Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама
Визитки с шелкографией изготовление визиток трафаретным методом шелкография.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давайте только пометку сделаем. Заметка верна ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ ТУЛ
почему тул? Laughing ежи там тоже поучаствовали.Если серьёзно о масле то это дело скользкое Laughing загуглите хотя бы аналог масла м8 .Собственно никого не смущает что составляющие для производства масел закупается по большому счёту в России.И восхищающийся чел новеньким немецким подшипником на самом деле смотрин на нашу же сталь и обработку только циферки там поставил немецкий станок потому как приватизация и вообще про"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7647
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу писать много букАФ...
Перечитай всю тему. Там как раз описано различие между маслами, как то: меньшая зольность и полное сгорание, лучшее смазывание.
Как раз и ты отметил, почистил лишний раз от нагара, а разницы никакой. Так вот 2т масла и созданы что бы "не чистить ЛИШНИЙ РАЗ"
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрашивается, нахрена я буду лить в бензин М8, если 2т масло стоит столько же, а иногда и дешевле?

Про свой пробег на нём я уже писал. После 20 тыс зазор в кольцах был чуть больше 1 мм.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2т масло стоит столько же, а иногда и дешевле?
везунчик,у нас оно стоит в раза 4 больше по отношению к автомаслам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может что-нибудь сказать о масле Лукойл 2Т в четырёхлитровой канистре? Хорошее или нет? И как с нагаром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я биру правда в литровой, всё из одной бочки по сути. Нормальное масло и не дорого с нагаром и нагревом всё нормально.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shurick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2011
Сообщения: 3
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На планетах использовали лукойловское мгд-14, нагара и дыма меньше чем от М8. Плохо мешается с бензином, нужно очень хорошо перемешивать в канистре, перед заливкой в бак. Густое, зелёное. Покупали в 1л. и 4л. таре, ещё старой, белого цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1068
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, спросил про коробку, а все только про свои 2Т в двигатель и говорят...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не кто не пробывал буржуйское масло лить Smile.
Попробуйте потом напишите, но думаю овчинка выделки не стоит тулица не спортбайк и М8 вполне нормально лить именно в корбку, а то тут начали за двигатель не понятно почему Rolling Eyes.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1597
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для коробки лучше пожиже. Сцепление лучше работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7647
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мотор как раз лью Лукойл 2т минералка из 4 литровой канистры. Нормально езит, всё xорошо.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
2т масло стоит столько же, а иногда и дешевле?
везунчик,у нас оно стоит в раза 4 больше по отношению к автомаслам


Вот раньше бы поверил и посочуствовал. А теперь не верю, ибо своими глазами в Тульской области на заправке ТНК видел любимое мною ТНК 2т по примерно такой же цене, что и остальные их минеральные масла.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ я вот лью в коробку трансмиссионку от BP, для трансмиссии брал на машину, осталась два литра, прошёл 806 киллометров, масло чистое, уровень в норме, если не считать подтекания через прокладку, по капле в ночь. Сцепление на холодном масле включается чётко, когда разогрееца, то жестковато. В мотор лил Лукоил 10W40, вот после 806 км кольца запали, и нагару с пол сантиметра, (пробег у него был 13500 до покупки), щас вот взял Mobil Extra 2T(340р за литр), правда синтетики, но написано что для всех типов мотоциклетных двигателей, попробую что получается, отпишусь.
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот раньше бы поверил и посочуствовал. А теперь не верю, ибо своими глазами в Тульской области на заправке ТНК видел любимое мною ТНК 2т по примерно такой же цене, что и остальные их минеральные масла.
Боюс если я буду ездить за маслом в Тулу оно мне золотым выйдет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну извини, до Саратова не доехал, чтобы еще и ваши заправки проинспектировать. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды