Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редуктор муравья, хелп!.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 12, 2015
Сообщения: 4
Откуда: Тульская губерния

СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2015 10:54 pm    Заголовок сообщения: Редуктор муравья, хелп!. Ответить с цитатой

Принимайте новичка в свое сообщество Smile
Достался мне это чудо советского мотопрома, мураш на ходу... был... )) сейчас разобрал полностью с целью реставрации и восстановления заводских функций, приобретено много комплектующих, от сальников до БСЗ... начал с редуктора и сразу вопрос, внутри шестерни в поряде, износ на удивление не большой, ещё не мало км побегает, сальники вот только в хлам, -заменены. А вопрос в следующем: дифференциал сидит в подшипниках хорошо, претензий нет, а вот валы, которые выходят с двух сторон диффа имеют люфт в 1-1,2 мм. (возможно не правильно объяснил, но надеюсь понятно) так вот, это нормально? Там нет ни втулок ни сальников, но канавки для смазки имеются.. значит люфтить таки должны?? если должны то на сколько? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2015 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нового люфт примерно 1-1.5 мм на концах валов шлицевых. Осевой люфт тоже есть в пределах 1мм. На работу не влияет. Если конечно уже сильно раздолбано, то тогда масло может начать подкапывать при езде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Rei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 12, 2015
Сообщения: 4
Откуда: Тульская губерния

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2015 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У нового люфт примерно 1-1.5 мм на концах валов шлицевых. Осевой люфт тоже есть в пределах 1мм. На работу не влияет. Если конечно уже сильно раздолбано, то тогда масло может начать подкапывать при езде.

Успокоил Smile спасибо. А если разбито больше, есть процедуры восстановления?? типа втулки сделать или ещё что то?? Или сразу замена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2015 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Расточить корпус и крышку, завтулить и расточить в размер под грибковую шестерню с минимальным зазором. Я так и делал.
Там материал корпуса дифференциала мягковатый, поэтому разбивает. Но при этом выработки на валах почти нет в местах трения.
Диаметры отверстий в дифференциале бывают двух размеров. На редукторах старого образца на 1мм меньше чем нового. Если найти корпус старого образца, то можно не втулить под валы нового образца, а просто расточить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Rei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 12, 2015
Сообщения: 4
Откуда: Тульская губерния

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2015 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды