Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
120 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02М дубль два
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Тулица 02М дубль два Ответить с цитатой

Так я её привёз.


Сегодня разобрал поршневую, и как оказалось не зря.
Поршень задран очень сильно, зазор поршень цилиндр 0.15мм. Цилиндр тоже с задирами. Зазор в кольцах 0.8мм. Втулка шатуна разбита очень сильно.




Цилиндр на проточку отдавать не стал, так как ждать 2 недели, сам не точу, так как надо план шайбу делать. Поэтому взял просто поршень новый и кольца, продавец говорит, что китай.... Не знаю, будект работать или нет, но то, что стояло...., в поршне глубокие борозды.
Зазор нового поршня с цилиндром 0.1мм (был увеличенный 00, но очень туго, не стал брать), а вот кольца буду пилить так как зазор 0.07мм., по радиусу между гильзой и кольцами вроде зазора нет.
Меня интересует поршень, так как он не такой немного.



Будет ли эта китайская поделка работать?

Да, ЛК стоит с решёткой, был лопнут.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 8:38 am    Заголовок сообщения: Re: Тулица 02М дубль два Ответить с цитатой

Будет ли эта китайская поделка работать?

Да, ЛК стоит с решёткой, был лопнут.[/quote]
Все будет работать, только следи за температурой, а то китайские поршни "пухнут" при нагреве. А кольца лучше взять от Юпитера, да и с верхнего снять фасочку. Клапан с решеткой по-моему, полная ерунда (может, у тебя двигатель с мотоцикла? Обычно такие стояли на них)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заменил... С втулкой долго возился. Завёлся, но очень не охотно.... В поршневой теперь не тарахтит, но новая проблема, сильно греется ВВ катушка зажигания, 2 какие были попробовал. как нагреется, мот не заводится.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зажигание у него какое, контактное или электронное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
А зажигание у него какое, контактное или электронное?

Родное, контакты.... Не могу понять, почему так катушка греется...., рукой держать можно , но не долго.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо смотреть цепь от катушки магнето, которая на зажигание, до контактов. Возможно, плохо контачат провода или контакты подгорели. И из-за этого через катушку всегда течет ток.
А должен большую часть времени идти через контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи короткое замыкание в цепи: Генератор, катушка зажигания. При условии что ты все остальное уже поменял и проверил.
Катушка греться не должна, это ненормально. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, вам конечно спасибо за совет, но на тульских двигателях, зажигание сделано как бы отдельно от всего оборудования, на него только + от замка на катушку и всё, так что генератор и т.п. тут ни каким боком. Ради хохмы замерял напругу на клемме катушки, куда + приходит, на работающем двигателе 13В. Можно вообще сделать эксперимент, зажигание отдельно от бортовой сети запитать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето и попадает на ЗАМКНУТЫЕ контакты прерывателя. Соответственно, через катушку зажигание не течет.
В момент, когда должна быть вспышка в цилиндре, контакты размыкаются и через катушку начинает протекать ток, вызывая импульс во вторичной обмотке катушки и, соответственно, на свече.
Если в контактной группе плохой контакт (большое сопротивление контактов), то ток через катушку протекает всегда - и при замкнутых, и при разомкнутых контактах. Соответственно, катушка от этого греется.

Еще вариант - на маховике что-то не так с формой или размерами центральной втулки, которая размыкает контакта. И из-за этого контакты большую часть времени всегда разомкнуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето и попадает на ЗАМКНУТЫЕ контакты прерывателя. Соответственно, через катушку зажигание не течет.
В момент, когда должна быть вспышка в цилиндре, контакты размыкаются и через катушку начинает протекать ток, вызывая импульс во вторичной обмотке катушки и, соответственно, на свече.
Если в контактной группе плохой контакт (большое сопротивление контактов), то ток через катушку протекает всегда - и при замкнутых, и при разомкнутых контактах. Соответственно, катушка от этого греется.

Еще вариант - на маховике что-то не так с формой или размерами центральной втулки, которая размыкает контакта. И из-за этого контакты большую часть времени всегда разомкнуты.

Не нужно городить ерунду! Весь вопрос с нагревом только из-за катушки. Лучше поставь от Явы 12-ти вольтовую или от классики Б-117.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Если выбивает предохранитель - надо поставить более мощный." Smile

Хотя вполне допускаю вариант, когда обе катушки имеют межвитковое замыкание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
"Если выбивает предохранитель - надо поставить более мощный." Smile


Лучше пять копеек.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето

Не всегда. Например на холостых генератор (магнето) не вырабатывает ток, а зажигание работает от аккумулятора, но катушка при этом всё равно греется.
Контактные группы в сборе ставил разные, результат тот же.


Zavhoz писал(а):
Хотя вполне допускаю вариант, когда обе катушки имеют межвитковое замыкание.

Вот я больше к этому склоняюсь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Еще раз.
Ток для зажигания вырабатывается магнето и попадает на ЗАМКНУТЫЕ контакты прерывателя. Соответственно, через катушку зажигание не течет.
В момент, когда должна быть вспышка в цилиндре, контакты размыкаются и через катушку начинает протекать ток, вызывая импульс во вторичной обмотке катушки и, соответственно, на свече.
Если в контактной группе плохой контакт (большое сопротивление контактов), то ток через катушку протекает всегда - и при замкнутых, и при разомкнутых контактах. Соответственно, катушка от этого греется.

Еще вариант - на маховике что-то не так с формой или размерами центральной втулки, которая размыкает контакта. И из-за этого контакты большую часть времени всегда разомкнуты.


Простите но это полный бред, уж извините. Одно предложение противоречит другому у вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь правильно ли подключена катушка, не перепутано питание на ней. И второе замени конденсатор, у него может быть от старости увеличенный ESR (внутренне сопростивление). От этого в катушке непрерывно протекает ток какой-то велечины через подубитый кондерсатор и она может подогреваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды