Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршень
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 1:24 pm    Заголовок сообщения: Поршень Ответить с цитатой

Привет всем. Скажите кто ставил поршень трех колечный есть разница. Нашел где купить но там только с широкими кольцами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 888
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 1:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень Ответить с цитатой

я на вольво ставил трикольца и копресс четвёртое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 2:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень Ответить с цитатой

olegf писал(а):
я на вольво ставил трикольца и копресс четвёртое
Я про мотоцикл тула имею ввиду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 414
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 3:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень Ответить с цитатой

centurion писал(а):
Привет всем. Скажите кто ставил поршень трех колечный есть разница. Нашел где купить но там только с широкими кольцами

Трехкольцовых под узкие кольца не бывает. Работать будет, только при сборке проверь положение штифтов. Если двигатель с клапаном, то лучше поищи двухкольцовый (без разницы под узкие или широкие кольца) с продувочным окном. Это не дефицит.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 4:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень Ответить с цитатой

так что скажешь стоит менять поршень будет лучше или просто поменять кольца на 2 колечном поршне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 414
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 4:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень Ответить с цитатой

centurion писал(а):
так что скажешь стоит менять поршень будет лучше или просто поменять кольца на 2 колечном поршне

На 2-х кольцовом будет лучше.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 3:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень Ответить с цитатой

deykun писал(а):
centurion писал(а):
так что скажешь стоит менять поршень будет лучше или просто поменять кольца на 2 колечном поршне

На 2-х кольцовом будет лучше.
Чем лучше ведь на 3 колечном компресмя лучше будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1115
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия точно будет лучше, ставь трехкольцовый!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь пробовал чувствуется разница какой эффект и не вредит ли этот поршень 3 колечный целинд и гильзу ведь сила трения будет больше и греться будет сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

centurion писал(а):
А кто нибудь пробовал чувствуется разница какой эффект и не вредит ли этот поршень 3 колечный целинд и гильзу ведь сила трения будет больше и греться будет сильнее


Компрессия зависит от качества прилегания колец к цилиндру, а не от их количества. На цилиндре с клапаном при трех кольцах возрастает вероятность поломки третьего кольца. Через отверстие в поршне улучшается охлаждение днища поршня свежей смесью, а также смазка пальца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
centurion писал(а):
А кто нибудь пробовал чувствуется разница какой эффект и не вредит ли этот поршень 3 колечный целинд и гильзу ведь сила трения будет больше и греться будет сильнее


Компрессия зависит от качества прилегания колец к цилиндру, а не от их количества. На цилиндре с клапаном при трех кольцах возрастает вероятность поломки третьего кольца. Через отверстие в поршне улучшается охлаждение днища поршня свежей смесью, а также смазка пальца.
Вобщем не буду экспертовать поставлю просто новые кольца на 2 колечный поршень хотя на 3 колечном поршне тоже есть окно да и не чего хорошего Я не услышал о 3 колечном поршне. Всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 414
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-х кольцовых поршней с третьим продувочным окном в заводском исполнении не бывает. Самостоятельно прорезать это окно можно только в современном поршне т.к. у него кольца расположены выше. У меня, таким образом переделано два двигателя, один с клапаном, второй без. Оба работают нормально. При использовании переделанного 3-х кольцового поршня тяга с низов несколько лучше.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
3-х кольцовых поршней с третьим продувочным окном в заводском исполнении не бывает. Самостоятельно прорезать это окно можно только в современном поршне т.к. у него кольца расположены выше. У меня, таким образом переделано два двигателя, один с клапаном, второй без. Оба работают нормально. При использовании переделанного 3-х кольцового поршня тяга с низов несколько лучше.
Это не реклама но на сайте мотомир.рф там есть такие поршень только с широкими кольцами вод Я в раздумиях попробовать ведь сезон скоро надо хотовить коня Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 414
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

centurion писал(а):
Это не реклама но на сайте мотомир.рф там есть такие поршень только с широкими кольцами вод Я в раздумиях попробовать ведь сезон скоро надо хотовить коня Smile

Возможно китайцы подсуетились Smile
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1115
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не занимайтесь херней, ставьте поршни каждый в свой цилинд, ненадо велосипед изобретать. Инженеры ТМЗ, в свое время, вагон ватмана на это перевели. Нормально отрегулированный двигатель выдает паспортную мощность, остальное все от лукавого.
Нужно чтобы Муравей тянул ставь звезду на 13 или 11, что бы ехал на 17.
Что вам все голова рукам покоя не дает!
Один дырки в китайских поршнях сверлит, тругой пихает их во все дырки.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды