Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Виталий Москва. Вятка ВП-150 1965г.в.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 124
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 11:36 am    Заголовок сообщения: Виталий Москва. Вятка ВП-150 1965г.в. Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги!
Я ни разу не реставратор, копаюсь с железками для собственного удовольствия, делаю обычно не в "сток", а так как техника могла бы выглядеть во времена её активной жизни и эксплуатации.
На мото с 14 лет (сейчас 55), в советские годы участвовал в чемпионатах России на личных мотоциклах, был в сборной области по спидвею (гарь) Основная двухколесная техника Харлей WL, наезжаю обычно 2-3 тыс в сезон.
Долго выбирал себе скутер. Пересмотрел кучу разных корейцев и китайцев в ретро стиле. Итальянская Веспа очень нравится, но объемом от 150 и стоит соответственно.
В конце концов купил её советскую сестру, Вятка ВП-150 1965г.в.
Вятка досталась в хорошем состоянии, разобрал, отпескоструил, ребята покрасили, собирал прямо в квартире. Спасибо супруге за терпение Laughing
В моторе поменял только сцепление и поршневые кольца, остальное в нормальном состоянии , на пару сезонов хватит. Передний амортизатор от Веспы, задний перебрал. Чтобы не тратить время на поиск недостающих частей, купил донора без документов. Донор оказался из ранних. Но ведь мог оказаться ранний спидометр на мотороллере более позднего года выпуска, поэтому пусть так и будет )) Так как ездить планирую хоть и не далеко, но активно, поставил поворотники и зеркала. Переключатель поворотов от Веспы, передний багажник тоже от неё (будет продаваться после того как родной приедет из гальваники). Стопак металлический тоже в гальванике еще. Сидушка на фото почему то синяя получилась, из за искусственного освещения наверно, на самом деле она бирюзовая, почти зеленая.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 550
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная Вятка. Интересные фонарики. Задний фонарик такой и должен быть по году выпуска.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка МГ 150 1964г., Вятка ВП 150 1965 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8149
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже....

Скажу больше, самый лучший вариант исполнения для повседневной езды. Все обновления выдержаны в стиле тех годов.

Пока лучшая реставрация в этом году от "любителей"
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 124
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо всем принимавшим участие!
Советами, посылками.
Yanychar, kostec80, САС и .др.
Создателям и хранителям этого сайта - низкий поклон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8149
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем ходовых испытаний и впечатлений от эксплуатации.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3323
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарнейший получился аппарат, мне лично очень нравится! Цвет обалденный, сочетание очень приятное. Сделано с душой, очень аккуратно и стильно!
Мои поздравления, мотороль смотрится великолепно! Поворотнички и пультик управления ими - песня! Очень идут Вятке.
Осмелюсь спросить, а шо это за хромированная штучка на двигателе, в районе сектора переключения передач? На самом последнем (нижнем фото) её хорошо видно... Rolling Eyes
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3842
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень все элегантно!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 813
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша!!! Честь и хвала хозяину сего аппарата, цвет действительно очень классный получился, да и дополнения в виде поворотников тоже чудесно смотрятся. Добро пожаловать, мы всем рады. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 124
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Осмелюсь спросить, а шо это за хромированная штучка на двигателе, в районе сектора переключения передач? На самом последнем (нижнем фото) её хорошо видно... Rolling Eyes

Это штатная крышечка от аналогичного узла Веспы.
http://www.ebay.com/itm/221677675706?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Немножко пришлось подпилить.
На Вятку их почему то не ставили.
Увидя в каком состоянии находился этот узел, и в каких тяжёлых условиях ему приходится работать решил, что крышечка эта там явно не лишняя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6502
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне понравилось.
Насчет крышечки - сложно сказать, насколько лучше станет этому узлу с нею. Иногда открытые узлы работают надежнее. В них грязи негде накапливаться.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 217
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично, наш человек Very Happy
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично получилось!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , очень нарядная получилась , и действительно все доработки продуманы и благодаря этому Вятка не потеряла своей ретро-привлекательности ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8149
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
И мне понравилось.
Насчет крышечки - сложно сказать, насколько лучше станет этому узлу с нею. Иногда открытые узлы работают надежнее. В них грязи негде накапливаться.


Отнюдь. Пример тому моя Лимонная Веспа 1977 года. Там тоже такая крышечка была. Я её отвинтил и обратно прикрутил, ибо узел был в масле и не требовал вмешательства.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 124
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои Харлеи
Конечно, ни какие это ни WL модели, откуда им было взяться то. Попали в СССР по ЛендЛизу как Harley WLA-42. Мне достались в виде наборов из УралоЯваИжетракторных узлов и деталей, но рамы были целые, без обычных для тех лет улучшений (часто вместо сухой рамы ставили маятник и т.д.) Моторы капиталил, коробки перебирал, благо сейчас для этого все есть, преграда только одна - время.
Синий пришлось продать, так как делал для езды, а на учет поставить не смог из за безномерной рамы, не набивали на Харлеи в те годы, правда в конце концов, за полтора года (апелляция, кассация), суд с ГИБДДшниками выиграл, но мотоцикл к этому времени уже обрел другого хозяина.
Черный еще в процессе, остались мелочи, к сезону поедет.
Главное, что уже зарегистрирован на меня. Кто то, когда то в 50е годы набил на его раму номер. По слухам, этого требовали в некоторых подразделениях ГАИ или даже сами ГАИшники набивали, чтобы меньше краж было.
Может кто что знает об таких случаях из первоисточников?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды