Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 1959г. г. Москва
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Т-200 1959г. г. Москва Ответить с цитатой

Собственно рестоврацией назвать это язык не поворачивается это просто вроде как бы попытка восстоновление по с равнению с тем что тут люди делают. Правда в деревне народу нравится фотографируют и удивляются что это предок муравья.
Теперь немного скажу за мою тулу. Сей пепелац приобрести я хотел давно как тока узнал о существование такого мотороллера, но ставить и ремонтировать было негде была деревянная породия на гараж в который ели еле влизал в основном из-за хлама муровей и то бес крыши и ставили его туда только на зиму, чтоб туда его закотить надобыло снимать створки ворот по другому они не открывались ну даладно что-то я отвлёкся. Собственно в 2010 году проктически был достроен керпичный гараж расчитанный на муравей и машину. Ну тут я решил начять поиски тулы с одобрения бати ибо гараж преднозначался токо для двух тс., но внешний необычный вид Т200 взял верх. Искал на удивление не долго люди обычно ищут годами, а у меня была к тому же двойная проблема первая естественно финансы вторая тулу надобыло найти либо в москве либо в области дальше батя забирать не поехал бы. Нашёл на авито на фото в объявлении была ещё отдельно стоящая коляска тогда я подумал что она просто попала в кадр и не имеет отношение к мотороллеру. Главное что тула была в Щёлкове т.е. совсем рядом. Позвонил узнал что мотороллер сам находится в г. Ивантеевке т.е. прям почти возле дачи 20 минут на машине до туда, а мотор в Щёлкове, но если будим брать привезет мотор, договорились на выходные что стопудово заберём при любом состояние на фото выгледела ничего так.
Приехали забирать была хреновая осенняя погода, разгребли хлам с тулы и взору предстала картина немного не та что ожидалась оборваная проводка, грязь ну и т.д. когда начяли грузить хозяин сказал за каляску ну т.к. позняк метатся забрали и её. В добавок отдал немного метала очень ржавые вилки кпп и корзину сцепления такое ощущение что их из болота достали из полезного цепь от муравья, свежий не еженный но немного ржавый денистартер и фара не извесно от чего но по размерам такаяжея как тульская на туле небыло стекла поэтому фара была в тему тем более что стекло у неё было гранёное как родное у тулы.
Теперь фото и немного описания. За некрашенную раму и не сделанные амортизаторы тапками можете кидать только не сильно времени было не много, а разобрать и положить на полку я так немогу техника должна работать и ни чего идеального не бывает хотя я наверное ошибаюсь. Кстати рама в очень хорошём состояние на ней родна краска без ржавчены
Вот привезли





В следущие выходные начал разбиратся что к чему заниматся кузовом было уже холодно решил посмотреть что там с двигателем по словам хозяина поршневая новая ну в смысле советская почти нееженная, но убили прокладки пршневой особенно под головкой цилиндра они были вырезанны из журнала как блин Shocked Rolling Eyes он хотел это зависти я не знаю он планировал её восстоновить, но семья дети и т.д. потому и продал. Вобщем поставил прокладки повесил мотор на раму залил масло бензин нашёл конци проводки соединил всё проверил выстовил и опа она завилась почти сразу, но после 3х минут глохла думал думал пробовал и в конце концов заметил что глохнит он через определённый промежуток времени а заводится только после нажатия утопителя причина кто то положил под попловок пружину она его постоянно поджимала нехорошие люди это сделали Twisted Evil, а главное зачем? Правдо после прокладок это бесполезно спрашивать Smile Ещё из косяков с котороми была реальная проблема обломанный болт в коленвале (ротор динамостартера держал) высверлил нарезал новую резьбу и закисшие, пришлось высверливать, болты корпуса правого салиника.
Покатался я немного по снжку и застучали подшибники кв. вскрытие покозало что их убила поверхносная корозия хорошо что всё остальное было живое. За зиму сделал двигател, а летом покатавшись для выевления косяков и их устранения начал заниматся кузовом болгарка в руки и в перёд потом латал дыры в капоте при помощи листа нержавейки и клёпальника и шпаклёвки разумется варить я не умею Embarassed, а к местным чудо сварщикам из ближнего зарубежъя которые не глядя варют из-за того что у них нет маски я решил не обращатся.

Люлька по ней много вопросов, а родная и была она в вообще, пзже опишу ситуацию по подробнее.

Процесс пошёл

Поворотники чистил разумеется отдельно просто на фото их повесил, каждый поворотник чистил гдето по часу на каждый электро стамеской и вручную снял всю краску.















Полезная штука

Это не окончательный вариант летом всё будет доделоватся + коляска главное чтоб времени хватило. Жду вашей критики я думую её будет много. И ответы на вопросы они будут позже.
П.С. Извините за кучу лишних слов я не это как его о мастер пера и арфографию тоже.


Последний раз редактировалось: PaVel (Ср Ноя 06, 2013 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тула супер,и цвет хорошо подобран.Плохого ничего не скажу,ибо сам еще ничего хорошего не сделал,МГ-150 пытаюсь восстановитьSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХОРОША-А-А-А!!!

Во, оказывается и в четверке можно перевезти мотороллер. А?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работы с ней еще ой как много чтоб довести ее до оригинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что это за блок под кожухом, это электронное зажигание? Да и каляска мне, кажется, что от тяжёлого мотоцикла. Я где-то видел, у Тулы она была круглая в виде ракеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Что это за блок под кожухом, это электронное зажигание? Да и каляска мне, кажется, что от тяжёлого мотоцикла. Я где-то видел, у Тулы она была круглая в виде ракеты.

Не коляска тоже от нее! я такие видел да даже в интернете есть фотографии с такими колясками. скорее всего какоето небольшое предприятие делало по планы "Ширпотреба". А ракет как минимум было 2 разновидности "Ижевские".
ЗЫ кстати привески коляску в порядок и экземпляр будет намного ценнее!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что это за блок под кожухом, это электронное зажигание?

Это контактнотранисторное зажигание от ГАЗ или УАЗ гдето сдесь о нём уже писал и не только я. Можно поставить пульсар и тогда будет ещё октанкорректор и резерв (работа вообще без прерывателя)
П.С. при живой электрике намного лудше магнето на муравье стоит токоежие там над фото написанно полезная штука. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коляска от неё?Еще щиток приборный порадовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь вопросы которые я хотел задать по коляске.
Цитата:
Не коляска тоже от нее! я такие видел да даже в интернете есть фотографии с такими колясками. скорее всего какоето небольшое предприятие делало по планы "Ширпотреба"

Я тоже склоняюсь к этой мысли т.к. много раз по мимо ракеты их действительно было несколько вариантов от ижей, мне поподались именно такие алюминевые люльки.
Так же на люльке ступица колеса мало похожа на самаделку ибо в этом случае стояла бы ступица от мотороллера т.е. был бы тормозной барабан, а у меня стоит просто диск со шпильками при этом он точно завадской на нём есть штампованные рёбра жоскости как на обычных барабанах.
Ещё в пользу того что моя тула была сколяской говорит вот это:

Самому так ровно замять довольно толстый метал в этом месте сложно к тому же когда снимал краску обратил внемания что в этом месте родная зоводская краска не осыпалась и не облетела нет слидов подкрашивания т.е. эту вмятину сделали на заводе хотя не знаю зачем ибо видел сто пудовый родной передний кронштейн он имел выступ т.е. заминать ни чего не нужно, но он был от более позней тулы, у меня есть кронштейн который достался мне вместе с тулой, но он скорее всего самодельный слишком массивный хотя кто его знает.
Против того что коляска была говорит то что на подрамнике капота нет ни кагого намёка на задние крепление оттяжки люльки кроме колхозной дырки которая просверленна не в конце подрамника как должно быть, а по середине. С капотом таже история с зади ни чего, а по середине вообще друшлак и вмятина была замучился заделовать и выравнивать Twisted Evil но таки заделал Smile .
Так же косвенно но всёже что то доказывает то что продовец говорил что много людей интерисовались именно люлькой, но он продовал всё в месте.
Коляску я делать буду по любому, но так как у меня нет задней верхней опоры я решил сделать как на неметском портатипе:

заметте там нет задней верхней опоры! В принципи в люльке я не собираюсь возить картошку для этих целей есть муравей максимум положу на седушку мафон чтоб музыка была Smile (именно положу а не прикручу колхоза не будит) глушитель та тихий ну и инструмент конечно.
Итак жду вашего мнения была ли жизнь на марсе т.е. люлька на моей туле или небыла.
Мне впринцепи всёравно ибо каляске быть, но всёже интересно так ли оно.
П.С. наличие переднего шарнира под поликом ни чего не говорит он был на всех тулах кроме самых ранних хотя в последнем не уверен.
Ещё я думаю что моя тула из ранних колясочных (подскажите с кого года ставели коляски) и на ней сделали как на немцах без задней оттяжки, но у нас небыло таких ровных дорог и от того решили делать как на мотоциклах, а затем усилили и раму.
Вроде всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Коляска от неё?Еще щиток приборный порадовал.

Да он был с колхозом в виде амперметра но он в тему тех годов и я решил его оставить ибо замка небыло, указатель передач имеется но на нём нет стекла точнее есть в виде отдельных фрагментов я решил его не ставить ещё и из-за того что небыло его датчика, а часы очень проктично и удобно главное они советские ещё те с железной ручкой и не кварцовые а транзисторные стрелка на них не дёргается а ровномерно бежит и приятно тикают ещё правдо слышно только в полной тишине.
Ещё решил проблему подцведки торпеды: светодиодная лента рулит жрёт мало светит хорошо и спрятал под гребень над торпедой.

Замок зажигание кстати от туриста на ключике выбито ТМЗ так что почти родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати родной цвет у тулы был не обычный обратил внемания когда снял верхний слой краски. Основной был не знаю как точно называется похож на цвет вагонов в метро клюв был двухцветный как у меня низ у него был красный на основном цвете на крыле были две тонки белые полоски вдоль крыла параллельно гребню с двух его сторон на расстояние примерно 10см. от него с двух сторон и закнчивались внизу возле красной части клюва. Такиежие полоски были на боковых крыльях вдоль подножек на расстояние 5см над ними.
Вот такой расскрас не где такого не видал особенно типа спортивные полоски на клюве. Это точно родная краска полоски ровные краска явно заводская. Во такая тула загатка Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожа?


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чемто да но тут люлька похоже всётаки от тяжёлого мотоцикла сужу по вырезу возле сидушки и ручке за стеклом. А кронштейн передний напоминает мой но мой строго Т образный ща поищу его фото, а то так сложно объяснить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во здесь видно это крепление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдесь видно отсудствие заднего верхнего кронштейна только колхозная дырка враме в районе бордачка.

А тут друшлак на капоте

Кстати забыл первый слой краски люльки по цвету совподает с оналогичным на туле.
Знатоки скажите своё мнеие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды