Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Если мотор не едет.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 9:42 pm    Заголовок сообщения: Если мотор не едет. Ответить с цитатой

Заимев электрон стало интересно чьей копией по задумкам он является так же как и предок вп-150м. Пробразом в техническом и дизайнерском плане в результате является lambretta. https://beedspeed.com/html-pages/lambretta-model-identification.htm Особенно 1958 г li 125/150 с неподвижной фарой. Ну и естественно поглядел мануалы разные и что западные владельцы делают для того чтобы "ехало". Нашел интересный вариант доработки цилиндра по сути такого же как и на всех ВП-роллерах. http://mickabbeytuning.co.uk/Lambretta150.shtml .http://mickabbeytuning.co.uk/Lambretta200.shtml . Думаю можно добавить тяги неплохо вкупе с хорошим карбюратором даже не меняя родной глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не была Ламба предком Электрона. Те Ламбретты, которые действительно похожи на В-150М дизайном, появились даже чуть позже нашей Вятки. По ходовой части различия очень существенные. Двигатель совсем другой. Так что здесь образец вполне самостоятельного дизайна, причем на тот момент актуального и современного.
В 1960-х СССР еще проектировал и выпускал мотоциклы и автомобили на вполне себе мировом уровне.
Ну а с мотором - дерзайте. Только как реализовать эту мощность, если сцепление на коленвалу не позволит мотору раскрутиться существенно выше паспортного максимума?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сам внешний вид элика не спорю.но констукция аналогичная почти .те же площадки для ног пассажира. Крыло переднее очень схожее. И модель такая была уже в 1953 году LD. Как раз на момент рождения нашей "беременной" .т.е образец уже был на заводе для испытаний судя по истории. Эмке просто не стали придумывать свой мотор так как он у ламбретты за единое с подрамником "маятником" .а приделали то что было на складе на свой маятник. А по каналам.дикой прибавки они не дадут. продувка улучшится немного. Родные окна у нее маловаты явно. Тем более с таким компактным коленвалом мотор и такой кубатурой явно веселее должен ехать. Я за мощностью ротакса не гонюсь. Просто чтобы ехал понормальнее. Сам понимаю что у такого сцепления предел не велик .А каналы если возьмусь резать то надо будет ремонтный поршень брать. Так то каналы лишними не бывают в этом деле))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да не была Ламба предком Электрона. Те Ламбретты, которые действительно похожи на В-150М дизайном, появились даже чуть позже нашей Вятки. По ходовой части различия очень существенные. Двигатель совсем другой. Так что здесь образец вполне самостоятельного дизайна, причем на тот момент актуального и современного.
В 1960-х СССР еще проектировал и выпускал мотоциклы и автомобили на вполне себе мировом уровне.
Ну а с мотором - дерзайте. Только как реализовать эту мощность, если сцепление на коленвалу не позволит мотору раскрутиться существенно выше паспортного максимума?
наткнулся на еще одного возможного прародетеля эмок-электронов. Heinkel 150.1961 года http://me-moto.com/other_makes/36064-heinkel-150-scooter.html. сделан конечно шикарнее))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
наткнулся на еще одного возможного прародетеля эмок-электронов. Heinkel 150.1961 года http://me-moto.com/other_makes/36064-heinkel-150-scooter.html. сделан конечно шикарнее))

Тебе все хочется дальних родствеником найти!
Не было! Сиротки они!
А то что похоже! так это время было такое стиль направление мода!

Сейчас не так?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не в плане того что он слепой копией является.но по дизаину и конструкции явная оглядка была на западные творения. В тренде тех лет был короче))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.10 секунды