Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Если реле зарядки сломалось.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 7:43 am    Заголовок сообщения: Если реле зарядки сломалось. Ответить с цитатой

Может быть я ошибаюсь, но если замкнуть клеммы Ш и ЯШ релерегулятора через лапочку, должна пойти зарядка. Чем больше мощность лампочки, тем больше ток зарядки. Это если диод исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это о чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это о реле регуляторе 2903.3702 у которого есть клеммы Ш и ЯШ. Насколько я разобрался в работе этого реле, регулирование тока, вырабатываемого династартером зависит от тока протекающего в схеме регулятора между этими клеммами. Если неисправность регулятора такова, что ток между этими клеммами не протекает, не протекает и ток через обмотку возбуждения - генератор не вырабатывает ток. Если клеммы Я и ЯШ закоротить, ток будет очень большой, если в цепь включить сопротивление - лампочку, генератор будет вырабатывать ток.
Если ошибаюсь, поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От этой лампочки зависит начальное намагничивание неподвижной катушки то есть запуск генератора. Само реле регулятор работает в ключевом режиме то есть подключил транзистор обмотку статора(которая стоит неподвижно) и как только напряжение достигло нормы отключил так все время оно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды