Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
24 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED, именно ТНК-2т я и заливаю в бензин последние года четыре.
Никаких нареканий нет. Работает отлично, нагар минимален, износ тоже. Пробег у двигателя уже более 15 тысяч.
Мешаю в пропорции 1:40.

Вообще лить 1:50 для двигателей с втулками не рекомендуют. Подробности выше по теме.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. может исчо сразу просветишь меня в моих топиках по поводу спецключей и свечей? пжлста. вопросы важные, а народ чтото молчит.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, а в амортизаторы что льешь?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED, будем воспитывать вашу внимательность Wink Загляните в мое сообщение, которое вы процитировали с вопросом "минераль?". Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"]SWED, будем воспитывать вашу внимательность Wink Загляните в мое сообщение, которое вы процитировали с вопросом "минераль?". Smile[/quote]

да видел я это. думаете "лох пацанчик"? ан нет. просто интернет уже 4 месяца глючит на работе. и не понятно кто виноват-хав, модем или провайдер. мне как юристу фирмы придется исчо с этим разобраться. да и директор вьется рядом, порожняки гоняет. нелегко на работе общаться.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
кстати, а в амортизаторы что льешь?

"Жидкость амортизаторная МГП-10"

Свечи обсуждались уже не раз. У меня стоит А14В Буква В рекомендуется обязательно, т.к. означает высокое расположение электрода, что оптимально для 2т двигателей.
Свечка пробежала уже тыщ 8. Нареканий нет.

Да не парьтесь вы с супермаслами, суперсвечами и т.п. Двигатель Вятки работает в очень щадящем режиме, как по нагрузкам, так и по температуре. Советские и российские расходники прекрасно себя в нем чувствуют.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

"Жидкость амортизаторная МГП-10"

Свечи обсуждались уже не раз. У меня стоит А14В Буква В рекомендуется обязательно, т.к. означает высокое расположение электрода, что оптимально для 2т двигателей.
Свечка пробежала уже тыщ 8. Нареканий нет.

Да не парьтесь вы с супермаслами, суперсвечами и т.п. Двигатель Вятки работает в очень щадящем режиме, как по нагрузкам, так и по температуре. Советские и российские расходники прекрасно себя в нем чувствуют.


За "В" в свечах спасибо!
А жидкость амортизаторная от какого производителя, или не важно?

я взял Т2 от лукойла и минералку от него-же, на фирменной заправке брал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пофиг. Не спортбайк ведь собираем. Главное - общие требования по вязкости и склонности к пенообразованию.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 189
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Масло[Выбор для различных узлов] Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):

Рассказываю, что лил я! Все время пока я ездил на своём мотере я лил и в бензин и коробку М8В.

Мне вот что интересно. а телевизор вы дома тоже ламповый черно-белый смотрите?
Почему-то считается, что на рынке ГСМ с тех дремучих времен все по-прежнему.Где только такое масло находите?
В начале 2000ых годов журнал МОТО проводил экспертизу масел 2т.И тогда по основным свойствам наше МГД(Спектрол) не в чем не уступило минеральным маслам от довольно именитых производителей при цене в 3-4 раза меньшей.У меня кстати с тех времен осталась баночка- надо как-то попробовать и его.А пока применяю на Туле Teboil Mix 2T около четырех лет без замечаний.

Цитата:
свечку погорячее поставить(где-то 22

В наши времена это называется по-холоднее.Т.е. чем больше калильное число у свечи, тем при более высоких температурах она может работать(самоочищаться и проч).А в менее фосированных двигателях она " не нагревается", т.е. говорят, что для данного двигателя она холодная.Если к примеру установить вместо А17- А11, последняя будет перегреваться вплоть до калильного зажигания.Про нее скажут. что слишком "горяча".


Последний раз редактировалось: Машинист (Ср Сен 30, 2009 7:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2065
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Масло[Выбор для различных узлов] Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
MolotoK писал(а):

Рассказываю, что лил я! Все время пока я ездил на своём мотере я лил и в бензин и коробку М8В.

......................Где только такое масло находите?
..............................

Свободно имеется в продаже на всех заправках. И в России и у нас за Уралом Laughing Laughing Laughing А вот "2Т", только в спецмагазинах масляных и супермаркетах для газонокосилок. Cool Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 189
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уже третий сезон езжу на "esso 2T" - синтетика и чЁто не заметил износ сальников

Но Вы же сами утверждали
Цитата:
В коробку лью М8, по одной простой причине все советские сальники не расчитаны на современные масла,


Цитата:
про масла в трансмиссию вообще кроме ТАД-17 ничего предложить не могут. а стоит ли ее заливать в КП. единого мнения на сайте нет

Ну не надо лить это масло в КПП. Оно предназначено для ГИПОИДНЫХ передач.В наших коробках нет таких. так зачем придумывать.
Тут проскакивало сообщение о масле для переднеприводных ВАЗов по межународной спецификации GL-4 и это масло хорошо дружит с бронзовыми деталями, в том числе при взаимном скольжении( это важно для нормальной работы синхронизаторов).Что-то похожее имеем при работе многодискового сцепления.
А импортные аналоги ТАД-17и это GL-5.
Я применяю импортное минеральное моторное маслоTeboil 10W-30 или 15W-40( "всесезонное") SJ-обозначает "класс" масла.Не каждая полусинтетика им обладает.
А по поводу синтетики-посмотрите на энерговооруженность современных двухтактных двигателей.Почти двукратное превосходство.А даже в их инструкциях производитель допускет применение полусинтетики.
Так стоит ли использовать синтетику в наших моторчиках.Считаю оправданным только, если менять его реже, как ,кстати, указывают сами производители техники.Но за один сезон я столько не проезжаю.А масло меняю все равно не по пробегу, а в межсезонье.Точнее перед зимней стоянкой.


Последний раз редактировалось: Машинист (Ср Сен 30, 2009 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 189
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я ТАД-17, хоть его все продавцы масел навяливают, лить не хочу.

Потому что эти продавцы понятия не имеют, как устроена твоя коробка.а действуют по автомобильной привычке.
И давайте,наверное, не будем рассматривать здесь мнения этих товарищей. Они вчера телефонами торговали, а Вы у них спрашиваете какое масло лить.Лучше на форуме спросить.
Цитата:
Свечи обсуждались уже не раз. У меня стоит А14В Буква В рекомендуется обязательно, т.к. означает высокое расположение электрода

Буква В обозначет Выступающий изолятор.Но электрод поэтому действительно выше-тут Вы правы.


Последний раз редактировалось: Машинист (Ср Сен 30, 2009 7:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Масло[Выбор для различных узлов] Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Мне вот что интересно. а телевизор вы дома тоже ламповый черно-белый смотрите?


неа и на машинках хороших катаемся!!! Very Happy

а GL-4 класса, как называется???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 189
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а GL-4 класса, как называется???

Почти у любого производителя масел есть и такого класса продукт.Даже у ЛУкойла и ТНК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джентельмены!давайте не будем засорять тему о маслах вопросами искры.у меня есть топик о свечах-прошу туда.я тут нарыл пару статей.в них инфа несколько разнится с вашим мнением.я думаю затра их както залить в топик и...схлестнёмся в полемике.а посему прошу мнения скопировать туда,дабы не потерять нить разговора.или отцы переместите их туда.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Страница 6 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды