участвовал в чемпионатах России на личных мотоциклах, был в сборной области по спидвею (гарь) Основная двухколесная техника Харлей WL, наезжаю обычно 2-3 тыс в сезон.
Долго выбирал себе скутер. Пересмотрел кучу разных корейцев и китайцев в ретро стиле. Итальянская Веспа очень нравится, но объемом от 150 и стоит соответственно.
В конце концов купил её советскую сестру, Вятка ВП-150 1965г.в.
Вятка досталась в хорошем состоянии, разобрал, отпескоструил, ребята покрасили, собирал прямо в квартире. Спасибо супруге за терпение
В моторе поменял только сцепление и поршневые кольца, остальное в нормальном состоянии , на пару сезонов хватит. Передний амортизатор от Веспы, задний перебрал. Чтобы не тратить время на поиск недостающих частей, купил донора без документов. Донор оказался из ранних. Но ведь мог оказаться ранний спидометр на мотороллере более позднего года выпуска, поэтому пусть так и будет )) Так как ездить планирую хоть и не далеко, но активно, поставил поворотники и зеркала. Переключатель поворотов от Веспы, передний багажник тоже от неё (будет продаваться после того как родной приедет из гальваники). Стопак металлический тоже в гальванике еще. Сидушка на фото почему то синяя получилась, из за искусственного освещения наверно, на самом деле она бирюзовая, почти зеленая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная Вятка. Интересные фонарики. Задний фонарик такой и должен быть по году выпуска. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень даже....
Скажу больше, самый лучший вариант исполнения для повседневной езды. Все обновления выдержаны в стиле тех годов.
Пока лучшая реставрация в этом году от "любителей" _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо всем принимавшим участие!
Советами, посылками.
Yanychar, kostec80, САС и .др.
Создателям и хранителям этого сайта - низкий поклон!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарнейший получился аппарат, мне лично очень нравится! Цвет обалденный, сочетание очень приятное. Сделано с душой, очень аккуратно и стильно!
Мои поздравления, мотороль смотрится великолепно! Поворотнички и пультик управления ими - песня! Очень идут Вятке.
Осмелюсь спросить, а шо это за хромированная штучка на двигателе, в районе сектора переключения передач? На самом последнем (нижнем фото) её хорошо видно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень все элегантно! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороша!!! Честь и хвала хозяину сего аппарата, цвет действительно очень классный получился, да и дополнения в виде поворотников тоже чудесно смотрятся. Добро пожаловать, мы всем рады. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Осмелюсь спросить, а шо это за хромированная штучка на двигателе, в районе сектора переключения передач? На самом последнем (нижнем фото) её хорошо видно... |
Это штатная крышечка от аналогичного узла Веспы.
http://www.ebay.com/itm/221677675706?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Немножко пришлось подпилить.
На Вятку их почему то не ставили.
Увидя в каком состоянии находился этот узел, и в каких тяжёлых условиях ему приходится работать решил, что крышечка эта там явно не лишняя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И мне понравилось.
Насчет крышечки - сложно сказать, насколько лучше станет этому узлу с нею. Иногда открытые узлы работают надежнее. В них грязи негде накапливаться. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отлично, наш человек _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично получилось!!! _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да , очень нарядная получилась , и действительно все доработки продуманы и благодаря этому Вятка не потеряла своей ретро-привлекательности ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | И мне понравилось.
Насчет крышечки - сложно сказать, насколько лучше станет этому узлу с нею. Иногда открытые узлы работают надежнее. В них грязи негде накапливаться. |
Отнюдь. Пример тому моя Лимонная Веспа 1977 года. Там тоже такая крышечка была. Я её отвинтил и обратно прикрутил, ибо узел был в масле и не требовал вмешательства. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои Харлеи
Конечно, ни какие это ни WL модели, откуда им было взяться то. Попали в СССР по ЛендЛизу как Harley WLA-42. Мне достались в виде наборов из УралоЯваИжетракторных узлов и деталей, но рамы были целые, без обычных для тех лет улучшений (часто вместо сухой рамы ставили маятник и т.д.) Моторы капиталил, коробки перебирал, благо сейчас для этого все есть, преграда только одна - время.
Синий пришлось продать, так как делал для езды, а на учет поставить не смог из за безномерной рамы, не набивали на Харлеи в те годы, правда в конце концов, за полтора года (апелляция, кассация), суд с ГИБДДшниками выиграл, но мотоцикл к этому времени уже обрел другого хозяина.
Черный еще в процессе, остались мелочи, к сезону поедет.
Главное, что уже зарегистрирован на меня. Кто то, когда то в 50е годы набил на его раму номер. По слухам, этого требовали в некоторых подразделениях ГАИ или даже сами ГАИшники набивали, чтобы меньше краж было.
Может кто что знает об таких случаях из первоисточников?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|