|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
120 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 9:45 pm Заголовок сообщения: Тулица 02М дубль два |
|
|
Так я её привёз.
Сегодня разобрал поршневую, и как оказалось не зря.
Поршень задран очень сильно, зазор поршень цилиндр 0.15мм. Цилиндр тоже с задирами. Зазор в кольцах 0.8мм. Втулка шатуна разбита очень сильно.
Цилиндр на проточку отдавать не стал, так как ждать 2 недели, сам не точу, так как надо план шайбу делать. Поэтому взял просто поршень новый и кольца, продавец говорит, что китай.... Не знаю, будект работать или нет, но то, что стояло...., в поршне глубокие борозды.
Зазор нового поршня с цилиндром 0.1мм (был увеличенный 00, но очень туго, не стал брать), а вот кольца буду пилить так как зазор 0.07мм., по радиусу между гильзой и кольцами вроде зазора нет.
Меня интересует поршень, так как он не такой немного.
Будет ли эта китайская поделка работать?
Да, ЛК стоит с решёткой, был лопнут. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Июл 21, 2017 8:38 am Заголовок сообщения: Re: Тулица 02М дубль два |
|
|
Будет ли эта китайская поделка работать?
Да, ЛК стоит с решёткой, был лопнут.[/quote]
Все будет работать, только следи за температурой, а то китайские поршни "пухнут" при нагреве. А кольца лучше взять от Юпитера, да и с верхнего снять фасочку. Клапан с решеткой по-моему, полная ерунда (может, у тебя двигатель с мотоцикла? Обычно такие стояли на них) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заменил... С втулкой долго возился. Завёлся, но очень не охотно.... В поршневой теперь не тарахтит, но новая проблема, сильно греется ВВ катушка зажигания, 2 какие были попробовал. как нагреется, мот не заводится. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зажигание у него какое, контактное или электронное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | А зажигание у него какое, контактное или электронное? |
Родное, контакты.... Не могу понять, почему так катушка греется...., рукой держать можно , но не долго. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо смотреть цепь от катушки магнето, которая на зажигание, до контактов. Возможно, плохо контачат провода или контакты подгорели. И из-за этого через катушку всегда течет ток.
А должен большую часть времени идти через контакты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи короткое замыкание в цепи: Генератор, катушка зажигания. При условии что ты все остальное уже поменял и проверил.
Катушка греться не должна, это ненормально. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, вам конечно спасибо за совет, но на тульских двигателях, зажигание сделано как бы отдельно от всего оборудования, на него только + от замка на катушку и всё, так что генератор и т.п. тут ни каким боком. Ради хохмы замерял напругу на клемме катушки, куда + приходит, на работающем двигателе 13В. Можно вообще сделать эксперимент, зажигание отдельно от бортовой сети запитать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето и попадает на ЗАМКНУТЫЕ контакты прерывателя. Соответственно, через катушку зажигание не течет.
В момент, когда должна быть вспышка в цилиндре, контакты размыкаются и через катушку начинает протекать ток, вызывая импульс во вторичной обмотке катушки и, соответственно, на свече.
Если в контактной группе плохой контакт (большое сопротивление контактов), то ток через катушку протекает всегда - и при замкнутых, и при разомкнутых контактах. Соответственно, катушка от этого греется.
Еще вариант - на маховике что-то не так с формой или размерами центральной втулки, которая размыкает контакта. И из-за этого контакты большую часть времени всегда разомкнуты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето и попадает на ЗАМКНУТЫЕ контакты прерывателя. Соответственно, через катушку зажигание не течет.
В момент, когда должна быть вспышка в цилиндре, контакты размыкаются и через катушку начинает протекать ток, вызывая импульс во вторичной обмотке катушки и, соответственно, на свече.
Если в контактной группе плохой контакт (большое сопротивление контактов), то ток через катушку протекает всегда - и при замкнутых, и при разомкнутых контактах. Соответственно, катушка от этого греется.
Еще вариант - на маховике что-то не так с формой или размерами центральной втулки, которая размыкает контакта. И из-за этого контакты большую часть времени всегда разомкнуты. |
Не нужно городить ерунду! Весь вопрос с нагревом только из-за катушки. Лучше поставь от Явы 12-ти вольтовую или от классики Б-117. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Если выбивает предохранитель - надо поставить более мощный."
Хотя вполне допускаю вариант, когда обе катушки имеют межвитковое замыкание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | "Если выбивает предохранитель - надо поставить более мощный."
|
Лучше пять копеек. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето |
Не всегда. Например на холостых генератор (магнето) не вырабатывает ток, а зажигание работает от аккумулятора, но катушка при этом всё равно греется.
Контактные группы в сборе ставил разные, результат тот же.
Zavhoz писал(а): | Хотя вполне допускаю вариант, когда обе катушки имеют межвитковое замыкание. |
Вот я больше к этому склоняюсь. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето и попадает на ЗАМКНУТЫЕ контакты прерывателя. Соответственно, через катушку зажигание не течет.
В момент, когда должна быть вспышка в цилиндре, контакты размыкаются и через катушку начинает протекать ток, вызывая импульс во вторичной обмотке катушки и, соответственно, на свече.
Если в контактной группе плохой контакт (большое сопротивление контактов), то ток через катушку протекает всегда - и при замкнутых, и при разомкнутых контактах. Соответственно, катушка от этого греется.
Еще вариант - на маховике что-то не так с формой или размерами центральной втулки, которая размыкает контакта. И из-за этого контакты большую часть времени всегда разомкнуты. |
Простите но это полный бред, уж извините. Одно предложение противоречит другому у вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь правильно ли подключена катушка, не перепутано питание на ней. И второе замени конденсатор, у него может быть от старости увеличенный ESR (внутренне сопростивление). От этого в катушке непрерывно протекает ток какой-то велечины через подубитый кондерсатор и она может подогреваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|