Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
298 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150М 1973 год.Начало )

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения: Вятка 150М 1973 год.Начало ) Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Всем привет ) вчера приобрёл себе Вятку 150М 1973 года выпуска . с пробегом 27000 км ! состояние очень бодрое для сваих лет , хорошая комплектность , приличный металл , моторчик проворачивается ( но пока заводить не стал , сначала вскрою посмотрю что там ) , присутствует родной узел управления заслонкой воздушного фильтра ( отсутствует только только один из двух тросиков , а носики и заслонки на месте ), по кузову есть пара сварных швов (начала трескаться задняя подножка в районе боковой подставки ), развалились обоймы нижнего подшипника при снятии вилки (видимо там смазки небыло никогда ) а так в целом очень гуд .





С вяткой достались приятные бонусы такие как : родная книжка –инструкция , ключики от зажигания и бардачков , насос , шлем с гламурной красной кожей , выкладка с родным инструментом и разные другие приятные мелочи )




А самое главное это ДОКУМЕНТЫ )



И сравнивая свою Вятку с другой 150М выпущенной тоже в 1973 году но через 40 тыс. экземпляров понял что рестайлинг Вятки 150М на заводе был произведён именно тогда :
Рычажки управления заслонками воздухана были заменены на ручное управление заслонкой ,и благодаря этому появился лючек в нижней части кузова , поворотники перекочевали с руля на кожух фары , и перестали ставить шприцевки на оси игольчатых подшипников нижнего рычага передней вилки . Вот и рестайлинг .




Потихоньку приближается процесс восстановления Вятки 150 М!
В четверг удалось поставить ее на учёт в ГАИ!
В среду поехал с разобранным кузовом в багажнике и движком, надеялся что удастся ее оформить так же как в предыдущий раз пузатенькую. Но на осмотре в гаи меня завернули и потребовали привоза мотороллера в собранном виде. Срочно поехал собрал ее и повез ее в четверг в собранном виде. УРА!!! И теперь мы стоим на учёте!!!
Вот несколько фоток...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приступаем с Дианкой к восстановлению нашей Вятки 150М 1973 года выпуска , так как год рестайлинга сразу вопрос какую собирать , дорестайл с рычагами управления заслонок воздухофильтра на полу , с поворотниками на руле и без лючка доступа к карбюратору на капоте , или же последующюю модель с поворотниками в кожухе передней фары , с лючком в капоте и без рычагов управления воздушными заслонками . Кто что думает по этому поводу ? Очень интересно ваше мнение Wink . Как мы поняли то реже встречается именно модель которая после рестайлинга . Так как год рестайлинга 1973 , и запчасти позволяют нам собрать и раннюю и последующюю модель вот мы и думаем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали.
С лючком и заслонками и поворотниками на крыле это уже сборная салянка помоему , поворотники на крыле могли появится только перед самым выпуском Электрона , на 150М поворотники были сначала в руле , потом на кожухе фары ,и только потом у Электрона на крыле и точно не в 72 году . У вас видимо мотороллер 72 года взявший капот от М-ки последующей или от Элика и так же крыло от Элика ему досталось , это видимо чьи-то ручки туда влезли . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали.
Посмотрел фото вашей Вятки всё там нормально с поворотниками , но что делает один рычажок на полу так и не понял , можете сделать фото номерной подножки и фото кузова в районе рычажков управления системой заслонок с низу , под кузовом ? Заранее спасибо ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Валяеться один поворотник в руль. Очень симпотный. Если надо пишите. Есть руль от ВП 150 М. Все крайне недорого. Еше куча всяких запов. Новых и б\у. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Labuh писал(а):
Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали.
Посмотрел фото вашей Вятки всё там нормально с поворотниками , но что делает один рычажок на полу так и не понял , можете сделать фото номерной подножки и фото кузова в районе рычажков управления системой заслонок с низу , под кузовом ? Заранее спасибо ) Wink

Та нет там никаких рычажков. Там один рычажок прям на воздухане, такой перекрученый вроде. Дело в том, что сейчас он у меня в сарае завален, посмотрю завтра, если доберусь, сфоткаю.
То, что там всё родное 100%, так как брал его у человека, который притащил (при переезде) его с России, и не ездил на нём вообще (даже на учёт не ставил). Это уже у нас его детки веником покрасили, у него даже ключ зажигания имеется, и при том, что в двиг лазили, и все тросы ржавые, после установки шпонки (эти пионеры видимо не додумались до этого Smile ) и зажигания, я его успешно завёл, и метров 200 прокатился. Единственное не было системы охлаждения, но уже есть. В общем сфоткаю, покажу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
kostec80 писал(а):
Labuh писал(а):
Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали.
Посмотрел фото вашей Вятки всё там нормально с поворотниками , но что делает один рычажок на полу так и не понял , можете сделать фото номерной подножки и фото кузова в районе рычажков управления системой заслонок с низу , под кузовом ? Заранее спасибо ) Wink

Та нет там никаких рычажков. Там один рычажок прям на воздухане, такой перекрученый вроде. Дело в том, что сейчас он у меня в сарае завален, посмотрю завтра, если доберусь, сфоткаю.
То, что там всё родное 100%, так как брал его у человека, который притащил (при переезде) его с России, и не ездил на нём вообще (даже на учёт не ставил). Это уже у нас его детки веником покрасили, у него даже ключ зажигания имеется, и при том, что в двиг лазили, и все тросы ржавые, после установки шпонки (эти пионеры видимо не додумались до этого Smile ) и зажигания, я его успешно завёл, и метров 200 прокатился. Единственное не было системы охлаждения, но уже есть. В общем сфоткаю, покажу.
Ок ) Спасибо ) И главное номерную подножку чтобы год определить ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80, я вас ввёл в заблуждение..., прошу прощения. Почему-то думал, что она у меня 72го года, на самом деле 73го. Фото не уменьшаю, что бы если надо детально посмотреть.

511302-73


Ещё хотел спросить, если на цилиндре обломано немного ребро, но цилиндр при этом нормальный (имею ввиду компрессию), стоит искать другой с эстетической точки зрения или нет?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
вопрос какую собирать , дорестайл с рычагами управления заслонок воздухофильтра на полу , с поворотниками на руле и без лючка доступа к карбюратору на капоте , или же последующюю модель с поворотниками в кожухе передней фары , с лючком в капоте и без рычагов управления воздушными заслонками . Кто что думает по этому поводу ? Очень интересно ваше мнение Wink .


ИМХО, поворотники на руле - стильно, но непрактично: у моей Эмки предыдущияй хозяин один поворотник уже расколотил (я склеил, но вид не тот уже...), да и я сам уже успел ролик набок уронить Embarassed Embarassed , к счастью на мягкую грядку Smile И с передним лючком в капоте гораздо удобнее, наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
kostec80, я вас ввёл в заблуждение..., прошу прощения. Почему-то думал, что она у меня 72го года, на самом деле 73го. Фото не уменьшаю, что бы если надо детально посмотреть.

511302-73
Cпасибо большое за фото ) Вот и встало всё на свои места.
Ещё хотел спросить, если на цилиндре обломано немного ребро, но цилиндр при этом нормальный (имею ввиду компрессию), стоит искать другой с эстетической точки зрения или нет?
С цилиндром решать вам , на работу двигателя не влияет , и под кожухом не видно , но со временем лучше поменять . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказывая новую партию шильдиков на Вятку появилась идея изготовить эксклюзивный ключик для бардачка и замка сидения, за основу была взята буква В от шильдика, вот как он получился...







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2011 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нержавейка же тонкая, сложится при нажиме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды