|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: Безконтактное зажигание |
|
|
Всем привет , имею по случаю двигатель тульский , в прямом смысле .Достался двигатель только с датчиком холла электромагнитным ... . Как создать схему безконтактную на базе коммутатора волговского , который работает с магнитным датчиком .Коммутатор купил .. Там меня смущает подключение генератора и надо ведь ставить сопротивление , чтоб на массу замыкало между первичной и вторичной обмотками катушки или нет ? .Помогите доработать схему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: Re: БезконтактнОЕ зажиганиЕ |
|
|
Добавочное сопротивление на катушку надо при запуске. Оно первую половинку замыкает реле стартера, сопротивление меньше - искра больше. Я бы поставил тумблер, но и без него можно обойтись - просто поставить сопротивление полностью две половинки - искра не хуже будет. Недостаток - греется. Если у тебя датчик Хола - то можно поставить *.3437 от восьмёрки.
Какой у тебя коммутатор? Можно ли двигать датчик (изменять угол)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: Re: БезконтактнОЕ зажиганиЕ |
|
|
Половинку обмотки замыкает реле стартера. - Ошибка вышла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: Re: БезконтактнОЕ зажиганиЕ |
|
|
Motofan писал(а): | Половинку обмотки замыкает реле стартера. - Ошибка вышла. | Да сопротивление нужно , коммутатор сейчас скину , но так и не получилось с безконтактной (сухой) катушкой искру получить , полу искра ( по пальцу раз ток прошол ) выбил из обычной бабинной машинной катушки .А вообше интересно , я наверно первый на этом форуме имплантирую сердце от трицикла тулы на муравей.У меня закрадывается мысль , что это не совсем датчик холла , может это элемент от без аккумуляторной системы зажигания, там должна стоять маленькая катушка ...Надо искать отходной план , переводить на датчик холла и шторку , но там коленвал под винт и стоит электронный генератор ...Придумали же в Туле )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: Re: БезконтактнОЕ зажиганиЕ |
|
|
На 3-ей странице стоит тема "Транзисторное зажигание на 12 В". Но там для контактной системы. Есть вариант перделки блока: на управляющий тиристора через диод послать сигнал с датчика, думаю неплохо бы так, но нет схемы, жалко.
И есчё вижу что там голубой коденсатор - не знаю. Как обычно у скутеров,у Электрона и др. стоит магнитоэлектрический датчик - катушка обыкновенная, на маховике магнит - и при пересечении импульс.
Стоит, включал ли аккумуятор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: Re: БезконтактнОЕ зажиганиЕ |
|
|
Спасибо большое за помощь !! К сожалению схемы нет , как это всё должно было работать , я тут тоже подумал , что в датчике кондёра по идее быть не должно , у меня предположение сложилось , что это как генератор маленький , вырабатывает ток импульсно и выбрасывает на катушку ..Во время прохождения магнитов ток индуктируется ...примерно 10 в при неспешном прокручивании , думаю для датчика это многовато? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: Re: БезконтактнОЕ зажиганиЕ |
|
|
Для полного открытия тиристора ку201,202 нужно 7в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется вмонтировать от 8ки с датчиком холла гораздо проще. Поставить в середину на место кулачка сам механизм и всё.
Катушка коммутатор и элементарная проводка.
Слышал такое, что с бесконтактным зажиганием Тулица начинает шлифовать асфальт. Незнаю, но возможно, например из-за более сильной искры) _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Мне кажется вмонтировать от 8ки с датчиком холла гораздо проще. Поставить в середину на место кулачка сам механизм и всё. |
Да согласен, но сам датчик стоит не мало. Установка его, вырезка шторки и др.
Шлифовать асвальт - не знаю. Лично моё мнение - у Тулицы и так большой объём и моща. И вообще считаю Тула, Тулицы, Туристы в особенности - Кадилаки 57-ых годов среди скутеров и мотороллеров.
Космос можешь сказать поподробней что собой представляет этот датчик: кутушку? и за чем там конденсатор -ааа??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Motofan"] Deepwerk писал(а): | Мне кажется вмонтировать от 8ки с датчиком холла гораздо проще. Поставить в середину на место кулачка сам механизм и всё. |
Там нет кулачков и тд , это самая последняя версия двигателя тулы с электронным зажиганием , там нет диностартера Я бы давно сделал другое зажигание , но там коленввал под винт , а не под шпонку...Борьба продолжается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коротче я бы сделал преобразователь напряжения, и поставил бы 2 мкф., тиристор, катушку для электронного и всё. Тот же самый блок электронного зажигания на автомобиль. В интерн. много о нем пишут, это в осн. из журн радио. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motofan писал(а): | Коротче я бы сделал преобразователь напряжения, и поставил бы 2 мкф., тиристор, катушку для электронного и всё. Тот же самый блок электронного зажигания на автомобиль. В интерн. много о нем пишут, это в осн. из журн радио. | Проглядел предыдуший пост . Величина выходного напряжения магнитоэлектрического датчика изменяются с частотой вращения, что влияет на момент искрообразования.Тут получается полная засада ))Поставил коммутатор волговский , не работает . Не знаю что и думать , может катушка зажигания не подходит ?А то я пытаюсь от юпитера , безконтактную катушку маленькую приколхозить? А кондёр нужен для того , новерно это система без аккумулятора ..http://daxxx666.infobox.ru/chtivo/opit/mehanika/funkciyavosplamenyt/funkciyavosplamenyt.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и говорю - DC-CDI с фиксированным углом (без опережения). Преобразователь - это инвертор.
Катушку для электронного зажигания - Б-300Б, Б-50М или Б не помню, пробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик оказался давно законченным , новый стоит 2500 , б/у брать не резон , сжог коммутатор Видать иногда просыпается . Колхожу магнетто ......Жду зимы.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как ты узнал что он неисправен? Он должен выдавать импульс определённой амплитуды.
Если совсем отчаился почитай статью "Электронное зажигание ..." на главной. там написано про оптическую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|