Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регулировка уровня топлива Pekar 65г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:47 pm    Заголовок сообщения: Регулировка уровня топлива Pekar 65г Ответить с цитатой

Добрый день!
Прошу вашего совета. На свой Муравей 2м-02 приобрел карбюратор к65г. Установил. Завелся. На холостом ходу поработает минуту и глохнет. Утапливаешь поплавок камеры, заполняешь камеру. Заводится и опять через короткое время глохнет. Видимо вырабатывает топливо из камеры и все. Попробовал во время начала уменьшения оборотов(начинает глохнуть) подкачать бензина, утопив поплавок. Обороты поднимаются и стабилизируются. Подача топлива нормальная, отверстие в пробке бака чистое. В связи с этим вопрос. На новых Пекарах нужно регулировать уровень топлива? Визуально поплавки не параллельно плоскости разъема. И установлены они не на высоте 26мм как положено. Может конструкция именно этих карбюраторов имеет такую особенность...? Зажигание нормальное. Стоит БСЗ оптическое. Искра хорошая. Интересно что свеча мокрая. Видимо смесь богатая. Возможно что уровень топлива выше положенного поэтому смесь богатая? Но при этом бензин выпивает из камеры быстрее чем она пополняется. О как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 683
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь иглу, скорее всего западает. Либо банально мусор попал перед иглой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял. Продувал. Игла плотно закрывается. Вопрос только при этом поплавки в правильном ли положении оказываются... Т.е. закрывается при каком уровне топлива в поплавковой камере.
Визуально, как писал раньше, поплавки не параллельно плоскости разъема. Если закрывает при высоком уровне топлива, то это и может быть причиной того что смесь богатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды