|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
210 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Кембрики замерил, диаметров два:
Тросы переключения и жгут проводов к замку зажигания "одеты" в двенадцатимиллиметровый, а тросики газа, сцепления и жгут в фару - в восьмимиллиметровый.
По проводке завтра посмотрю, только домой припёрся. |
Заметка на будущее - при покупке имейте ввиду, под размером трубки ПВХ изготовители понимают внутренний диаметр! Т.е. если вам нужна трубка с внешним диаметром 8 мм, то надо брать трубку 6 мм, а если 12 мм - то 10 мм.
А лучше попросить померить. К тому же из-за разрешенных допусков по ГОСТу трубки могут иметь разный оттенок, что сильно бросается в глаза.
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Сен 04, 2016 4:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я измерял наружный диаметр...
Миша, по проводке пока не смотрел, завтра детей в школу отправлю, посвободнее со временем будет, тогда взгляну.
Эти дни посвятил портфельчикам, туфелькам, блузочкам, курточкам, бантикам, заколочкам, букетикам всяким.
Тьфу, ужас нах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне проще. Брючки, рубашечка, жилетка - и готов боец. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Мне проще. Брючки, рубашечка, жилетка - и готов боец. |
Немного подожди... и фиг подберешь бойцу-то что ему нравится
У меня в этом году дочу было проще одеть, чем сына _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот еще вопросик - есть жгут проводов, который идет к переключателю на руле. И есть жгут, который идет к фаре. Они штатно где стыкуются? Где-то в клюве, за гуделкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Три провода торчащие продеваются в общую трубку на выключатель и выходят вместе из резинки на правой трубке. В фару идут черный .синий.коричн. И розовый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Три провода торчащие продеваются в общую трубку на выключатель и выходят вместе из резинки на правой трубке. В фару идут черный .синий.коричн. И розовый. |
Ну да, именно так. Это понятно.
А в каком месте на жгуте сделано разделение к выключателю и к фаре? Где жгут раздваивается - в самой трубке корпуса? Или ниже, в клюве? Или вообще в коробе на корпусе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопрос - жгут проводов к переключателю на руле как-то закрепляется? Хомут там, или втулка какая-нибудь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | И еще вопрос - жгут проводов к переключателю на руле как-то закрепляется? Хомут там, или втулка какая-нибудь... |
На входе в переключатель резиновая трубка, но это не крепление, а скорее пыльник. Больше ничего. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | mozg78 писал(а): | Три провода торчащие продеваются в общую трубку на выключатель и выходят вместе из резинки на правой трубке. В фару идут черный .синий.коричн. И розовый. |
Ну да, именно так. Это понятно.
А в каком месте на жгуте сделано разделение к выключателю и к фаре? Где жгут раздваивается - в самой трубке корпуса? Или ниже, в клюве? Или вообще в коробе на корпусе? |
"Раздваивается" прямо на выходе из трубки. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Zavhoz писал(а): | И еще вопрос - жгут проводов к переключателю на руле как-то закрепляется? Хомут там, или втулка какая-нибудь... |
На входе в переключатель резиновая трубка, но это не крепление, а скорее пыльник. Больше ничего. |
Т.е. жгут с этой трубкой зажимается корпусом переключателя, между его половинками?
deykun писал(а): |
"Раздваивается" прямо на выходе из трубки. |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша как успехи? Шо молчишь?
Котов вспомнил таки про твою просьбу (правда после того, как курс лечения прошёл от склероза), сегодня ковырялся с одним ведром процесс "раздваивания" проводки на выходе из трубки виден здесь:
Собственно то, что у меня в руке - присоединяется к замку зажигания. А жгут в белом кембрике уходит наверх, в фару. Как видно из фото, причиной "раздваивания" служит лишь один чёрный провод (помечен стрелкой). Этот провод идёт от фары в общий жгут, минуя замок зажигания. Это довольно странная конструкция массы патрона фары, она тянется через всё корыто и фиксируется аж на двигателе. Причём весьма хитрым способом. Вот этот проводок:
Если собираешь электропроводку заново, то вполне можно обойтись более простым вариантом, прицепив массу в самой фаре. Например к винту крепления вилки спидометра. Таким образом, к мотору будут приходить только два провода (белый и красный). А питание фары можно сделать покороче и поизящнее, без привязки к трубке кузова, таким образом "раздваивания" уже не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Если собираешь электропроводку заново, то вполне можно обойтись более простым вариантом, прицепив массу в самой фаре. Например к винту крепления вилки спидометра. Таким образом, к мотору будут приходить только два провода (белый и красный). А питание фары можно сделать покороче и поизящнее, без привязки к трубке кузова, таким образом "раздваивания" уже не будет. |
Да, у меня тоже руки чесались сделать все по другому. Но буду придерживаться оригинала.
А молчу по простой причине - отпуск кончился, вечером уже в гараж не выбраться - пока домой приедешь, пока то да се... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кембрики в местах соединений чем-нибудь скреплены?
Изолента или нитки, например... Раньше любили все жгуты увязывать нитками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | А кембрики в местах соединений чем-нибудь скреплены?
Изолента или нитки, например... Раньше любили все жгуты увязывать нитками. |
На моем, 1965 г.в. была изолента. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|