Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

что за ящик под кузовом?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 7:56 pm    Заголовок сообщения: что за ящик под кузовом? Ответить с цитатой

кто знает, что это за ящичек такой? установлен под кузовом справа спереди. судя по кронштейнам под кузовом и оригинальному цвету, этот ящик заводской. хочу его восстановить, но непонятна форма и нет крышки. помогайте, кто знает



[/url

[url=http://www.ostashkov.ru/foto/free/3C992217/]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это обычный инструментальный ящик. Вот фотки (не мои):






_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это аккумуляторный ящик, в него запихивались две спаренные батареи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Это аккумуляторный ящик, в него запихивались две спаренные батареи.
вот это больше похоже на правду, дно у этого ящика всё в свищях, как будто чем то разъедено, подозреваю, кислотой. только габариты уж больно малы, как туда пару аккумуляторов запихать- не представляю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это обычный инструментальный ящик, я сам читал в старой книге с картинками, для АКБ там должны быть дыры для проводов, а у меня их нет и никакого крепления для АКБ там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, Котов тебя не обманывает... Laughing
На Муравье этот ящик ставили под раму некоторое время, он действительно считался владельцем мотороллера инструментальным (и дырок под провода скорее всего уже не было), так как аккумулятор перенесли под "хобот" капота. На ТГ-200 и ТГ-200М "хобота" нет, поэтому в ящике располагались две шестивольтовые батареи.
Поскольку в варианте с "хоботом" этот чёртов ящик устанавливался относительно недолго, то принято считать его аккумуляторным. Была у меня неплохая ТГ, я видел в этом ящике и дырки, и резиновые уплотнения для проводов, причём фирменные. Фотку не найду.
Не претендую на роль самого умного, но уверен, шо это так! Smile
Кстати, довольно дефицитная вещь, особенно сдвижная дверца.

Олег, а перегородка в твоём в ящике настоящая или самопал?
Мне попадались только без перегородок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перегородка оригинал, все сварено и окрашено в заводских условиях. а вот отверстий под провода действительно нет. установлен этот ящик на муравье последнего поколения, двигатель с электронным зажиганием. на нём есть штатное место для аккумулятора. скорее всего, на ранних моделях он использовался под аккумулятор, а позднее трансформировался под инструментальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот только хотел поспорить, так на тебе неопровержимые доказательства от Котова! Very Happy , Антон, я и не думал сомневаться в твоих познаниях, просто видимо ещё мало пожил и не видал ранних "муров" . перегородка там заводская, в выходные найду ящик и сфоткаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрен с ним, с ящиком (кидаю шапку оземь), предлагаю решить так:
Если с перегородкой - инструментальный.
Если без оной - аккумуляторный.
Возражения есть? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, пусть мир и порядок воцариться здесь! ох и наболтали тут лишнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды