Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Компрессия
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 5:37 pm    Заголовок сообщения: Компрессия Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на муравье 2м01, мерял свою 4 с небольшим ни как не хочет заводится,в поиске не нашел ответ на свой вопрос.спасибо всем кто откликнулся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как пробовали заводить? Кикстартером, династартером или с буксира?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 754
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как замер производили?(дроссель полностью открыт, фильтр чистый?)
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
А как пробовали заводить? Кикстартером, династартером или с буксира?
и кикстартером и диной аккум, севший искра вообще пропала,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
И как замер производили?(дроссель полностью открыт, фильтр чистый?)
замер делали при закрытом газе, фильтр нулевого сопротивления,чистый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четыре мало. Должно быть шесть , в лучшем случае семь если цилиндр родной.Если китай, то может быть и девять из-за узкого выпускного окна .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Четыре мало. Должно быть шесть , в лучшем случае семь если цилиндр родной.Если китай, то может быть и девять из-за узкого выпускного окна .
понятно,из-за маленькой компрессии может не заводится?Цилиндр родной,расскажу в кратце, весной погонял на мурашке по воде,после перестал заводится,дедом жены было когда то поставлено магнето, снял цилиндр,поршень и кольца прогорели,заменил поршень кольца, снял магнето поставил контакты и вот уже почти все лето мучаюсь с ним, иногда чихал потом и чих пропал,даже не знаю что можно еще делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С низкой компрессией трудно завести с лапки, но можно легко завести с толкача. И еще - чем ниже температура воздуха тем сложнее завести при низкой компрессии. Причиной низкой компрессии может быть царапина на зеркале цилиндра , залегшие кольца, негерметичность в сопряжении головка-цилиндр либо некачественные или с большим зазором в замке кольца. Качественные (новые) кольца не должны образовывать просветов по длине окружности с церкалом гильзы. Бывает такое, что кольца реально "квадратные",и от таких колец компрессии не дождешься. Восстановите компрессию, почистите заодно глушитель и внимательно осмотрите контакты либо верните магнето.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
С низкой компрессией трудно завести с лапки, но можно легко завести с толкача. И еще - чем ниже температура воздуха тем сложнее завести при низкой компрессии. Причиной низкой компрессии может быть царапина на зеркале цилиндра , залегшие кольца, негерметичность в сопряжении головка-цилиндр либо некачественные или с большим зазором в замке кольца. Качественные (новые) кольца не должны образовывать просветов по длине окружности с церкалом гильзы. Бывает такое, что кольца реально "квадратные",и от таких колец компрессии не дождешься. Восстановите компрессию, почистите заодно глушитель и внимательно осмотрите контакты либо верните магнето.
Теперь ясно, сегодня снял цилиндр и вставил туда кольцо, оно не квадратное но кольцо не сходится имеется щель где то 1мм-1,5мм, завтра поеду в магаз вместе с цилиндром, спасибо за совет, кстати контакты китайский они не лезли на свое место пришлось их подпиливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел в двух книгах, написано, что кольца меняются при зазоре в замке 3.5-4мм. Смотрите, что бы при вставленном кольце в цилиндр не было просветов между кольцом (не в замке) и стенкой цилиндра, смотрите ОЧЕНЬ внимательно. Но если поршень не соответствует цилиндру, то любые кольца не помогут, про царапину уже писали, так же может иметь место подсос воздуха, из-за этого компрессия тоже может упасть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Посмотрел в двух книгах, написано, что кольца меняются при зазоре в замке 3.5-4мм. Смотрите, что бы при вставленном кольце в цилиндр не было просветов между кольцом (не в замке) и стенкой цилиндра, смотрите ОЧЕНЬ внимательно. Но если поршень не соответствует цилиндру, то любые кольца не помогут, про царапину уже писали, так же может иметь место подсос воздуха, из-за этого компрессия тоже может упасть.
Спасибо за совет, поршень нужного размера а вот кольца были не те!сейчас сходил в магаз купил кольца,с собой брал цилиндр по нему мерил,днем буду собирать, Собрал вчера, но никак не мог целый день настроить контакты, плюнул на это дело и вернул на место магнето!С ним правда тоже помучился так как мой товарищь залез в него и покрутил там все винтики Very Happy ,когда настроил его запустил с пол тыка,правда обороты на холостых поднялись очень большие, покрутил холостой ход и другой винтик вроде все стало работать как положено, когда поехал, оказалось что газ не сбрасывается, грешу на тросик газа он похоже не менялся с рождения муравья ,Большое спасибо всем за помощь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А компрессия 8 очков - это нормально? У меня перестал заводиться 2М-01, померил компрессию(открытый дроссель) - 5 очков. Снял цилиндр, вырезал паронитовые прокладки, смазал их высокотемпературным герметиком. На цилиндре есть небольшая царапинка, но особо ей значения не придавал. После сборки компрессия поднялась до 8.2. Заводится, но из трубы густой дым и на вид явный перелив. Свеча бурого цвета, сухая(ставил новую). После прогрева, дыма почти нет, но ощущается запах масла в выхлопе. Смесь делаю 1:30.

Это нормально? Пробег моего Муравья 2200км. Грузил его щебнем(полный кузов с дополнительными бортами и снятыми пассажирскими креслами), в горку едет уверенно, при перегазовке задирается нос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1158
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Где 6,6 крутил диной, где 7,2 киком. В обоих случаях дросель не открывал.
Поршень и кольца работают уже 5 лет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессию измерять не сразу после сборки, потому как после сборки там смазка, и может показать больше чем на самом деле. Нос задирается, наверное, потому что двухместный, там центр кузова смещен назад. Если бы одноместный полный с бортами нагрузить щебнем, то и колеса бы поотпадали).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

Поршень и кольца работают уже 5 лет.

Ну видимо так всё сложилось, качественные запчасти, правильная эксплуатация. А какой пробег за это время?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды