Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На двигателе T200Т (Турист 1972 года) надо поменять катушки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:05 am    Заголовок сообщения: На двигателе T200Т (Турист 1972 года) надо поменять катушки Ответить с цитатой

День добрый. Всех с наступающими праздниками !!!
Подскажите советом.
На двигателе T200Т (Турист 1972 года) надо поменять катушки и конденсатор.
Они у меня без каких либо опознавательных знаков.
Эти подойду?
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/117842.html
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/118841.html
или что-то из этого посоветуете
http://www.mazepper.ru/catalog/2022.html
Заранее огромное спасибо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти подойдут, но это изделия весьма низкого качества.
Попробуйте поискать старые Советские детали, любая ИЖевская б/у 12-вольтовая катушка будет отлично работать. Можно и автомобильную присобачить, если речь о 100% оригинале не идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Эти подойдут, но это изделия весьма низкого качества.
Попробуйте поискать старые Советские детали, любая ИЖевская б/у 12-вольтовая катушка будет отлично работать. Можно и автомобильную присобачить, если речь о 100% оригинале не идёт.
спасибо буду искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобильная жрет по 7 ампер, волговская от 24 ки например.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналог нашей катушки - автомобильная Б-117А (она больше по размеру)
Если хочешь поставить что-то более лучшее для "жирной искры" ставь автомобильную катушку 027 через комутатор 131й. Только в этом случае не забудь заменить бронепровод и свечу с сопротивлением внутренним поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Аналог нашей катушки - автомобильная Б-117А (она больше по размеру)
Если хочешь поставить что-то более лучшее для "жирной искры" ставь автомобильную катушку 027 через комутатор 131й. Только в этом случае не забудь заменить бронепровод и свечу с сопротивлением внутренним поставить.
Как-то все сложно я этого в Латвии всего не найду. Поэтому и хотел купить в Москве. Не могу понять почему эти которые предложил плохого качества? Всем подвох?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом автомобильном магазине найдете.
Катушка 027я это от ВАЗ 2108-09, коммутатор 131й от волги кажись. В любом случае его знают. Ну или просто купите катушку Б-117А их валом. К ней только конденсатор не забудьте.
А подвох в том, что на том сайте продается китайское барахло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Автомобильная жрет по 7 ампер, волговская от 24 ки например.

Семь ампер это чересчур для обычной контактной системы...
Вот что пишут в умных книгах по этому поводу:
"Как индуктивный накопитель энергии, катушка зажигания должна обладать определенной вместимостью магнитного поля, которую называют индуктивностью катушки. Для увеличения индуктивности первичной обмотки катушки зажигания применяют ферромагнитный сердечник. Чтобы сердечник не насыщался первичным током, что неизбежно приводит к уменьшению накапливаемой в магнитном поле энергии, магнитопровод делают разомкнутым. Это позволяет создавать катушки зажигания с индуктивностью первичной обмотки 5.. .10 мГн, при максимальной величине первичного тока 3...4 А. Такие параметры катушки приемлемы для контактной батарейной системы зажигания, так как в такой системе первичный ток не может быть выше 3...4 А из-за быстро прогрессирующей эрозии и обгорания контактной пары прерывателя (максимально допустимый ток разрыва на контактах — 4 А)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
В любом автомобильном магазине найдете.
Катушка 027я это от ВАЗ 2108-09, коммутатор 131й от волги кажись. В любом случае его знают. Ну или просто купите катушку Б-117А их валом. К ней только конденсатор не забудьте.
А подвох в том, что на том сайте продается китайское барахло.
Спасибо только Российский машин у нас практически нет. Буду на блохе искать может кто и поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
василич писал(а):
Автомобильная жрет по 7 ампер, волговская от 24 ки например.

Семь ампер это чересчур для обычной контактной системы...
Вот что пишут в умных книгах по этому поводу:
"Как индуктивный накопитель энергии, катушка зажигания должна обладать определенной вместимостью магнитного поля, которую называют индуктивностью катушки. Для увеличения индуктивности первичной обмотки катушки зажигания применяют ферромагнитный сердечник. Чтобы сердечник не насыщался первичным током, что неизбежно приводит к уменьшению накапливаемой в магнитном поле энергии, магнитопровод делают разомкнутым. Это позволяет создавать катушки зажигания с индуктивностью первичной обмотки 5.. .10 мГн, при максимальной величине первичного тока 3...4 А. Такие параметры катушки приемлемы для контактной батарейной системы зажигания, так как в такой системе первичный ток не может быть выше 3...4 А из-за быстро прогрессирующей эрозии и обгорания контактной пары прерывателя (максимально допустимый ток разрыва на контактах — 4 А)"
старая моя действительно была обгоревшая + конденсатор весь поплавленный. Прирыватель пришлось вообще заменить он. Стачился в 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuBa писал(а):
Спасибо только Российский машин у нас практически нет. Буду на блохе искать может кто и поможет.

Хотите я вам отправлю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
BuBa писал(а):
Спасибо только Российский машин у нас практически нет. Буду на блохе искать может кто и поможет.

Хотите я вам отправлю?

Спасибо За предложение. В этом месяце не получается. Я и так жду из Минска и Москвы посылок с деталями для своего Туриста.
Попробую на „Блошинке” посмотреть, если не найду, обращусь к Вам. Заранее спасибо. С наступающими праздниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушки для контактного зажигания обычно имеют сопротивление первичной обмотки в интервале примерно 4-10 Ом.
Для электронных систем - меньше 1 Ома.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 как-то много, хотя родную я не мерял.
Сейчас ставят на контактное с первичкой 2,5-3,5Ом.

И Вас с наступающим. Если не найдете пишите, что-то придумаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это было так - навскидку. Реально встречал 6-7 Ом.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды