Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Китайский 200 кубовый четырехтактник на муравей.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 109
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Возможно будет проще приварить флянец к колену и ответный к глушителю. Сам глышитель на сайлен блоках. На всех мопедо- мотоциклах он так прикреплен. На многих чоперах и особенно на Харлеях двигатель порядочно вибрирует и закреплен в раме на сайлен блоках. Тем не мение колени с глушаками соеденяются труба в трубу и стягиваются хомутом. САми глушаки висят на сайлен блоках. В соеденении труба труба есть уплотнительное кольцо выполненое из плетенной проволки в форме небольшого цилиндра и пропитано какой то хренью. Если установлен прямоточный глушитель этой вставки вовсе нет.


хочется напомнить. вибрация на первых вазах переднеприводных - из за расположения глушителя перпендикулярно двигателю ( т.е. оси вращения коленвалаю На классике глушитель "крутился" вместе с двигателем. а не ломался как на 2108). В конечном случае устранилась установкой сильфона. Как и на всех современных авто.
P.S. на ранних фольксвагенах ставилось шаровое подпружиненное соединение
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3670
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

P.S. на ранних фольксвагенах ставилось шаровое подпружиненное соединение

Кстати не сказал! такое соединение присутствует на "Китайцах"
Две подпружиненые полусферы с "какимто-графитовым" уплотнением!


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
такое соединение присутствует на "Китайцах"
Две подпружиненые полусферы с "какимто-графитовым" уплотнением!
Такое соединение давно используют япошки на двигателях серии "А". Кольцо металло-графитовое полусферической формы надето на выпускной коллектор и к коллектору через два болта с пружинами прикреплена приемная труба выхлопного тракта. Такая конструкция герметична и прекрасно гасит вибрации от перемещения мотора на подушках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1612
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, вот это интересно, благодарю всех за идеи, есть над чем подумать. ..В моем случае двигатель почти не вибрирует, потому как на нем баланс.вал. Но вибрация мелкая есть. Но если щупать движок и раму, то на раме все-же меньше.
По поводу самих подушек: Они бывают разной жесткости. Я купил самые мягкие. Настолько мягкие, что можно рукой нажать и она слегка сжимается, но были и такие как шайба хоккейная).
У меня родной движок стоял на трех волговских подушках. Вибрация была только на холостых. На оборотах вибрация практически исчезала.
А две подушки на зад я поставил , учитывая как раз прежний опыт. Под нагрузкой задняя часть движка с одной подушкой смещалась вправо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1612
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил еще видео, ссылка в первом посте темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды