Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Провалы на туле
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настройка карбюратора К62 или Регулировка карбюратора К62 называется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было так: взял родное зажигание, все вычистил, прозвонил все катушки, залил оголенные элементы лаком, заменил катушку зажигания и конденсатор, прозвонил реле(кажет исправно). Пытаюсь заводить не заводится, искра вроде слабовата, всеми известными путями пытался исправить эту проблему ничего не помогло. В итоге перебрал старое магнето(вычистил, заменил изношенные части, заизолировал все контакты) И ВОТ ОН ЗАВЕЛСЯ. Проехал примерно 5 км. Выявивились небольшие проблемы: тяга примерно на 60% и карбюратор плохо реагирует на болт смеси, свеча сухая, но отвернул глушитель в нем у цилиндра сыро. Надеюсь это исправится установкой зажигания пораньше. И еще у меня провернулась ножка кика(ура была запасная, новая, у деда в деревне отжал вместе с двигателем за 1000р). Вчера заменил кик, щас лежит на боку и сохнет герметик. Спасибо всем за дельные советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anmix2 писал(а):
небольшие проблемы: тяга примерно на 60% и карбюратор плохо реагирует на болт смеси, свеча сухая, но отвернул глушитель в нем у цилиндра сыро.


Что значит плохо реагирует? Он на него или реагирует или нет, это связано с уровнем топлива в камере.

Я лично настраивал так чтобы в "прохладный плюс" на улице нужно было заводить уже с подсосом. В этом случае после прогрева двигателя до нормального режима, расход будет согласно паспорта и не больше. В остальных случаях перерасход топлива будет. Не зря на нем подсос установили с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прогрел двигатель, начинаю регулировать: кручу болт(качества) - нет реакции. Делаю перегазовку, кручу болт - обороты повышаются, сразу кручу его обратно - обороты не изменяются. Начал ехать вроде норм, остановил держу сцепление - глохнет. И еще вопрос что значит когда на выходе из цилиндра в глушитель сыро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень в топливной камере проверь, по симптомам очень похоже что ниже чем нужно. Рязряжения не хватает чтобы работал канал ХХ. Я когда сильно занижал уровень в камере, то на болт тоже не было никакой реакции.
А то что едет после открытия заслонки более чем на 2/3 так это уже топливная игла включается в работу. Я описывал это всё в теме по регулировке карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anmix2 писал(а):
И еще вопрос что значит когда на выходе из цилиндра в глушитель сыро?

Ну как бы двигатель вроде двухтактник, в любом случае масло сгорать будет не все, тем более пока не прогреешь хорошо. Настрой сначала карб, я бы пока забил на помокрение глушителя. Скорее всего уйдет после настройки карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу топливной камеры у меня тоже возникла такая мысль. После того как он поработает на подсос долго нужно нажимать чтобы из карба потекло. И на старом карбе заметил что поплаки подогнуты не по середине а вверх. На новом точно 13мм по разрезу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавь ещё 1 мм.
И что происходит когда немного приоткрываешь подсос? холостые держит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понемногу продвигаюсь к цели. Крутил карбюратор и ничего у меня не выходит. Решил поднастроить зажигание как делал это в детстве на мопеде карпаты (запускаешь двигатель и крутишь зажигание, находишь место где обороты максимально высокие). Также поступил и сдесь. Завел, открутил магнето и начал его вращать. Получилось так что максимальные обороты двигатель имеет когда кулачки начинают размыкаться не доходя до вмт 8мм. Может это особенность магнето. Все закрутил и поехал. Достаточно хорошо едет как на низких так и на высоких оборотах, правда сначала сильно дымил проехав 5 км все стало намного лучше. Но еще нужно попробовать покрутить карбюратор. На 4 он разгоняется только до 70, раньше я выжимал из него 95. Свеча сухая немного в нагаре( наверное богатая смесь), заводится очень хорошо холодный с 3 раза, горячий с первого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал о таком методике настройки зажигания только на автомобиле. Есть один жигулист который так и настраивает, только ищет максимально высокие обороты двигателя на 2500об.мин.
8мм это много. при таком опережени должно в лапу бить при заводе. Лучше настрой как надо.

Если на 4 разгоняется до 70, попробуй опустить иглу или поднять. Сначала найди оптимальное положение иглы, а потом уже отстраивай.
Тему читал по настройке карбюратора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="anmix2"] Получилось так что максимальные обороты двигатель имеет когда кулачки начинают размыкаться не доходя до вмт 8мм. Может это особенность магнето.

У меня на магнете тоже на много вперед зажигание стоит и тоже кручу на работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что надо зажигание настроить зажигание по заводским параметрам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такое недоразумение: на холодном двигателе лягается, но пускается с2-3 раза, на горячем никаких ляганий нет и заводится с первого раза. Если выставить зажигание правильно то заводится хуже и разгоняется примерно до 60-65км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще на холодном двигателе свеча мокрая, а на прогретом сухая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь зажигание так как с завода. Можно на 1мм раньше если 92 льешь. Лягаться не должно. Это уж слишком раннее, у меня чихал в карбюратор при таком опережении, двигатель без лепесткового клапана. Так это я 92й лил, а на 76м можно и детонацию получить.

По поводу заводиться со 2-3 раза на холодную, выскажу мнение относительно подсоса которое, многие не разделяют. Ходят слухи, что подсос совсем не нужен или нужен но только в холодное время года.
У меня перестает заводиться нормально без подсоса уже в +10, дрыгать лапой можно долго. С открытым подсосом где-то на 2/3 заводится с первого раза, прогревается минуту, и можно убирать. Хотя на старом карбюраторе который, сходу переливал, заводился со 2 раза только ехал не больше 70км и бензин жрал как слон. Поэтому считаю ровняться на то, что заводится почти сразу без подсоса в прохладное время года смысла нет.
Выставь зажигание как надо. хотябы чтобы не лягался на холодную. Потом найди оптимальное положение иглы, я вообще её сначала подымал полностью вверх а потом опускал вниз, чтобы понять на каком положении получается максималка по скорости. После этого уже болтами отстраивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды