Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
201 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличение крейсерской скорости на Туристе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
ну или https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_muravya_novyy_882514619
со штатным эл. зажиганием карбюратором и пр.
Ну или https://www.avito.ru/uzlovaya/zapchasti_i_aksessuary/dvigatelmotor_motorollera_muravey_tula_822698634
P.S. Хотя нет это не по русски... Мы же любим создавать трудности и ГЕРОИЧЕСКИ их потом преодолевать Very Happy

Кстати, ещё вопрос с качеством новых двигателей. У меня Муравей 93-ого года - масло течет как из друшлага. За несколько дней сливается ВСЁ масло из картера (ставил просто тазик, потом заливал обратно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
pavel313 писал(а):
ну или https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_muravya_novyy_882514619
со штатным эл. зажиганием карбюратором и пр.
Ну или https://www.avito.ru/uzlovaya/zapchasti_i_aksessuary/dvigatelmotor_motorollera_muravey_tula_822698634
P.S. Хотя нет это не по русски... Мы же любим создавать трудности и ГЕРОИЧЕСКИ их потом преодолевать Very Happy

Кстати, ещё вопрос с качеством новых двигателей. У меня Муравей 93-ого года - масло течет как из друшлага. За несколько дней сливается ВСЁ масло из картера (ставил просто тазик, потом заливал обратно).

Масло течёт - видно. Воздух подсасывает - не видно. ПоловинитЬ однако надо.
Когда взял тулу первое , что сделал перетряхнул движок с заменой колен вала, подшипников, сальников, цилиндра с поршнем и кольцами, прокладки. И только потом эл.зажигание. Заслонку карбюратора (в К28 старая на холостых гремела. Да и заслонку дёрнул из абсолютно нового карбюратора - как ни странно старый на порядок лучше нового работает. И это объяснимо всегда и везде брак скидывают в ЗИП)
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

Масло течёт - видно. Воздух подсасывает - не видно. ПоловинитЬ однако надо.
Когда взял тулу первое , что сделал перетряхнул движок с заменой колен вала, подшипников, сальников, цилиндра с поршнем и кольцами, прокладки. И только потом эл.зажигание. Заслонку карбюратора (в К28 старая на холостых гремела. Да и заслонку дёрнул из абсолютно нового карбюратора - как ни странно старый на порядок лучше нового работает. И это объяснимо всегда и везде брак скидывают в ЗИП)

До Муравья руки уже не доходят. А так и перекрасить бы его...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня тут мысль посетила, а не стоит ли ( Very Happy ) у Фёдора в карбюраторе ограничитель для обкатки? Возможно его не удалили? Фёдор, проверь - сними крышку карбюратора, проверь наличие штырька.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штырька нет, я проверял, сделал что бы заслонка открывалась максимально, компрессию я тоже мерял , 7очков, работает мотор очень мягко, тихо, но не едет, хотя федя говорил ,что иногда пробивало его и он мчал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Штырька нет, я проверял, сделал что бы заслонка открывалась максимально, компрессию я тоже мерял , 7очков, работает мотор очень мягко, тихо, но не едет, хотя федя говорил ,что иногда пробивало его и он мчал.

Да, в Костроме было, когда ехал, но было это несколько км. В гору пошел под 60 и довольно легко. А потом электрика вырубилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Меня тут мысль посетила, а не стоит ли ( Very Happy ) у Фёдора в карбюраторе ограничитель для обкатки? Возможно его не удалили? Фёдор, проверь - сними крышку карбюратора, проверь наличие штырька.

Эх, это было бы самое элегантное решение) Мне кажется, что когда ручку газа ставил с ней напутал. Пока до гаража не могу дойти, недавно встал, уже надо уезжать(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если катушку зажигания поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
А если катушку зажигания поменять?

Попробую. Вообще, у меня часто вырубалась сеть. Помогали "танцы с бубном" - откручивал предохранитель, вынимал, вставлял и закручивал и после 2-3 таких процедур сеть восстанавливалась))
Пока до гаража не дойду, на буднях это не реально, а на выхах наплывает много дел из будней(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
А если катушку зажигания поменять?
Зачем?! Катушка - она такая вещь: или работает, или не работает! Пропусков зажигания нет? И зачем её менять! А вот сбои в работе зажигания могут быть из-за износа подшипника правой цапфы коленвала на которую крепится маховик ("колокол") и эксцентрик. Неисправность - из разряда "фирменных" для двигателей ТМЗ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
...! А вот сбои в работе зажигания могут быть из-за износа подшипника правой цапфы коленвала на которую крепится маховик ("колокол") и эксцентрик. Неисправность - из разряда "фирменных" для двигателей ТМЗ!

Сбои - это когда сеть вырубалась? Ну это может быть и слабый контакт или где-то обрыв внутри провода. Как вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
rabotaga писал(а):
А если катушку зажигания поменять?
Зачем?! Катушка - она такая вещь: или работает, или не работает! Пропусков зажигания нет? И зачем её менять! А вот сбои в работе зажигания могут быть из-за износа подшипника правой цапфы коленвала на которую крепится маховик ("колокол") и эксцентрик. Неисправность - из разряда "фирменных" для двигателей ТМЗ!

За 4500 км ему бы с такой неисправностью расколотило двигатель до состояния металлолома.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с самого начала предлагал поставить стекло - и это не только удобство. Но и можно слышать работу двигателя. Банально насилование двигателя ездой в натяг - даёт ощущение работы газа на половину. Моё мнение нужно держать движок в режиме 3-4т. оборотов. И если не получается на слух то поставить тахометр.
P.S. Опять же моё мнение передача должна быть выбрана так, чтобы бы всегда был запас по газу.
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
с самого начала предлагал поставить стекло - и это не только удобство. Но и можно слышать работу двигателя. Банально насилование двигателя ездой в натяг - даёт ощущение работы газа на половину. Моё мнение нужно держать движок в режиме 3-4т. оборотов. И если не получается на слух то поставить тахометр.
P.S. Опять же моё мнение передача должна быть выбрана так, чтобы бы всегда был запас по газу.

Признаю ошибку, что не поставил стекло! Поверь, очень об этом жалел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб купил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды