Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 - как собирать? Нужны советы бывалых.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Кембрики замерил, диаметров два:
Тросы переключения и жгут проводов к замку зажигания "одеты" в двенадцатимиллиметровый, а тросики газа, сцепления и жгут в фару - в восьмимиллиметровый.
По проводке завтра посмотрю, только домой припёрся.


Заметка на будущее - при покупке имейте ввиду, под размером трубки ПВХ изготовители понимают внутренний диаметр! Т.е. если вам нужна трубка с внешним диаметром 8 мм, то надо брать трубку 6 мм, а если 12 мм - то 10 мм.
А лучше попросить померить. К тому же из-за разрешенных допусков по ГОСТу трубки могут иметь разный оттенок, что сильно бросается в глаза.
Smile


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Сен 04, 2016 4:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я измерял наружный диаметр... Embarassed
Миша, по проводке пока не смотрел, завтра детей в школу отправлю, посвободнее со временем будет, тогда взгляну.
Эти дни посвятил портфельчикам, туфелькам, блузочкам, курточкам, бантикам, заколочкам, букетикам всяким.
Тьфу, ужас нах... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне проще. Брючки, рубашечка, жилетка - и готов боец. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Мне проще. Брючки, рубашечка, жилетка - и готов боец. Smile


Немного подожди... и фиг подберешь бойцу-то что ему нравится Laughing Laughing Laughing

У меня в этом году дочу было проще одеть, чем сына Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще вопросик - есть жгут проводов, который идет к переключателю на руле. И есть жгут, который идет к фаре. Они штатно где стыкуются? Где-то в клюве, за гуделкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три провода торчащие продеваются в общую трубку на выключатель и выходят вместе из резинки на правой трубке. В фару идут черный .синий.коричн. И розовый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Три провода торчащие продеваются в общую трубку на выключатель и выходят вместе из резинки на правой трубке. В фару идут черный .синий.коричн. И розовый.


Ну да, именно так. Это понятно.
А в каком месте на жгуте сделано разделение к выключателю и к фаре? Где жгут раздваивается - в самой трубке корпуса? Или ниже, в клюве? Или вообще в коробе на корпусе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос - жгут проводов к переключателю на руле как-то закрепляется? Хомут там, или втулка какая-нибудь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
И еще вопрос - жгут проводов к переключателю на руле как-то закрепляется? Хомут там, или втулка какая-нибудь...

На входе в переключатель резиновая трубка, но это не крепление, а скорее пыльник. Больше ничего.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
mozg78 писал(а):
Три провода торчащие продеваются в общую трубку на выключатель и выходят вместе из резинки на правой трубке. В фару идут черный .синий.коричн. И розовый.


Ну да, именно так. Это понятно.
А в каком месте на жгуте сделано разделение к выключателю и к фаре? Где жгут раздваивается - в самой трубке корпуса? Или ниже, в клюве? Или вообще в коробе на корпусе?

"Раздваивается" прямо на выходе из трубки.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Zavhoz писал(а):
И еще вопрос - жгут проводов к переключателю на руле как-то закрепляется? Хомут там, или втулка какая-нибудь...

На входе в переключатель резиновая трубка, но это не крепление, а скорее пыльник. Больше ничего.


Т.е. жгут с этой трубкой зажимается корпусом переключателя, между его половинками?

deykun писал(а):

"Раздваивается" прямо на выходе из трубки.


Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша как успехи? Шо молчишь? Smile
Котов вспомнил таки про твою просьбу (правда после того, как курс лечения прошёл от склероза), сегодня ковырялся с одним ведром процесс "раздваивания" проводки на выходе из трубки виден здесь:



Собственно то, что у меня в руке - присоединяется к замку зажигания. А жгут в белом кембрике уходит наверх, в фару. Как видно из фото, причиной "раздваивания" служит лишь один чёрный провод (помечен стрелкой). Этот провод идёт от фары в общий жгут, минуя замок зажигания. Это довольно странная конструкция массы патрона фары, она тянется через всё корыто и фиксируется аж на двигателе. Причём весьма хитрым способом. Вот этот проводок:



Если собираешь электропроводку заново, то вполне можно обойтись более простым вариантом, прицепив массу в самой фаре. Например к винту крепления вилки спидометра. Таким образом, к мотору будут приходить только два провода (белый и красный). А питание фары можно сделать покороче и поизящнее, без привязки к трубке кузова, таким образом "раздваивания" уже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Если собираешь электропроводку заново, то вполне можно обойтись более простым вариантом, прицепив массу в самой фаре. Например к винту крепления вилки спидометра. Таким образом, к мотору будут приходить только два провода (белый и красный). А питание фары можно сделать покороче и поизящнее, без привязки к трубке кузова, таким образом "раздваивания" уже не будет.


Да, у меня тоже руки чесались сделать все по другому. Но буду придерживаться оригинала.
А молчу по простой причине - отпуск кончился, вечером уже в гараж не выбраться - пока домой приедешь, пока то да се...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кембрики в местах соединений чем-нибудь скреплены?
Изолента или нитки, например... Раньше любили все жгуты увязывать нитками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
А кембрики в местах соединений чем-нибудь скреплены?
Изолента или нитки, например... Раньше любили все жгуты увязывать нитками.

На моем, 1965 г.в. была изолента.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды