Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
293 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон Мск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куплен за
10 тыс дерева. Вот думаю, сколько предложить денег продавцу, чтобы он переоформил его с покойного отца на себя, а потом снял с учета......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера как только электрика была сделана. и я уже намылилась забирать аппарат, начались проблемы с карбюратором. Из шланга бензобак-карбюратор уходин бензин в карбюр, а дальше не набирается, видать чтото не так в поплавковой камере. Продули - все путем, выдвигаюсь в дорогу - таже песня.
Промыть его?
До этого все было хорошо, за исключением плохой подачи топлива на третьей скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно шланг не бензостойкий и уже сыпется. Кусочки резины забивают жиклеры. Если так, то нужно менять шланг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ставила фильтр, шланг показался живым, но поменять думаю лучше на новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suedegirl писал(а):
Вчера как только электрика была сделана. и я уже намылилась забирать аппарат, начались проблемы с карбюратором. Из шланга бензобак-карбюратор уходин бензин в карбюр, а дальше не набирается, видать чтото не так в поплавковой камере. Продули - все путем, выдвигаюсь в дорогу - таже песня.
Промыть его?
До этого все было хорошо, за исключением плохой подачи топлива на третьей скорости.


Ксения, не стесняйся рекламировать электрика, который распутал паутину из электроновских проводов, где все провода перепутаны были. Давай пиарь активнее)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРивет.У меня несколько дней тому назад обнаружилась та же бадяга с карбом.Токо у меня не Электрон а Турист,карб вроде к-36. С перва думал засорился краник или шланг,потом - что то не то с карбом всё вроде прочистил но всё равно не робит.Вроде как у меня заедает поплавок(но так вроде всегда было Confused ) или что то не то с компрессией.Стоит токо подкачать бензы и мотор работает до тех пор пока не кончится бенза в поплавковой камере,затем приходится опять подкачивать.Начинает работать номально токо после долгой прогревки двигателя,а всё время прогревки приходится подкачивать бензу и держать обороты.
Провеь компрессию,потому что перед этими глюками у меня разнесло поршневые кольца и поцарапало цилиндр... Проблему так и не решил, я свой мот уже на зиму поставил Mad .
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиарю: Михаил - чудо электрик! Распутал паутину электроновских проводов, все работает шикарненьго!!

to MOTO_Fan
Компрессия хорошая, промыли карбюр, поеду смотреть чем все закончилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно телефончик чюдо электрика? Smile
_________________
Ненавижу расизм и негров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Psixopat писал(а):
А можно телефончик чюдо электрика? Smile


Можно, смотри лс Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облом, личка неработает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to ROGDENYVSSSR

Чем вчера закончилась перевозка?.... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cm1201
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suedegirl писал(а):
to ROGDENYVSSSR

Чем вчера закончилась перевозка?.... Embarassed


да..если здесь рассказать про вчерашнюю перевозку... Very Happy
ROGDENYVSSSR в подробностях все расскажет Very Happy
Suedegirl !
Хватит порождать новые темы.
аля "карбюр к36р. Что подойдет вместо?"
Лучше узнай у юзеров Электрона кто и какие свечи пользует.
интересует производитель, калильное число, высота юбки, величина зазора между электродами.

да, и еще, где ты нарыла инфу по поводу невозможности настроить ХХ??
если требуется постоянная подгазовка на ХХ это и говорит о том, что
неправильно настроен карб!

а по поводу нового карба... мысль хорошая, но, думаю, для начала,
лучше поискать пару новых прокладочек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в постоянной подгазовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cm1201
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suedegirl писал(а):
дело не в постоянной подгазовке.


а в чем?

если ты имеешь ввиду завод, то дело в раннем зажигании.
как раз после того как я изменил угол, из-за того, что движок,
вроде-как, сильно грелся, ты залила низкооктановый бензин.


завести не проблема.
куда сложнее настроить нормальную работу.
особенно когда из карба льет, как из ведра,
понятие ХХ вообще отсутствует, а регулировочными
винтами и высотой иглы можно только успокаивать свою совестьSmile

ведь, насколько я понимаю, свечи у тебя имели всегда только черный цвет?
или я ошибаюсь??

да, кстати, кик отбрасывает именно из-за раннего зажигания.
так что, наш 80 бензин находится где-то на уровне 66, который был в 77 годуSmile

...меня все еще интересует вопрос про свечи....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мя осталась пара советских свечей ими всегда и пользуюсь! Попробую узнать их данные, потом сообщу!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды