Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Желтопузик от Levankova!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 10:51 pm    Заголовок сообщения: Желтопузик от Levankova! Ответить с цитатой

По настоянию Константина решил тоже показать свою работу...
И так, начнем...
После долгой реставрации 49-го загорелся вяткой вп-150. Купил я ее в Нижнем Новгороде по фотографиям. Сам смотреть не ездил. Принципиальным фактором были живые документы...
Такой она мне досталась.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом кузов оказался довольно в хорошем состоянии. Но как наверное и все Вятки кривым и косым...
Следующим этапом была разборка и отмывка...



Конечно же черновая очистка от краски и черновая сборка с вытекающими последствиями: выравнивание переднего щита, правка маятника, выравнивание рулевой колонки. На этих процессах не хочу заострять внимания, но если кому будет интересно, обязательно отвечу.




Кстати подкатной домкрат собственного изготавления. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как изначально я решил красить Вятку в неоригинальный цвет, то было принято решение перевести все электрооборудование на 12 вольт и оснастить светодиодными лампами. В связи с этим пришлось просверлить пару лишних отверстий для крепления реле регулятора и "мозгов"



Затем сортировка:
1- весь крепеж в цинк
2- все остальное в песочку



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и собственно сам процесс песочки:




Отпесоченый кузов с небольшим колхозом...

Я все никак понять не мог почему двигатель "потеет" и покрывается пылью? Оказалось все просто! С поддона карбюратора сливное отверстие находится прямо над маятником! Поэтому пришлось заколхозить трубочку. Теперь бензин после подкачки карбюратора стекает не на двигатель, а загрязняет природу Rolling Eyes
На сегодня наверное хватит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3541
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать в семью! Расказывай и показывай больше !Мы тут все любим свежей крови! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же, тогда продолжим..
Конечно же следующим этапом нужно обязательно загрунтовать все отпесоченные детали. И в тот же день....
Сначала кислотным грунтом....




Затем акриловым...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом этапе самые легкие (по моему мнению) закончились и началось самое страшное для меня....
Первый раз в своей жизни занялся шпатлевкой. Договорился с соседом (зовут его Сергеем, но я его называю сэнсэем) и под его чутким руководством приступил к действию. Только на один кузов мне понадобилось 7 дней, а на такие детали как боковая крышка уходил 1 день. Если ему что то не нравилось, мне приходилось переделывать. Конечно местами его помощь и совет для меня были просто неоценимыми... По окончанию Вятки сэнсэй так увлекся, что предложил собрать что нибудь еще... Теперь вот думаю....






Ну и наконец, вот такая ляпЁрдовая она получилась..



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затем грунт, покраска и лак в 4 слоя Embarassed



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В промежутках отсутствия сэнсэя занимался в своем гараже разной мелочевкой. Подготовкой деталей на перехром, Полировкой алюминиевых релингов и наконечников пола.

Процесс очень нудный и трудоемкий, но без него никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот наступил момент окончательной сборки. Самый интересный и приятный. Двигатель уже был мною перебран и на его процессе сборки останавливаться не хочу. Основными его доработками было внедрение резинового колечка вместо войлочного кольца у кикстартера. Переточена бронзовая втулка под размер и установка зажигания от ямахи.


[url=http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?
pid=5425&fullsize=1][/url]

Теперь все сухо и чисто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь писали что лучше протянуть проволоку по желобам для протяжки тросов и проводки во время разборки, но я решил этого не делать. В итоге оказалось все не так уж и страшно. Я ее протянул за 5 минут в уже покрашенный кузов. За пол дня справился со всеми тросами и проводкой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5878
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про уплотнение оси кик-стартера желательно рассказать подробнее. Это вечно текущее масло - последняя ложка дегтя, которая портит мне впечатление от Вятки.

Про идею с трубочкой для отвода бензина со стока карбюраторного отсека - спасибо. В следующий раз при береборке и себе такое сделаю.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну еще немного фоток во время сборки:










Забыл написать что цилиндр, головка и глушитель были покрашены порошковой краской. Только вот фотки забыл сделать.

[img]http://motoroller.su/modules/gallery/albums/userpics/10080/normal_IM[url=http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?pid=5441&fullsize=1]G_1008.JPG[/img][/url]














Осталось поправить мелкие огрехи и в целом желтопузик готов!
Нашел оригинальный аккумулятор (уже правда выпотрошенный). Поставил его на место. Теперь в нем живут ключи с свечи зажигания. Фото правда еще не сделал. Насос тоже на месте. Буду рад ответить на вопросы если таковые имеются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вот про уплотнение оси кик-стартера желательно рассказать подробнее. Это вечно текущее масло - последняя ложка дегтя, которая портит мне впечатление от Вятки.

Про идею с трубочкой для отвода бензина со стока карбюраторного отсека - спасибо. В следующий раз при береборке и себе такое сделаю.


Да все просто. Там на фото видно. Эту идею мне подсказал Костя. У меня два мотора. Они отличаются только как раз узлом кикстартера. Если узел без войлочного кольца, то вытачивается новая втулка как на фото и в ней делается паз под кольцо. Если узел с наружным войлочным кольцом, то паз точится на той части которая вставляется в эту втулку.(жаль фото забыл сделать второго узла)
А вот трубочку два раза переваривал. Сначала приварил вбок от маятника, но не учел что там стоит глушитель. Пришлось переделать. Сделал ее не длинную, чтобы ее не было видно. Подумал если все же будет бензин попадать на двигатель, то одену резиновую трубочку. Но как оказалось все и так хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Блин. Не знаю как объяснить. На этом фото видно где выработка, в ответной части что запресовывается в картер стоял войлок. Теперь новая втулка с резиновым кольцом, та, что на фото ранее. А если узел без внутреннего войлока, а с наружним, то точится паз под резиновое кольцо на части что на этом фото. Надеюсь понятно объяснил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды