Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники на ВП-150 уже не проблема!!!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Сальники на ВП-150 уже не проблема!!! Ответить с цитатой

Привет всем! Наверное все кто занимались реставрацией вятки ВП-150 столкнулись с проблемой замены сальников коленвала. Я сам неоднократно пробовал достать ето чудо но пришлось придумать свое.
Как ето сделать читайте дальше:
1. Надо купить 2 сальника 35-18-7. (можно использовать и другие), но етих у любом магазине тракторных запчастей навалом!
http://img390.imageshack.us/img390/1620/45683829tf7.jpg
2.Идем к токарю и изготавливаем два переходника по чертежу:
http://img208.imageshack.us/img208/1286/66858951hq8.jpg
3.Получаем такое:
http://img388.imageshack.us/img388/6783/58556395td2.jpg
http://img388.imageshack.us/img388/4093/27489208ag7.jpg
4.Делаем во втулке прорезь как у родного сальника:
http://img368.imageshack.us/img368/5177/99880289ta5.jpg
5.Намазываем ети втулки герметиком:
http://img225.imageshack.us/img225/6042/63414239qm1.jpg
6.Нагреваем картера и запросовуем в них втулки.Получаем:
http://img366.imageshack.us/img366/9978/11621935wr9.jpg
http://img366.imageshack.us/img366/3516/20419104za5.jpg
7.Запресовуем в втулки сальники:
http://img515.imageshack.us/img515/4467/86983076tn6.jpg
http://img515.imageshack.us/img515/6782/51044427tq2.jpg
8.Запрсовуем подшипники:
http://img185.imageshack.us/img185/4127/76430310oa0.jpg
9.Используя кусок жести (скрученой в трубку) вставленую в сальник и надетую на цапфу коленвала (на то же место где и должен сидеть сальник) запресовуем сам коленвал. Ето делаеться для того, чтоб не зевернуть кромки сальников.
http://img104.imageshack.us/img104/1426/69209257pp5.jpg
10. Собираем и езжаем! УСПЕХОВ ВАМ РЕСТАВРАТОРЫ!!!
Прозьба к модерам: сделайте чтоб картинки сразу было видно, а не по силкам клацать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Наверное все кто занимались реставрацией вятки ВП-150 столкнулись с проблемой замены сальников коленвала. Я сам неоднократно пробовал достать ето чудо но пришлось придумать свое.
Как ето сделать читайте дальше:
1. Надо купить 2 сальника 35-18-7. (можно использовать и другие), но етих у любом магазине тракторных запчастей навалом!

2.Идем к токарю и изготавливаем два переходника по чертежу:

3.Получаем такое:


4.Делаем во втулке прорезь как у родного сальника:

5.Намазываем ети втулки герметиком:

6.Нагреваем картера и запросовуем в них втулки.Получаем:


7.Запресовуем в втулки сальники:


8.Запрсовуем подшипники:

9.Используя кусок жести (скрученой в трубку) вставленую в сальник и надетую на цапфу коленвала (на то же место где и должен сидеть сальник) запресовуем сам коленвал. Ето делаеться для того, чтоб не зевернуть кромки сальников.

10. Собираем и езжаем! УСПЕХОВ ВАМ РЕСТАВРАТОРЫ!!!
Прозьба к модерам: сделайте чтоб картинки сразу было видно, а не по силкам клацать...

Для того что ыб картинки видны были ставь вот такие теги [img]сцылко[/img]
только картинки поменьше все таки делай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гениально! Аплодирую стоя Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голова!!! Уважение по полной программе. Есть просьба и вопрос.
Просьба - сделать чертежик втулки поприличней.
Вопрос: как защищены сальники от проворачивания во втулке? Или непринципиально?
Мотор уже собран и опробован в деле?

Наверное, есть смысл размесить ссылку на эту тему на первой странице сайта (в новостях) или сделать статью, чтоб постоянно висела. Но тогда снова просьба - фотки сделать получче. А то фокус на каждой из них далеко за шайбами-проставками - то на земле, то на стене... Почётче бы..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, Алексей - надо разместить это в "советах бывалых", и текст пожалуста не исправлять Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молотокSmile)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернетSmile)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенцаSmile))
фотка чертежа:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 9
Откуда: Прага

СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2008 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молотокSmile)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернетSmile)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенцаSmile))
фотка чертежа:

Одно замечание заключается в том, что если диаметр вала больше чем диаметр сальника, то срок службы последнего резко уменьшается. Это означает, что он начинает пропускать. Когда диаметры разнятся на очень малую величину кромка сальника работает нормально и он служит дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придумано здорово,а диски сцепления никто не делал? сальники размером32-20-7 подойдут?в газели такие есть,номер по каталогу3302-3401022
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в связи с нагрянувшей бедой ( в Электроне купленом "на ходу" и с демонтстрацией этого "хода" при разборке двигателя - как хорощо что мы его перевозилди в Газели и не катались на нем сами - сальники убиты и существовали как отдельные элементы от картера) вопрос - на такую технологию и на Электрон можно применять? не смейтесь - ошибиться не хочу.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно. Там все такое же. И сальники,и посадочные места в картере, и шейки коленвала.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молотокSmile)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернетSmile)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенцаSmile))
фотка чертежа:


честно скажу - спасительный выход. молодец. верю что мне это поможет справиться с ремонтом движка. верю и про молоток. и про большой натяг. и про бессильность дурных сил. только никак не могу поверить- КАК МОЖНО ЗАПРЕССОВАТЬ САЛЬНИК РАЗМЕРОМ 35 В ЧАШКУ С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ 30. ПУСТЬ ДАЖЕ МОЛОТКОМ. ДА ИСЧО ШОБ ОН ПОСЕ ЭТОГО ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫМ?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
сальники размером 32-20-7 подойдут? в газели такие есть, номер по каталогу3302-3401022


видимо по такой технологии подойдут любые сальники близкие по размерам (строго по внутреннему диаметру и хотя бы по толщине). для тех кто не знает - указанный вверху сальник эт с рулевого редуктора ТС Газель. вчера исчо походив по авторынку нашли сальник кикстартера ИЖ - внутренний размер 20 мм. может и его можно пррименить. все ж для двила изготовлен.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BiWiS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Воркута

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: сальники на вятку уже не проблема Ответить с цитатой

SWED писал(а):
sobol84 писал(а):
сальники размером 32-20-7 подойдут? в газели такие есть, номер по каталогу3302-3401022


видимо по такой технологии подойдут любые сальники близкие по размерам (строго по внутреннему диаметру и хотя бы по толщине). для тех кто не знает - указанный вверху сальник эт с рулевого редуктора ТС Газель. вчера исчо походив по авторынку нашли сальник кикстартера ИЖ - внутренний размер 20 мм. может и его можно пррименить. все ж для двила изготовлен.

Если ты поставишь от кикстартера ИЖА, угадай через сколько ты будешь снова колоть двигатель. Question Сравнил обороты вала кикстартера и обороты коленвала. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Re: сальники на вятку уже не проблема Ответить с цитатой

BiWiS писал(а):
SWED писал(а):
sobol84 писал(а):
сальники размером 32-20-7 подойдут? в газели такие есть, номер по каталогу3302-3401022


видимо по такой технологии подойдут любые сальники близкие по размерам (строго по внутреннему диаметру и хотя бы по толщине). для тех кто не знает - указанный вверху сальник эт с рулевого редуктора ТС Газель. вчера исчо походив по авторынку нашли сальник кикстартера ИЖ - внутренний размер 20 мм. может и его можно пррименить. все ж для двила изготовлен.

Если ты поставишь от кикстартера ИЖА, угадай через сколько ты будешь снова колоть двигатель. Question Сравнил обороты вала кикстартера и обороты коленвала. Idea


вот поэтому я и указал что это только как вариант. сам то я исчо не пробовал такого сотворить.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к тому же автор этой технологии не указал прямое назначение применных им сальников. ведь неизвестно откуда они. указано только что их дофига в любом магазине автотракторных запчастей. вот я и хожу по всяким магазинам и разыскиваю подходящие сальники.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды