Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как меня Вятка зацепила.....
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Как меня Вятка зацепила..... Ответить с цитатой

Здравствуйте,увидел в газете объявление о продаже Вятки Вп-150, 1965 г.в. не раздумывая позвонил и не пожалел! Приехал, посмотрел,зацепила. В детсвтве, был мопед Рига-13, с этого и началась тяга к технике.
Вятка, в неплохом состоянии, но по двигателю есть косяки, как следствие колхозного ремонта разбиты шпоночные пазы на коленвале, вместо шпонки использовали кусок гроверной шайбы, отломаны ребра цилиндра,нет ключа зажигания. Вот фотки, принимаю комментарии и советы по ремонту.















Вот как то так!
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"


Последний раз редактировалось: Лимон (Пн Dec 10, 2012 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать! Wink Поздравляю с преобретением!!!!!достойный апарат для востановления!
Из внешнего осмотра не хватает только ключика зажигания,удачно сохранилось сиденье,спедометр надо бы поставить ранний!
З запчастями не проблема все можно достать,здесь вам помогут.
А что с документами? Question
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya писал(а):
Добро пожаловать! ....спедометр надо бы поставить ранний!.....А что с документами? Question


Спасибо! К сожалению документов нет, только гос. регистрационный номер.
Вы думаете, что спидометр не родной? как мне определить родной он или нет? есть ли на нем дата изготовления?
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спидометр на позних годах выпуска должен выглядить так!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, Женя , воду не мути....
Черные "обратные" спидометры шли до 1960 года, потом пошёл белый чуть чуть другой(фотки под рукой нет) и уже на последних стали ставить вот такие спидометры!!!

Хотел совет-восстанавливай её полностью. Сохранность очень очень хорошая у твоей вяточки, даже уплотнительные резинки на полупопиях есть!!!

Вот посмотри на мою и что делалось почитай!!!!
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2743&start=0
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=916&start=0


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать! Сохран очень хороший по сегодняшним меркам, почти все ништяки на месте, и хром! Удачи в реставрации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно!с какого года запустили на 120Км\ч?просто у нас в СССР было так как выходило новое оборудование сразу заменяли старые родные запчасти!И еше нюансов много таких-напремер вышла модель мотороллера у него есть свой допустим спидометр на позних другой а на самых первых укомплектовывалося с пердыдуших моделей!
Я все прекрасно понимаю что это позняя модель и ее укомплектовывали уже посвежее спидометрами с В150М но это не то к ней к лицу ее родной спидометр с обратной стрелкой! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya писал(а):
Ясно!с какого года запустили на 120Км\ч?просто у нас в СССР было так как выходило новое оборудование сразу заменяли старые родные запчасти


НИ ФИ ГА!!! СТАВИЛИ то, что было на складе!!! Cool
Опытным путём на форуме было определно что черный спидометр шел МАКСИМУМ до 61 года, потом поставили то что у тебя на фотке. И лишь на самых поздних стали ставить эти на 120 км. Их же ставили на тулы... да на всё ставили куда они и влезали Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
так, Женя , воду не мути....
Черные "обратные" спидометры шли до 1960 года, потом пошёл белый чуть чуть другой(фотки под рукой нет) и уже на последних стали ставить вот такие спидометры!!!

Хотел совет-восстанавливай её полностью. Сохранность очень очень хорошая у твоей вяточки, даже уплотнительные резинки на полупопиях есть!!!

Вот посмотри на мою и что делалось почитай!!!!
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2743&start=0
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=916&start=0


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ!!!


Спасибо!Читал Вашу тему ранее, видно,что аппарат восстановлен с душой. Воспользуюсь Вашим опытом восстановления резинок.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то не верится в пробег чуть меньше трех тыщ, особенно с учетом ухайдоканного мотора.
Так что скорее всего, спидометр не родной. Но на самом деле в 1965 могли идти и те и другие. Моя Вятка выпущена в апреле и на ней спидометр, такой как на фотке Жени. У Сергея (deykun) роллер выпущен в конце 1965 и на нем уже спидометр нового образца.
Но на мой взгляд, все-таки нужно ставить что-то из стокилометровых. Меньше вопросов к внешнему виду, да и по духу к ВП-150 они ближе.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Как-то не верится в пробег чуть меньше трех тыщ, особенно с учетом ухайдоканного мотора.
Так что скорее всего, спидометр не родной. Но на самом деле в 1965 могли идти и те и другие. Моя Вятка выпущена в апреле и на ней спидометр, такой как на фотке Жени. У Сергея (deykun) роллер выпущен в конце 1965 и на нем уже спидометр нового образца.
Но на мой взгляд, все-таки нужно ставить что-то из стокилометровых. Меньше вопросов к внешнему виду, да и по духу к ВП-150 они ближе.

поддерживаю Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чёрный очень оригинально смотриться!!!! С этим я согласен Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А за какую цену досталась Вяточка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman2285 писал(а):
А за какую цену досталась Вяточка?
4000руб
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
diman2285 писал(а):
4000руб
Shocked !А больше нет ? Razz
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды