Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГА 200 1978 года
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькое уточнение: при форсировке, путем замены на ал. цилиндр надо еще колено менять, т.к. подшипники старого не выдержат и еще сцепление, т.к. старое будет буксовать... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гдет-то совсем недавно я писал о разнообразии тульских поршней Rolling Eyes , не помню где, да и искать лениво, я то о нем (разнообразии) знаю Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Гдет-то совсем недавно я писал о разнообразии тульских поршней Rolling Eyes , не помню где, да и искать лениво, я то о нем (разнообразии) знаю Laughing


я сиё ужо читал но дело в том что с цилиндрами тож многообразие оказывается! вот им думаю всё в кучу собрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где можно найти такие же колпаки на калёсах стояли может от машины какой? Sad

_________________
Маньячило Мой Муравей -->


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Пт Янв 09, 2009 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
И где найти резисторы и другую мелочи должны быть специальные магазины их искать по названию типо: Радиолюбитель или названия другие???

В каждом крупном городе должен быть радиорынок. Там есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпаками восхищен. Новенькие! Насколько я понимаю, это редкость. И предназначались они только для тульских мотороллеров.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует вопрос по покраске, т.к я буду перекрашивать свой мотороллер во 2 раз т.к в силу неопытности и не знания тонкостей был покрашен мой мотороллер в первый раз не в том виде о котором я себе представлял, я продумал все детали и тонкости своего мотороллера. Меня интересует отличается ли способ покраски обычного акрила от металика я выбрал краску для покраски зелёный металик.
Может кого заинтересует вот инструкция по покраске: СОВЕТЫ ОТ АЛЕКСЕИЧА из мото-мастерской "МОТО М" СПБ
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне стало интересно , где-то читал что эта модель муравья ТГА 200 точная копия зарубежного мотороллера (какого?) ,но наша версия мотороллера тяжеллее по весу. Кто знает название аналога? По идее можно брать запчасти от другого иностранного экземпляра т.к по размерам должно всё совпадать например кулачки или просто посмотреть что они использовали и как. Shocked
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Мне стало интересно , где-то читал что эта модель муравья ТГА 200 точная копия зарубежного мотороллера (какого?) ,но наша версия мотороллера тяжеллее по весу. Кто знает название аналога? По идее можно брать запчасти от другого иностранного экземпляра т.к по размерам должно всё совпадать например кулачки или просто посмотреть что они использовали и как. Shocked

http://www.motoroller.su/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2
Ты про это спрашивал??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
Мне стало интересно , где-то читал что эта модель муравья ТГА 200 точная копия зарубежного мотороллера (какого?) ,но наша версия мотороллера тяжеллее по весу. Кто знает название аналога? По идее можно брать запчасти от другого иностранного экземпляра т.к по размерам должно всё совпадать например кулачки или просто посмотреть что они использовали и как. Shocked

http://www.motoroller.su/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2
Ты про это спрашивал??

Не совсем про это. Я помню давно где-то на этом форуме писал про этот рисунок
И там он указал название аналога этого мотороллера. Всё ни как не найти Exclamation
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот последнее фото когда мой боевой конь был на ходу)

Рядом тулица моего друга.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не много фоток:

Муравей, он и есть муравей.


Поршневую брал новую на апрашке(Рынок а СПБ) Вроде не чего.

Крутил стартером мотор тёплый.

Сидушки с ВАЗ 2109 влазят как родные, очень удобные.


Электронный реле регулятор хорошая вещь, у меня когда механика стояла генератор никогда не работал нормально, поставил его и акб с авто зарядка уверенная на 1500 оборотах 13 вольт, на пределе 14 вольт.


Спаял оптический прерыватель. Теперь только фуоз осталось поставить.


Электронное зажигание от ваз 2108.



Удленил фланец карбюратора что б не мешал рычагу сцепления, поставил нулевик закрытого типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за воздухан?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Что за воздухан?

нулевик закрытого типа фирму не помню выкинул упаковку, его есть смысл ставить у кого лепестковый клапан есть, если нет, то вариант француза(маслянный фильтр от москвича).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот тоже думаю, за зиму надо изобретать что то. Ну не нравится мне штатный масляный фильтр.

ЗЫ. Фильтр от москвича не масляный! Он сухой.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды