Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюратор на элике
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 3:51 pm    Заголовок сообщения: карбюратор на элике Ответить с цитатой

Изучаю информацию по впускной системе. Интересует изменение длины впускного патрубка. Если кто-то экспериментировал со своим аппаратом, интересен результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу сразу предупредить, что двигатель "Электрона" очень не любит "колхоза". Все эксперименты обычно заканчиваются свалкой. Улучшить его еще никому не удалось. Это утопия. (По крайней мере удачных случаев не знаю). Максимум- вогнать в рабочий режим и наслаждаться урчанием двигателя мотороллера по хорошему асфальту.

Последний раз редактировалось: slaw (Пн Май 26, 2014 8:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Хочу сразу предупредить, что двигатель "Электрона" очень не любит "колхоза". Все эксперименты обычно заканчиваются свалкой. Улучшить его еще никому не удалось. Это утопия. (По крайней мере удачных случаев не знаю). Мксимум- вогнать в рабочий режим и наслаждаться урчанием двигателя мотороллера по хорошему асфальту.

Категоричное заявление! Все можно улучшить! я поставил "неродной" карбюратор и вдохнул с облегчением.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо подходит карб Пако (их раньше ставили на мински) только нужно переделать впускной коллектор под фланец.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да переделывал я и впускной коллектор под фланец, и карбюраторы менял. В конце концов поставил старый генератор с механическим зажиганием и ездил счастливо до тех пор, пока сальники коленвала позволили. Дело ведь в конструкции самого двигателя. А он (да простят меня конструктора) очень замысловато-капризный получился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по креплению карба 36-го в Электроне, на заводе преследовалась идея обеспечить удобство регулировки как собственно карбюратора, так и заслонки воздушного фильтра. Я к тому и веду что если уж ставить индийский Pacco, и забыть про регулировку вообще, можно улучшить ещё что-нибудь, например впускной тракт. Заводской канал впуска мне кажется действительно великоват для 150 кубиков. Как следствие просто хочу обрезать родной патрубок, чтоб не мудрить с фланцем цилиндра. А вот на сколько...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Да переделывал я и впускной коллектор под фланец, и карбюраторы менял. В конце концов поставил старый генератор с механическим зажиганием и ездил счастливо до тех пор, пока сальники коленвала позволили. Дело ведь в конструкции самого двигателя. А он (да простят меня конструктора) очень замысловато-капризный получился.

В чем каприз? Он же простой как дважды два!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное именно своей простотой и капризный. Нестабильный какой-то. Скорее всего это и привело к падению спроса на Электроны. По крайней мере знаю по своему городу. Редко больше сезона-двух новые выхаживали. А после-головная боль и в утиль, благо дешевые были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Заводской канал впуска мне кажется действительно великоват для 150 кубиков

Не забывайте, что это конструкция бесклапанная. Худо-бедно, но скорость потока смеси была просчитана.
Кстати, Вам в помощь, если заинтересует: http://yadi.sk/d/5IJYKbGkFg2zM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw , Благодарю за ценные материалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По случаю наткнулся на статью в Мото:






_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, у меня на ВП-150 с 2008 года стоит К-36Р. Работает без нареканий. Поначалу пришлось подбирать дозирующую иглу из нескольких карбов. Но с тех пор почти ничего не регулировал.
Единственное, что в нем не нравится - склонность к засорам. Топливо забирается снизу и малейшая грязь забивает жиклеры. Современные карбюраторы в этом отношении гораздо лучше.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил я на свой Элик Пакко,немного укоротил впускной патрубок и изменил угол что бы нормально стал карб (все делал на глазок без каких либо расчетов) и поставил в карб главный топливный жиклер от к 36.
То что получилось в итоге,словами сложно передать,мотороллер изменился в лучшую сторону,исчезли провалы,появился устойчивый холостой ход,изумительная приемистость двигателя и отклик на ручку газа,легкий запуск двигателя(со второго- третьего толчка на холодную и с первого на горячую).К сожалению к 36 такими достоинствами не обладает(у меня их два, ставил по очереди,собирал с двух один-результата не было).
Теперь я доволен,мотороллер радует меня приятными поездками по окрестноси!
P.S. Огромная благодарность Сергею deykun,который не устоял перед моим моральным натиском,кое какими запчастями,ну и просто выклянчиванием любезно предоставил мне сей карбюратор!
[img] анекдоты[/img]
[img] радикал[/img]
[img] радикал фото[/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что говорить небо и зелмя! Ничего не переливает уровень держится
все регулировачные винтики как в учебнике! регулируют.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с миккарбом ,что с Пакко ситуация не очень, всмысле пока не нашёл у нас тут. в магазине якобы на заказ, но цену уж какую-то космическую называют. Пока в работу стоковый К36Р поставлю. Притёр что притирается) почистил. трос поменял-поставил от скутера с небольшой переделкой. там кожух резиновый с направляющей троса. надеюсь от попадания частиц всяких защита будет. а так 36-й в отличном состоянии достался.
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды