Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Колясочное "лоховство"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
gosha-nn, Вы такой большой и в сказки верите! То, что было сделано в единичном экземпляре для ВДНХ не факт, что выпускалось серийно.

А чему не верить? Тому, что на фото оригинальная коляска с люлькой от ИЖ-56? Или тому, что сама Тула не оригинальная?
Объясните, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
SerKld писал(а):
Guy писал(а):
Я вот достоверно знаю кто может нынче продать раннюю коляску, как в музеи в туле.

Ну что? Фотографии этой коляски будут?

Нет.

А что случилось?
Человек же известен... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А что случилось?
Человек же известен... Rolling Eyes

А просто нет и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
SerKld писал(а):
А что случилось?
Человек же известен... Rolling Eyes

А просто нет и всё.

Жаль...
Тема колясок останется не раскрытой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Guy писал(а):
SerKld писал(а):
А что случилось?
Человек же известен... Rolling Eyes

А просто нет и всё.

Жаль...
Тема колясок останется не раскрытой...

Понимаете, она уже для определённых людей раскрыта, в недавней теме вы не смогли определить какого года вятка 150, написали, что она 1957 года. С тулами такая же ситуация, Я уже конкретно знаю определённые вещи и отличия той или иной техники и доказывать не вижу смысла. Есди у вас аргумент, мы с продавцом решили, что это оригинал, ровные швы, хорошие клёпки... Что на это можно возразить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
SerKld писал(а):
Guy писал(а):
SerKld писал(а):
А что случилось?
Человек же известен... Rolling Eyes

А просто нет и всё.

Жаль...
Тема колясок останется не раскрытой...

Есди у вас аргумент, мы с продавцом решили, что это оригинал, ровные швы, хорошие клёпки... Что на это можно возразить.

Артем(сорри), Вы читаете хоть сообщения?
Я не говорил, что данная коляска ОРИГИНАЛ! Я сказал, что она заводская, а заводов в СССР было много...
А то что Вы не хотите поделиться знаниями по ОРИГИНАЛЬНОЙ коляске...ну Ваше право.
Жаль, так и помрем неучами Crying or Very sad

А Ваш укол про Вятку...да, я посчитал, что центральная подножка только в 57 году ставилась...
Ошибся, оказывается и в 58...
Не ошибается только тот, кто на печи лежит Wink
Удачи.

Да, и очень странно, что Вы на форуме задаете вопросы, про ранние Тулы, ждете помощи, ответов....а то, в чем сами разобрались и на просьбу поделится информацией в отказ... потребительское отношение, Вам не кажется?


Последний раз редактировалось: SerKld (Вс Мар 05, 2017 9:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Я не говорил, что данная коляска ОРИГИНАЛ! Я сказал, что она заводская, а заводов в СССР было много...
А то что Вы не хотите поделиться знаниями по ОРИГИНАЛЬНОЙ коляске...ну Ваше право.


Колясочное "лоховство" имеется ввиду не качество колясок, а то что они выставляются как оригинальные, мелкосерийные мотороллеры. Вы читали хоть объявления эти? Люди конкретно пишут, что выпускалось как эксперементальные, всего несколько штук. Разговор не о том что полохие или хорошие коляски, а о том, что их выстравляют как за редкие мелокосерийные и эксперементальные модели. Да хоть пусть их делали рядом с зилами, что толку от этого?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
SerKld писал(а):
Я не говорил, что данная коляска ОРИГИНАЛ! Я сказал, что она заводская, а заводов в СССР было много...
А то что Вы не хотите поделиться знаниями по ОРИГИНАЛЬНОЙ коляске...ну Ваше право.


Колясочное "лоховство" имеется ввиду не качество колясок, а то что они выставляются как оригинальные, мелкосерийные мотороллеры. Вы читали хоть объявления эти? Люди конкретно пишут, что выпускалось как эксперементальные, всего несколько штук. Разговор не о том что полохие или хорошие коляски, а о том, что их выстравляют как за редкие мелокосерийные и эксперементальные модели. Да хоть пусть их делали рядом с зилами, что толку от этого?!

Вот именно, она не Оригинальная, и мне не интересно, какой завод ее сделал...
А мне лично интересна первая коляска(из Норовских фото), похожая на немецкую, это клон или немецкая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А мне лично интересна первая коляска(из Норовских фото), похожая на немецкую, это клон или немецкая?
Клон, но правды уже на таком уровне, врят ли узнать. могли для презентации просто шильд на гого поменять и всё, но это к слову. Могли и копию сделать, по сути копию и делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погодите-погодите... Давайте разберёмся. В журнале "За рулём" писалось о том, что ТМЗ освоил производство мотороллеров "Тула" с боковым прицепом (который выпускали на ВПМЗ, как и другие коляски для Ижей). И даже в ЗР публиковали чертёж рамы. Автором статьи на эту тему был как раз конструктор ТМЗ. О количестве можно спорить, речь шла якобы о 200 колясках, но я в это мало верю. Но "верю-не верю" - не аргумент. Однако и цифры "200" хватает для того, чтобы понять, что это серийное производство. Другое дело, что и из 2000 штук дожили бы единицы, в то время как люди на заводах, в ремонтных мастерских и дома делали вполне приличные коляски. У меня в гараже стоит самоделка - ей крыло сделали из алюминия, само корыте из алюминия. И всё очень даже прикольно по своей форме. Старались люди.
Если мы рассмотрим коляски для Тул, то было их как минимум 2 вида. однак - гранёная. Такая сохранилась у Михаила Готесмана из Тулы. Другой вариант - округлая, как на Иж-56. Я специально по просьбе SerKld задавал вопрос Зякину, одинаковое ли там корыто с корытом люльки для Иж-56. Он сказал, что такое же. Я очень удивлён. В своё время мне попалась люлька от Иж-56. Я ставил её рядом с мотороллером. Визуально корыто прицепа Иж-56 длиннее сантиметров на 30, чем те, что я вижу на фото с "Тулами". В принципе, мне видится, что задняя часть у коляски "Тулы" более короткая и крутая, чем у Иж-56. Это всё субъективно, конечно. Для того, чтоб разобраться, надо найти тот выпуск "ЗР", где был чертёж рамы, померять корыто от Иж-56 и съездить в Тулу к Зякину, чтобы посмотреть те самые заводские корыта колясок.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вам такое:
https://95.img.avito.st/1280x960/1287808595.jpg
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Как вам такое:
https://95.img.avito.st/1280x960/1287808595.jpg

Тоже заводская только завод в Венгрии был!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Как вам такое:
https://95.img.avito.st/1280x960/1287808595.jpg
"Паннония" са своими 250 куб. см. с трудом таскала боковой прицеп... Неужели 150 куб. см. "Вятки" хватало?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не конструктор это? К Вятке присобачили коляску от моцика))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А не конструктор это? К Вятке присобачили коляску от моцика))))
А кто-то еще сомневается?! Насколько я помню, в СССР разрешалось эксплуатировать с боковыми прицепами мотоциклы класса 350 куб. см. и выше. Вот поэтому и не было серийных тульских и вятских мотороллеров с боковыми прицепами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды