|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
293 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Куплен за
10 тыс дерева. Вот думаю, сколько предложить денег продавцу, чтобы он переоформил его с покойного отца на себя, а потом снял с учета...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера как только электрика была сделана. и я уже намылилась забирать аппарат, начались проблемы с карбюратором. Из шланга бензобак-карбюратор уходин бензин в карбюр, а дальше не набирается, видать чтото не так в поплавковой камере. Продули - все путем, выдвигаюсь в дорогу - таже песня.
Промыть его?
До этого все было хорошо, за исключением плохой подачи топлива на третьей скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно шланг не бензостойкий и уже сыпется. Кусочки резины забивают жиклеры. Если так, то нужно менять шланг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда ставила фильтр, шланг показался живым, но поменять думаю лучше на новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Suedegirl писал(а): | Вчера как только электрика была сделана. и я уже намылилась забирать аппарат, начались проблемы с карбюратором. Из шланга бензобак-карбюратор уходин бензин в карбюр, а дальше не набирается, видать чтото не так в поплавковой камере. Продули - все путем, выдвигаюсь в дорогу - таже песня.
Промыть его?
До этого все было хорошо, за исключением плохой подачи топлива на третьей скорости. |
Ксения, не стесняйся рекламировать электрика, который распутал паутину из электроновских проводов, где все провода перепутаны были. Давай пиарь активнее))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРивет.У меня несколько дней тому назад обнаружилась та же бадяга с карбом.Токо у меня не Электрон а Турист,карб вроде к-36. С перва думал засорился краник или шланг,потом - что то не то с карбом всё вроде прочистил но всё равно не робит.Вроде как у меня заедает поплавок(но так вроде всегда было ) или что то не то с компрессией.Стоит токо подкачать бензы и мотор работает до тех пор пока не кончится бенза в поплавковой камере,затем приходится опять подкачивать.Начинает работать номально токо после долгой прогревки двигателя,а всё время прогревки приходится подкачивать бензу и держать обороты.
Провеь компрессию,потому что перед этими глюками у меня разнесло поршневые кольца и поцарапало цилиндр... Проблему так и не решил, я свой мот уже на зиму поставил . _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пиарю: Михаил - чудо электрик! Распутал паутину электроновских проводов, все работает шикарненьго!!
to MOTO_Fan
Компрессия хорошая, промыли карбюр, поеду смотреть чем все закончилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Psixopat Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Московская область. г. Черноголовка
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно телефончик чюдо электрика? _________________ Ненавижу расизм и негров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Psixopat писал(а): | А можно телефончик чюдо электрика? |
Можно, смотри лс |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Облом, личка неработает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to ROGDENYVSSSR
Чем вчера закончилась перевозка?.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cm1201 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Suedegirl писал(а): | to ROGDENYVSSSR
Чем вчера закончилась перевозка?.... |
да..если здесь рассказать про вчерашнюю перевозку...
ROGDENYVSSSR в подробностях все расскажет
Suedegirl !
Хватит порождать новые темы.
аля "карбюр к36р. Что подойдет вместо?"
Лучше узнай у юзеров Электрона кто и какие свечи пользует.
интересует производитель, калильное число, высота юбки, величина зазора между электродами.
да, и еще, где ты нарыла инфу по поводу невозможности настроить ХХ??
если требуется постоянная подгазовка на ХХ это и говорит о том, что
неправильно настроен карб!
а по поводу нового карба... мысль хорошая, но, думаю, для начала,
лучше поискать пару новых прокладочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в постоянной подгазовке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cm1201 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Suedegirl писал(а): | дело не в постоянной подгазовке. |
а в чем?
если ты имеешь ввиду завод, то дело в раннем зажигании.
как раз после того как я изменил угол, из-за того, что движок,
вроде-как, сильно грелся, ты залила низкооктановый бензин.
завести не проблема.
куда сложнее настроить нормальную работу.
особенно когда из карба льет, как из ведра,
понятие ХХ вообще отсутствует, а регулировочными
винтами и высотой иглы можно только успокаивать свою совесть
ведь, насколько я понимаю, свечи у тебя имели всегда только черный цвет?
или я ошибаюсь??
да, кстати, кик отбрасывает именно из-за раннего зажигания.
так что, наш 80 бензин находится где-то на уровне 66, который был в 77 году
...меня все еще интересует вопрос про свечи.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мя осталась пара советских свечей ими всегда и пользуюсь! Попробую узнать их данные, потом сообщу! _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|