Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
17 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько его вообще должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я всегда 150 грамм заливаю,открути пробку контрольного отверстия-если масло потечёт,значит оно там есть
а когда сцепление выжимаешь,коленвал в сторону не уходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвал не должен перед сборкой все зазоры проверил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла там действительно совсем немного, поэтому за его уровнем нужно следить гораздо чаще, чем на обычных мотоциклах. В сухой двигатель входит примерно 150 кубиков, но при замене оно полностью не вытекает и удается слить/залить только 60-70. Мотороллер при заливке должен стоять вертикально (можно положить дощечку под подножку).

Сцепление и будет почти сухим. Масло достигает его только разбрызгиваясь в процессе работы двигателя, а при стоянке стекает вниз.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ilya123
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2010
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск.ул. Поморская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Ilya123 писал(а):
Скажите какие запчасти нужны для восстоновления системы зажигания на Электроне. у меня есть генератор 6в. , свечи и катушка 6в., что еще нужно???


ещё нужен коммутатор

гнподскажете какой комутатор нужен?? и что потом со всем этим делать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ Ответить с цитатой

Ilya123 писал(а):
MG-150 писал(а):
Ilya123 писал(а):
Скажите какие запчасти нужны для восстоновления системы зажигания на Электроне. у меня есть генератор 6в. , свечи и катушка 6в., что еще нужно???


ещё нужен коммутатор

гнподскажете какой комутатор нужен?? и что потом со всем этим делать???


коммутатор нужен родной электроновский,в принципе,его не трудно спаять самому,могу выложить схему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная информация. Выложи если не трудно.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



вот схема,я паял по ней коммутатор-всё работает,и детали не трудно достать,там внизу написано,какие нужны детали,самое главное-правильно спаять)монтировал схему в какой-то пластмассовой коробочке,потому что родного корпуса не было,когда нашёл родной корпус-просто перепаял схему туда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya123
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2010
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск.ул. Поморская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что дальше то делать.
Есть у меня комутатор генератор и катушка зажигания , можешь обьяснить как провода соединять???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya123 писал(а):
И что дальше то делать.
Есть у меня комутатор генератор и катушка зажигания , можешь обьяснить как провода соединять???

А что,по схеме не понятно?


Последний раз редактировалось: Dim08 (Ср Мар 24, 2010 6:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта бронзовая штука и у меня убита,но на езду это никак не сказывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya123
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2010
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск.ул. Поморская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по схемам я ничего вабще не понимаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya123 писал(а):
И что дальше то делать.
Есть у меня комутатор генератор и катушка зажигания , можешь обьяснить как провода соединять???


Объясняю.От генератора идут четыре провода: белый,фиолетовый,жёлтый и зелёный.На жёлтый и зелёный не обращай внимания-они идут в обход коммутатора,зелёный на зарядку аккумулятора,жёлтый на свет.
Белый и фиолетовый соединяются с проводами такого же цвета,которые идут из коммутатора,и красный провод,который выходит из коммутатора,идёт на "+" бобины,и всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
эта бронзовая штука и у меня убита,но на езду это никак не сказывается.


на ВП-150 вся нагрузка идёт на подшипники вторичного вала и на эту самую втулку,т.к. колесо крепится прямо на вторичный вал,и если эта втулка разбита,то один конец вала будет болтаться и потихоньку разбивать подшипники,а вот например на В150М или электроне состояние этой втулки не так важно,потому что на вторичный вал нет такой нагрузки,как на ВП-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по шуму при выжатом сцеплении не снимается, сегодня опять установил двигатель на "стенд"долил масло,снял крышку сцепления облил маслом корзину установил крышку, завел двигатель при нажатии таже картина после нескольких нажатий шум усиливается, даже не шум,а такое впечатление что чтото об чегото трет,снял корзину разобрал сцепление и ни чего подозрительного не обнаружил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 128, 129, 130  След.
Страница 75 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды